Издержки в пустыне

  Когда ночью в тоскливом одиночестве валяешься под брюхом беременой близнецами верблюдихи в оазисе Сива южной части египетской Сахары, которую пытались озеленить, но дальше долларов мероприятие не пошло, нет ничего блудливей рук.
  Опровергать это вряд ли кто из бедуинов будет.
  И я, заброшенный русским отделом Скотлэнд ярда (в 90 сантиметров) выходит ничем не лучше других - приспосабливайся как можешь в зависимости от рекогносцировки на местности.
  Левая - неподконтрольная рука властно клонила меня ко сну.
  Правая - ниже пояса - не давала спать.
  Моё истощённое воображение, наученное горьким опытом, которому не хватало аттестата молочно-восковой зрелости, рисовало нарезные яблоки светлосерых зрачков верблюдицы.
  Необходимо учитывать, что в пустыне эскортсервис только ещё набирает обороты.
  И это в самый неподходящий момент, когда страны Магриба без энтузиазма отреагировали на призыв подтянуть конронавирусные пояса, начиная с экваториального.
  Предложение легло новоявленным постулатом в основу внедрённого на Чёрном континенте положения, полностью исключавшего эксгумацию рупий, имевших "Хождение за три моря".
  За отсутствием якоря у кораблихи пустыни приходилось травить баланду из небылиц в жанре арабесок на ухо.
  И что бы вы думали?
  Она, захлопав пушистыми ресницами, явно дала знать, что пока мосадовский погонщик спит мёртвым сном, готова уступить моим домогательствам за ведро родниковой воды "Перье", не целуясь.


Рецензии