Дистанционка
происходят там и тут-
Продуктивные контенты
детям знания дают.
Очень, очень актуально...
А особенно - сейчас.
Вот сидит ребёнок дома,
Что-то шепчет там про глаз.
Тихо так, почти сакрально:
-Где же там мои глаза?
Я прислушалась. Случайно.
Вдруг ребёнок закричал:
Что же делать? Я не вижу! -
Фраза рубит наповал!
Мысли: вот и досиделись....
Старт-дистанция-финал.
Довела дистанционка
До предела, до беды
Продуктивного ребёнка ..
Ой, бегом - врача, воды ...
И вообще - ребёнок бредит,
А иначе как понять
«Файл исчез,ой, крыша едет.
Бабушкины где глазааа?»
Ничего не понимаю.
Бабушка-то тут при чем?
Я с заходом, издалека
Выдвигаю ход конем:
Ты, сынок, переучился,
Ты того..пойди поешь.
И глаза уже устали.
Вот колбаска - на, нарежь.
Нет, уж лучше я отрежу.
Вилку дай. И нож верни.
Ложку- можно. Ешь колбаску.
Ложкой ешь. А лучше - спи.
Отдыхай. И тут ребенок,
Ложкой стукнув колбасу,
Нервно, громко, исступленно:
Мама! Двойка на носу!
Если я сейчас -сейчас же-
Ей не сдам работу всю!
А она вот потерялась,
Битый час уже ищу!
Я писал ее так долго,
Как придурок- два часа!
Там рисунки, цифры ,схемы,
Все серьёзно! про глаза!
Про глаза? А... да, понятно.
Ну а бабушка при чем?
Сын немного удивился.
Баба Тоня? Ты о чем?
Ты же сам сейчас вот только
Про ее глаза сказал!
Сын смеялся долго. Громко.
Я фамилию назвал!
Бабушкина ИН- ФИО,
Так учителя зовут.
Ты в блокнот себе отметь-ка-
Может, грамоту дадут.
А- фамилия ..понятно.
Нам понятно - мне, ежу.
Занимайся, мой хороший.
А я.. рядом посижу.
Свидетельство о публикации №120051806918