Формула эгоизма. Гипотеза

Всем происходящим в жизни человека движет его желание - собственное и/или вмененное ему чужое, наравне с собственным, а то и приоритетней.
В данном контексте, желание можно обозначить, как индивидуальное стремление к какому-нибудь действию. Обьем желаний и путь его исполнения всегда индивидуальны и ограничены тремя основополагающими показателями личности в действии - способности, потребности и возможности каждого индивидуума, определяемые как освоенная и развитая в течение жизни, наследственность в ее социальном воплощении в жизни конкретного индивидуума.
Желание человека определяется к восприятию и исполнению в рамках его способностей решать проблемы, которые являются насущной потребностью человека и определяются, как решаемые, в своей реальности, в соответствии с его реальными, социально обусловленными и признанными, возможностями воплощать желания и решать проблемы нв пути исполнения желания.
У желаний есть очередь, которой может и не быть вовсе в какой-то момент жизни или она.может быть чрезвычайно насыщенной, особенно если человек талантлив и отзывчив. В этом случае, человек может много времени, сил и денег выделять для решения чужих вопросов в упаковке личного желания.
Такая помощь не всегда адекватно оплачивается благодарностью, в возможных ее формах и формирует отложенный, во времени, долг кармического характера - для должников и эгоистического характера - для получателя сомнительного долга в будущем.
Обещания самому себе или долг к получению  от другого человека, представляет собой эго - сборник эгоиста или хронологию  получения будущих удовольствий.
Человек, как эгоист, представляет собой собрание тематических, энергетически взаимосвязанных сборников обособленых желаний и условий их исполнения во времени. При этом показатель принадлежности желания и уровень его приоритетности, до его исполнения, не имеют классификационного значения.
Все желания крепятся датами к хронологической ленте жизни и определяют собой движение человека по жизни - ореол обитания, среду общения, место труда и жительства, способности и собственное социальное и матримониальное положение.
Человек, как сборник желаний с их функциями тематически обусловленных рычагов влияния на собственную личность, ( рычаги влияния - целевые и сопровождающие путь исполнения желания чувства и состояния), которые представляют собой, нечто вроде сейфа с тремя вложениями, управляющими качеством и длиной жизни, а именно - чувствами и чувственными состояниями, фиксируемыми и контролируемыми сознанием.
Главное чувство и состояние, которое необходимо человеку для приятной жизни и красивой внешности - удовольствие. Главное положение чувственных состояний человека, позволяющее избегать усталости, т.е. старения физического тела - это последовательность и предсказуемость чувств и состояний.
Самим глубинным вложением в человеке является собрание желаний и обещаний самому себе самого человека и человеку от других людей в ожидаемой хронологии исполнения. Это есть получение уже заработанных подарков и подношений; и называется оно - эго. Его обычное состояние - удовольствие, которое дополняется или уменьшается за счет исполнения обещаний или забвения долгов в следующем вложении - сборнике долгов человека, включая наследственные, под названием карма.
Третье вложение, больше чем первые два вложения - эго и карма, контролируются сознанием и представляет собой сборник тут же или последовательно исполняемых желаний - своих и вмененных, как свои.  В итоговом суммарном значении показателей чувств от исполнения желаний, может быть положительный результат дня  - приятно или отрицательный - неприятно исполнять желания.
Эгоизм, для краткости пояснения авторского понимания природы комплексности явления, можно представить  формулой, которая имеет, на данном этапе исследований, общий и приблизительный вид, без формул формирования и обоснования выбора частных показателей, суммарно формирующих категорию эгоизма и представляющих информацию для выработки мнения  об этом состоянии.
Формула эгоизма предоставляет сведения, в форме показателей эгоистичности, которые можно использовать как базу для тематического сравнения индивидуумов, как мне представляется, с точки зрения удовольствия и удовлетворения, что безусловно может иметь практическое значение.

Например:
Сколько и какие собственные, сознательные желания удалить из исполнения или добавить, из области своих сознательных социальных или матримониальных действий), в связи с n-ым исполнением кармических долгов, чтобы желаемый показатель эгоистичности остался неизменным, а общее состояние эго и кармы уравновешивалось в состояние покоя без ожидания, знаменующего просроченность задолженности?

Формула эгоизма:
Э - К + Ж = НПЭ, где
Э - содержимое эго, неисполненное в хронологии времени: неисполненные собственные желания и чужие обещания, себе во благо, к исполнению по очереди эго.
К - содержимое кармы в хронологии времени, представляющее собой неисполненные свои и чужие, вмененные долги во благо чужим людям, а не себе, к исполнению по очереди кармы.
Ж - сознательная очередь своих и вмененных желаний, к исполнению в реальной действительности в дне сегодняшнем и к распределению в очереди эго и кармы, по итогам исполнения или неисполнения в срок вышеуказанных желаний.
НПЭ - натуральный показатель эгоистичности, как итог суммирования предыдущих показателей в принятом формате исчисления.

Жизнь человека представляет собой бег по пересеченной местности желаний и долга, в погоне за обусловленными подарками эго с препятствиями в форме получения неприятностей или потери финансов и возможностей при минимальной компенсации, предусмотренной кармой.
Эго и карма контролируются подсознанием человека,.зафиксировавшим в сознательном состоянии, условия исполнения желаний и погашения долгов в будущем.
Показатель эго в формуле может быть только со знаком (+), показатель кармы и показатель сознательного исполнения желаний может быть как со знаком (+), так и со знаком (-). В свою очередь Э, К, и Ж тоже могут определяться по формуле.
Если суммарно, итогом в формуле получается "0", то этот показатель характеризует состояние человека ка безучастное со спокойным созерцаниеи, исключающим работу ума, в связи с отсутствием потребности в исполнении желаний.
Если показатель НПЭ, итогом по формуле, представляется со знаком (-), то человек характеризуется как альтруист, если со знаком (+) - то как эгоист.

2о2ог


Рецензии