Негритянский блюз

  Так как мы живём во времена, когда мужчин любят за неуспеваемость с прогнозами на завтрак, а писателей в разы больше нежели читателей, свободному от себя художнику не в меру загорелому ЗИМ Бабве родом из Гарлема не давала покоя мысль о покупке издательского дома с олимпийским бассейном.
  Несколько лет он провёл в поисках белой секретарши, которая по звонку навылет будет подходить к телефону соответствующему её цвету лица и уни-формам, а если того потребует его необузданная природа и для быстротечных дополнительных занятий любовью, укладывающейся на пару минут на кушетке при входе в необозримое завтра.
  Сквозь вращающиеся двери просветлённого здания он входил в синдикат присытившихся и уставших от жизни, увесистые причиндалы которых, напоминающие уличные гидранты для тушения душевных пожаров, заметно выросли из коротких штанишек.
  Мало кто знал, что ЗИМ, не кровя душой, упорно шёл на побитие рекорда, как будто тому мало от него досталось, со словами: "Ну, что, влагалищный постоялец, надеюсь сегодня ты меня не подведёшь под монастырь со рвом, окружённым минеральной водой".
  Не относясь к железным людям обладающим магнетизмом, он был не против моральных устоев на поседевшей от непредвиденных забот голове.
  Присев за брюзжаЙщий столик, ЗИМ Бабве, не долго раздумывая, заказал у цветного официанта русскую рулетку под соболевой шубой с испанским воротничком, как бы вскользь заметив, что ненавидит  фуршет и любит чай без белого сахара вприсядку.
  На что тот без предупреждения выстрелил ему в висок, выставив счёт за дверь, чтобы другим неповадно было.


Рецензии