О, женщины...

   На женщин он смотрел исключительно как на картины гениальных художников...

 Девочки и не созревшие взглядом девушки были интересны ему лишь как детки, играющие

 в песочнице или гоняющие голубей, не более того...

   Настоящие его женщины были повсюду: дома - красавица жена, на работе - свои

 и приходящие, на улице, в магазинах, в интернете и любимых кинофильмах...

 Замершие на картинах женские образы живыми и тёплыми им не воспринимались, как

 бы сильно он не напрягал своё воображение. Даже Джоконда с её непонятной улыбкой

 не будоражила его, не подчиняла себе, хотя он честно пытался виртуально сблизиться

 с нею непосредственно в Лувре, но, увы, никак...

    Его глаза и тяга к прекрасному старались как-то упорядочить, классифицировать

 жутко необъятный, супер сложный и неимоверно красочный женский мир.

 Не всегда это получалось... Например, его жена могла быть помещена одновременно

 в картинную галерею Мадонн Рафаэля и в "Чёрный квадрат" Малевича, куда наш

 герой отправлял всех очень загадочных и очень сложных Женщин, тех, от кого

 можно ожидать чего угодно и когда угодно...

 Некоторые женские типажи гладко вливались в картины Айвазовского. Они были

 необузданы и величавы, как штормящие воды, изображённые художником...

 Иные женщины нежно цветут, словно "Кувшинки" Моне, от иных даже днём исходит

 лунный свет волшебника Куинджи...

 Кто-то напоминает иконы с женскими ликами, кто-то, наоборот, ненормальности

 Пикассо и Дали...

 Откровенно предлагающих свою плоть жриц он легко и спокойно переправлял в

 картину Курбе "Происхождение мира", но только чисто из-за внешнего восприятия,

 а настоящими Создательницами Мира считал недоступных и требующих рыцарских

 поединков женщин...

   Странно, но эта его способность так видеть не мешала ему жить, она помогала ему

 жить...

 Иногда, в серый дождливый питерский день так противно на душе, а тут, бац, встреча...

 Идёт Она, яркая, гордая, ножки обтянуты джинсами, красивая - красивая!

 И вот солнышко встаёт внутри, светло, хорошо, и хрен с ним, с дождём...

 Или жара, асфальт плавится, а недалеко на лавочке, в тени Летнего Сада сидит Она:

 тонкая, скромная, прохладная. И, вдруг, повеяло романтикой, свежей влюблённостью...

    О, женщины! Почему Вы так безжалостны своей неповторимостью, своей жаждой

 жить и любить, и любить, и ненавидеть? Почему, когда смотришь на Вас, хочется

 жить и любить, и любить, и ненавидеть?

   Вы - талантливые учителя, талантливые лекари и талантливые палачи!

 Каждую из Вас можно и нужно рисовать самыми лучшими в мире красками...

 Где же взять столько гениальных художников и гениальных красок?

 И далеко не каждая из Вас захочет быть натурщицей, обнажаться и долго сидеть под

 оценивающими и ищущими в Вас истину мужскими взглядами...

 Может поэтому есть женское одиночество? Это великая несправедливость, если

 женщина одинока... Ей нельзя быть одинокой. Она не создана для одиночества.

 Она создана для любви, для любимого, для рождения детей, для себя в любви,

 в любимом, в своих детях... Богиня всегда должна быть с кем-то и над кем-то...

   Он зашёл в цветочный магазин у дома, купил жене её любимые белые розы...

 и задумался... С годами Она всё больше смещалась в сторону "Чёрного квадрата"...

 Почему? Может это его вина? Но ведь женщина всегда меняется... Может уже завтра

 он увидит Её только светлой Мадонной гениального Рафаэля...

 И станет легче жить, легче любить Её...

 А может лучше пусть остаётся непредсказуемой, как питерская погода?

 Пора, Она ждёт... Или не ждёт...




 
 

 


Рецензии
Говорят, что все люди когда-то были двуполыми. Вот, наверное, с тех пор в каждом из нас есть черты противоположного пола, в большей или меньшей степени. Вы, Сергей, очень тонко чувствуете женскую душу, не поэтому ли у Вас такие душевные произведения? Спасибо большое за Ваши работы!
С уважением и теплом,

Александра Клеменцова   19.08.2020 08:58     Заявить о нарушении
Александра, спасибо Вам за прекрасный отзыв!
Всех благ!
С теплом и признательностью, С.Т.!

Сергей Тёплый   19.08.2020 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.