Ванечка. Глава 23

Мотоцикл остановился на гостевой парковке около трёхэтажного особняка, огороженного высоким кирпичным забором. Тяжёлая дверь-калитка на участок была выполнена под старину. Круглая резная ручка-молоток, отполирована до блеска. Морда рычащего льва находилась в основании этой «ручки». На колонне, слева от калитки, стилизованный под кирпич, практически незаметный для постороннего глаза, встроен домофон. А сверху подсматривало «всевидящее око» камеры наружного наблюдения. 
Марина первая подошла к калитке и нажала на кнопку домофона. Иван замешкался около мотоцикла. Мужчина решил созвониться с сестрой и узнать, как Кирюша. Он скучал по дочери.
Женщина бросила взгляд на Ваню и улыбнулась,  когда по громкой связи до неё донёсся голос одного из охранников:
- Добрый день. Представьтесь.
-  Купцова.
- Марина Алексеевна! – слишком восторженно отозвался охранник.
- Да, - настороженно ответила она, подняв голову к камере.
- Это Олег. Олег Свердлов.
- Олег? – удивилась она, вспомнив эффектного блондина, который работал раньше водителем у Максима, а потом тот забрал парня с собой заграницу. – Олег, - искренне улыбнулась она ему в камеру, - с возвращением.
Она невольно вспомнила сколько раз в прошлом Свердлов сопровождал её в магазины, в салоны красоты, в поездки к  её родителям. Как его беззлобные шутки разбавляли её одиночество, хотя тогда ей казалось, что она безумно счастлива.
«Странная жизнь,  - думала Марина, - посторонний человек привнёс больше светлого, чем тот, который был любимым и считался любящим. А был ли он таким на самом деле? – появилась тревожная мысль. – Возможно, что я была совершенно слепа и верила в свои фантазии».
- Марина, всё хорошо? – поинтересовался Иван, который завершив разговор, подошёл к ней.
- А? Да, - как-то растеряно улыбнулась она.
Он взял любимую за руку и сжал её, стараясь поддержать.
- Проходите, - по громкости связи объявил Олег. – А это? – запнулся он, заметив незнакомца.
- Со мной,  - глядя в камеру произнесла Марина.
- Проходите, - весело ответил охранник, он предвкушал гнев хозяина, которого за годы службы знал, как облупленного и в душе, даже, осуждал.
Иван чувствовал, как сильно дрожали пальцы любимой. Она была натянута, как струна. Глаза блестели, как у тяжело больной, при лихорадке. Он не знал, что было причиной этого. Переживала за подругу? Или что-то другое? Зачем приехала, если ей было неприятно здесь находиться? Вопросы терзали его и он решил, что, пожалуй, надо держать ухо востро. Мало ли что… Он ничего не замечал вокруг. Его волновала только Марина и её душевное состояние.
Молодая  женщина раньше много-много раз была в этом доме. Доме родителей Максима. Она знала расположение каждой комнаты. Здесь она проводила большую часть времени тогда, когда они встретились. Да, и сколько раз, в прошлом, мечтала, что их дети будут бегать по этому огромному саду, качаться  на качелях или прятаться в домике на дереве.
Как же долго она не была здесь,  всячески избегая приезжать сюда, игнорируя приглашения на семейные праздники. Анжела обижалась, но, скорее всего, понимала её. А может и жалела, ведь именно подруга постоянно суетилась вокруг, таскала её по врачам, искала лечение…
Марина вздохнула и сильнее вцепилась руку Вани. Сердце сжалось, когда дверь в спальню Анжелы открыл Максим.
Его лицо слегка вытянулось.
«Значит Олег не «донёс», что я не одна, - догадалась она. -
 Вот и встретились моё прошлое и моё будущее», - задержала она дыхание.
- Ну, здравствуй, Мариночка, - искривив губы в ехидной ухмылке произнёс мужчина.
- Здравствуй, - сдерживая дрожь в голосе ответила она и слегка пошатнулась, прижавшись к Ване, в поиске защиты. Он тут же приобнял её, отмечая недовольное выражение лица мужчины, того самого, который находился в кабинете, в тот раз, когда Марина потеряла сознание.
А Максим буравил взглядом «Ванечку», злясь, что «его Мариночка», так льнёт к этому…
- Представишь мне своего друга, - усмехнулся хозяин дома, пропуская гостей в комнату сестры.
- Максим – брат Анжелы, - нарушив все правила приличия,  женщина начала представлять мужчин друг другу.  – А это, Иван, мой парень.
Мужчины нехотя и без энтузиазма  пожали руки.
«Парень? Этот? – закипал Максим. – Решила поиграть со мной, Мариночка? Да, я таких Ванечек могу партиями целиком заглатывать».
«Бывший, что ли? – сосредоточился на мужчине Иван, когда Марина, вдруг, прильнула к нему. – Неужели тот самый? Что там о нём Ленка говорила…» - припоминал он.

Продолжение следует...


Рецензии