Наощупь в темноте

- Что ты на этот раз во мне запомнишь?
- На этот раз... Человек-невидимка ты, почему я каждый раз вижу тебя совершенно по-разному? Мистика какая-то.... Ева прищурилась и критически оглядела его лицо. На этот раз наверно нос. Хм. А сбоку он на мой похож. И подбородок у тебя как у меня.

Он поцеловал ее, и Ева ощутила будто тайфун захватил ее губы, затягивая в себя, словно затягивают дым от сигареты, словно центр вселенной это губы Антона. Словно он накрыл ее целиком одними только губами, погружая в себя как в океан.

Пол сегодня принимал одежду. Сначала упала Евина юбка. Затем к ней присоединилась его черная водолазка. К водолазке побежала Евина черная кофта. За кофтой на молнии вслед отправилась в полет тонкая блуза. За блузой сползли словно змея голубые джинсы с причудливым ремнем с толстой блестящей пряжкой с секретиком. А сверху прыгнул лифчик как вызывающее красное пятно. Черные Носки решили пристроится рядом. Боксерские серые трусы тут же догнали черные носки, ну как же они друг без друга. Последними сдали бой необычные трусики с крупными белыми бусинами, если эту тряпочку вообще можно было назвать трусиками. Ева купила их специально, чтобы подразнить его.

- мне так нравится, когда соски так встают, они как кратер вулкана на луне, только наоборот.

- Антон, почему ты словно... это так странно... ты целуешь меня и меня накрывает волной безумной тяги. Что это?

- как наркотик?

- да, но не совсем... Нет... ты как огонь... Но и я огонь... два огня и разгорается огромный костер... за секунду...

- взорвем эту планету к чертям и построим свою собственную заново. Не двигайся... ракурс этой груди сейчас такой.... невероятно красивый. Ты безумно сексуальна. Замри. Когда ты возбуждена у тебя такие глаза... жаждующие... они всегда у тебя такие?

- знаешь, как-то до тебя мало кто рассматривал меня так детально.

- что-то слишком много у тебя со мной впервые... запонки, рубашка, накачанные мышцы... все это обыденные для меня вещи, а ты восхищаешься этим всем как ребенок, который впервые увидел мир.

- у меня не было до тебя людей, которым бы мне хотелось подчиняться, за которыми бы мне хотелось идти... который бы вел за собой так, как это делаешь ты. Как-то уверенно, очень красиво, ты рисуешь в моей голове картинки, они такие, что хочется туда нырнуть и не выныривать... так, что во мне нет и тени мысли отказать тебе. За твоими фантазиями хочется плыть и идти. Они очень красивые. А я была как необъезженная кобылка, я всегда брыкалась на все идеи мужчин, я не шла за ними... Ты первый, кто меня смог оседлать... Не знаю надолго ли, но ты правда первый.

- наездница... иди ко мне. Хочу тебя намылить.. в темноте...

Антон увлек Еву в ванну и выключил свет. Ева похлопала глазами и поняла, что она стоит абсолютно голая в полной темноте в ванной и ее глаза открыты, но не видно абсолютно ничего. Она протянула руки и не нашла Антона.

- Где ты?

- Там, где ты даже не можешь себе представить....

Ответил он загадочно и тут же она ощутила как ее сосков коснулись его длинные пальцы и мыло в его руках поползло по ее телу. Он намыливал ее постепенно, но Евины руки тянулись к его телу. словно ища опору и не находя ее в темноте. Это было таким странным это ощущение, когда ты ничего не видишь и можешь только чувствовать... Видеть руками.... Видеть руками? Антон намылил ее всю, и заскользил по ее телу ладонями

- боже, это такое кайфовое ощущение... чувствовать твое тело так... Оно как-то совсем иначе ощущается, у тебя такая нежная кожа... гладкая...

Он поцеловал ее и Ева наконец почувствовала опору в темноте. Губы были словно опора, точка от которой шел отсчет вселенной. Точка, на которую можно было опереться в этой кромешной тьме. Точка, в которой сходилось и расходилось все сущее вокруг. Точка, от которой начиналось чувствование и начало материального тела...

- я тоже хочу тебя намылить.

Ева взяла мыло и отправилась в путешествие по его телу в темноте... Сначала она намылила его плечи. пальцами ощущая каждую выпуклость. Прошлась по шее, то место. которое она так хотела все поцеловать сзади и забывала... Пальцы замерли на спине... ева вдруг обнаружила, что вся его спина прокачана... каждая мышца рельефна... Этого не было видно при свете так четко, как ощущалось в темноте пальцами... Она еще и еще раз водила по рельефным его мышцам и поражалась про себя как же это возбуждающе красиво... ее тонкие маленькие пальчики двинулись в путь по его рукам... прошлись по горам его бицепсов и поплыли вниз по руке... на руках тоже были выпуклые вены и мышцы... руки Антона были сильными, и очень красивыми...Мыло двинулось по его телу вниз... мощные ноги тоже оказались прокачанными. Ева гладила его ноги, чувствовала каждую мышцу его ног, каждую вену она словно видела пальцами.... Она водила словно шаман по его ногам и видела как он бежит, как упругие ноги отталкиваются от земли... как подрагивают напрягаются его ноги и все тело... Ева дотронулась до его члена, ровного, идеально прямого, но его она уже изучила наизусть, и потому ее руки ринулись словно водопад снова вверх к его прессу, упругий животик с ровной полоской волос никак не отпускал ее, но уже манили горы груди, соски, плечи с рельефными словно на плоскогорье скалами выступами из рельефных мышц....

Антон все это время тоже гладил, ласкал каждый закуток ее тела, но Ева настолько увлеклась путешествием внутренним виденьем его тела, это было таким для нее невероятным открытием, ощущениями новыми и не обычными, что она напрочь отключилась от своих собственных ощущений, она плыла по его телу, словно исследователь путешественник впервые увидевший бурный поток водопада...

Антон присел вдруг и стал целовать ее между ног. Ева инстинктивно ища опору уперлась в его плечи пальцами, посмотрела вниз и вдруг ее окатил волной страх... черный его силуэт выглядел как черный человек перед прыжком, как молодой гепард затаившийся в кустах. Ева понимала, что это ее подсознание выдает ей картинки, она отодвинула этот образ и просто смотрела в кромешную темноту широко раскрытыми глазами.... Он ласкал ее тело, А Ева наблюдала как он двигается, она смотрела на черный силуэт и просто внимала вбирала в себя эти ощущения как поток.

Он выпрямился во весь рост, Еве пришлось встать на цыпочки чтобы найти свою точку опоры в темноте - его губы... Но даже так ему приходилось наклоняться к ней.

- очень душно уже. Выключи душ?

Антон протянул руку в темноте и выключил душ. Наступила полная тишина и полная темнота. Ева замерла, словно сама была гепардом перед прыжком... Все ее нервы напряглись. Она протянула руку и рука провалилась в пустоту...

- Где ты? Я тебя не вижу.

И вдруг на нее словно лавина упали его губы и снова захватили ее в плен.

Они лежали на кровати, за окном темнело...

- Знаешь, если бы это был последний день на земле, я бы хотела его провести именно так как сегодня.

- Да, я тоже. Это лучший вариант при конце света. Но лучше апокалипсис устроим внутри тебя... Сейчас будет взрыв.

Он увлек ее в себя снова и вошел внутрь.

Взрыв. Темнота - там, где все заканчивается и все начинается вновь....

Ольга Крупченко


Рецензии