Воображалка

              Подражание автору Фабулы-дебют ОлГусу (Слободянюк Олег)


                * * * * *

Что для итальянца или немца - смерть, то для обычного славянина - временное неудобье в самоизоляции.
А не простой (творческий) славянин только довольно хрюкнет:
- Хр! Напугали бомжа не подмытой шалашовкой!

Так (или примерно так) размышлял молодой (душой) киевский композитор, глядя через окно на улицу и жалея, что не завёл себе сучку по совету знакомой крымской волонтёрши:
- Лоежек, мальчик мой! Собака - это не только пояс для радикулитчика, это в удачных случаях несколько килограммов
отборного корейского продукта плюс дотации Гринписа. И узкоглазые туберкулёзники сыты, и мне славушка интернетная.
А ещё с собакой можно гулять в период пандемии. О как!

Вспомнив сей диалог, композитор брезгливо харкнул на голову проходящей под окнами очередной киевской собачницы.
Но промахнулся. Настроение ухудшилось пуще прежнего. Потому что, пока харчок летел вниз, он загадал:
попаду - прославлюсь в этом году;
не попаду - в запой уйду!

Теперь-то что уж, сама судьба, как показал эксперимент, решила швырнуть его в лапищи к зелёному змию.
Но это всё цветочки... по сравнению с основной кручиной. Его бессовестно сплагиатили. И кто? Нет, не так.
И КТО???
Сам Юрий Антонов. Все эти годы без тени смущения слямзивал у него мелодии.
И КАК? Ведь они звучали только у него в голове. Нотному стану звуки доверить всё времени не было.
Как он их подслушал? Москаль треклятый...

Поделился образовавшейся бедой с виртуальным другом. Тоже москалём. Но нормальным. Тот лично знает всех
мировых рок-звёзд. Они ему частенько в Членябинск-на-Мясе звонят по скайпу, просят английские тексты на русский перевести.
Уверены: русские текстовки в музыкальном мире нарасхват.
Друг с ними проконсультировался по его проблеме. Группа "Иглз" полным составом повозмущалась и посоветовала обратиться в Гаагу. Обещали дополнительно подогнать адвоката из золотой десятки лойеров Вашингтона.
Те спят и видят, как очередного москаля обвинят в жутком преступлении перед украинцами...

А пока... тут и там карантин. Скучный вид за окном. Пыльные клавиши синтезатора. И... майский "сплин",
который молоденькие поэтесски любят вставлять в свои опусы.

Вдруг взгляд композитора оживляется. Внизу, неторопливо дефилируя, плывёт над асфальтом НЕЧТО...
Прямо ОГО-ГО какое-то!
Лет тридцати. Блондинка. Даже маска не может скрыть красу её неземную. А декольте! А лосины! А всё остальное!!!...

Почувствовав обильное слюновыделение, композитор включает воображение. О, Муза! Виртуально выбегает из дому,
хватает на руки, легко взбегает на свой этаж... Естественно, одежды нет уже ни на нём, ни на ней.
И входит... нет, вонзается в неё. Она стонет голосом плагиатчика Антонова, что ещё больше распаляет похоть
обворованного композитора. Акробатические этюды в цирке на Проспекте Победы - детский сад в сравнении с тем,
что он с ней сейчас вытворяет. Каждую складочку, морщинку, ложбинку её тела знакомит со своим другом.
Ну, конечно, не с тем, который живёт в далёком Членябинске. Но, если б тот был сейчас здесь, композитор с удовольствием
угостил бы его этой... этой... Захотелось ругнуться смачно в её адрес.
Шалава! Даже не сопротивлялась.

- Алло! Сына! Приезжай к батьке в гости. Тут у меня кусок женского мяса на диване. Конечно, дышит. Угостить хочу.
Маршрутки из-за карантина не ходят??? А ты на коляске давай, на которой я тебя уже 25 лет кряду с одного сайта
на другой катаю на фотографии-аватарке.
Не задерживайся. А то у меня воображалка иссякает. И пива захвати... "Оболоньки".


Рецензии