заметки по делимитаризму - 8799

заметки по делимитаризму

сущность власти

следует предположить, что становление человечества от стаи к роду обусловливало трансформацию стадной кооперации в организованную символьными схемами, когда полезные приёмы, скажем, охоты, преобразовывались из спонтанных экспромтов несколько за рамками выработанных в опыте приёмов в каком-то предварительном обсуждении, создании схемы, воплощенной в знаковом материале, звуковых сигналов, становящихся оперативными комплексами, или даже в каких-то схематических рисунках.
 
организация совместных действий преобразовывала животную кооперацию в организацию, требующую от универсальности индивида переходить к специализации, тем самым создавая функциональную структуру коллектива, в котором от вожака требовалось не только силое влияние и опыт, но и оперирования функциями, координация, со временем вместе с силой создающая управление, с усложнением деятельности, переходом к хозяйствования и труду к созданию оперативной системы индивидов - власти.

       01 марта 2021 года примерно 06:36

***

 


заменяемое властью для самой себя, для обеспечения не качественного, а позиционного, превосходства её представителей над представителяем масс, -

на страх перед наказанием и произволом, на самом деле лишь внешне обеспечивающем спокойствие за счёт непременного и неизбежного усиления внутреннего социального напряжения.

власть есть умышленное подспудное, скрытое культивирование негативного для того, чтобы в борьбе с ним применять те же методы устрашения и силы к свободомыслию, которое не провоцирует социальные потрясения, а старается не позволить власти уничтожить позитивное.

и успешность власти  основана на очень прочном инстинкте индивида для своего выживания применять силу в отношении других индивидов.

то, что человеческое общество утрачивает инстинкт социальной солидарности и усиливает внутри социальную борьбу - это результат власти, и государственники педалируют такие отношения, повинуясь ещё и своим задачам устранить конкурентов из масс, делая вид, что они между собой солидарны, недооценивая того, что создают между собой борьбу на уничтожение, лишь сдерживаемую властью в некоторых ею не контролируемых границах.

вот в чем сущностное различие между подлинным искусством и псеводискусством бюрреализма, когда вся ткань бюрреализма деструктивна, её кажущиеся восхваления позитива имеет цель внушить идею того, что следует притворяться - для этого и рисуются образы героев, любви к отечеству, картины родной природы, человеческие чувства и ценности.

и вот почему простому читателю, зрителю легче следовать за такой реальностью, где запрещён конфликт с обществом - понимаемом как запрет конфликта с властью, ведь конфликт с концентрированной силой заведомо опаснее конфликта с другими членами общества.

сегодня некоторые особенности выбора поэта между шансом на успех путём огромных усилий внедрения себя в бюрреализм за счёт отказа от имманентного позитива и открытого объявления приверженности позитиву с гарантированным риском конфликта с большой частью общества и властью - имеются в создании интернета, виртуальности, но здесь иллюзия возможности и надежды скрыться, равны самому отказу от борьбы за позитив.

у поэтов, которые бесповоротно решили не биться за место под тьмой власти в бюрреализме, сегодня чаще иллюзий нет, но они благоразумно отказываются и от борьбы, делая вид, что имеют убеждение, что самое их "нейтральное творчество" гарантирует их преверженность позитиву, тогда как на самом деле именно нейтралитет есть форма компромисса с правдой, делающая их позицию одной из форм как раз бюрреализма, лишь не "сверху", а "снизу", бюрреализма "добровольного".

неправда настолько мощна, что любое воздержание от открытой с ней борьбы есть её действенная поддержка.

вот почему попытка Ордена поэтов противостоять бюрреализму в форме свободной поэзии, поэзии очарования - есть принципиальная позиция, недейственная лишь в силу доминирующей всеобщей инерции господства бюрреализма в открытом пространстве художественных и жизненных "ценностей" включая и "нейтралитет" позитивно направленных поэтов, однако, считающей себя не обреченной по одной причине: столь же неистребимой тяге к правде молодых и чувствующих себя молодыми поэтов.

             28 февраля 2021 года примерно 06:36


Рецензии
Эттто надо было,наверное,
на философском факультете
учиться... .Да мне так...
Да не в жисьть....
Кто про что,а я про хлорку
(в целях профилактики в
бассейне с минеральной
водой).
Ещё долго... .Тоска...

Людмила Фадеева 4   05.03.2021 18:24     Заявить о нарушении