21 мая 2007 года в Алматы

 Солнечное утро отражало белые вершины гор Ала - Тау, всматриваясь в них в подсознании роились чёрные мысли, ведь сын советник Рахата Алиева - зятя президента Казахстана. Рахат Алииев сделал заявление о том, что готов выдвинуть свою кандидатуру на пост президента Казахстана и этого ему не простил " Крёстный тесть" Нурсултан Назарбаев. Два претендента на этот пост были убиты: Нуркадилов и Сарсенбаев и вот появилась третья жертва - спустя 8 лет его повесят в тюрьме Вены - Австрия, а пока в Караване читаем объявление об объявлении в Интерпол Рахата Алиева, его советника Кошляк Вадима Михайловича и шофёра Виктора Анатольевича Сапожникова. Зашел в детский сад в Казах фильме так назывался район, а директор читает на первой странице Сообщение в "Караване" газете принадлежавшей Рахату Алиеву. Поговорил с заведующей на случай возвращения внуков из Австрии сохранить им места в садике и с убитым настроением поехал домой. Дома нас уже обложили: прослушка на телефоне, проверка почты и наружное наблюдение с замоскированой машиной в соседнем дворе напротив моих окон. Я преподавал на Юрфаке Каз. Гу, а ранее служил в спец войсках знал их методы отслеживания.
Вопрос стоял прост - меня должны были взять в заложники и предложить : " Сын возвращается из Австрии и я свободен" такой торг для меня сродни самоубийству и я решил бороться. Трижды пытались похитить, но я был готов к этому и вседа при себе носил деньги, в последний раз пришлось ими откупиться.
 И вот через год борьбы я в Москве, а потом в Австрии, жена вывезла внуков и сноху
в Москву. Так мы потеряли всё, что нажили за 50 лет в Алматы, зато сохранили семью и совесть. Через 8 лет казахи всё же добились суда над Рахатом и моим сыном остальные продались казахам. В 2015 году Рахата Алиева повесели в Венской тюрьме, суд состоялся без него. Сына оправдали, но год пребывания в тюрьме
зачли, как условный срок, чтобы не платить государству за отсидку.
Сегодня с той поры минуло ровно 13 лет, Рахата нет, сын на свободе, а Назарбаев передал власть, оставив за собой Силовые структуры и Совет безопасности.
А я отметил 80 лет - сохранил семью и совесть - не отрёкся от сына
и все 8 лет жил в Вене поддерживал его. После возвращения домой сын сказал :" Батя Ты самый лучший отец в мире!" и эта была оценка моей борьбы  за сына в течение восьми лет в чужой, но справедливой стране живущей не по понятиям, а по закону. Казахстан дал мне многое, а президент отобрал всё,
 только не совесть и любовь к сыну.
21 мая для меня особое число в 1988 году вышла статья
в Каз. Правде : " Как навешивают ярлыки" то был итог моей борьбы в течение двух лет с партократами Казахского Государственного Университета, и снова нам предложили 21 мая борьбу с режимом Президента Назарбаева и я не сомневался в нашей победе с самым могущественным режимом  в Центральной Азии. У нас забрали квартиру , дачи, но не совесть.


Рецензии