Объявление о продаже

Они лежали. И разрабатывали механизмы. Или не разрабатывали. Но, все равно – лежали. Один лежал на диване, второй – чуть поодаль от него. Заваленные ярдами халявной зелени, они вели неспешную беседу.

«Необходимо разработать механизмы привлечения…» вяло произнес один, зачерпнул двумя руками по пригоршне банкнот, и, словно конфетти, осыпал себя дорогой бумагой.

«Механизмы!» важно заметил, зарываясь в ковер из зелени, другой. «Привлечения к правовой ответственности!»

«За распространение заразы, например!» предположил первый.

В потолке открылись люки. И еще больше зелени посыпалось на них. Они лениво подставили лица и ладони дождю из порхающих купюр – законных платежных средств, которые выпустило их собственное Казначейство, и которые им теперь засылали издалека.

«Так привлечения?» из разверзшихся проемов, сквозь финансовую пургу спросили их. «Или непривлечения?»

«Непривлечения, непривлечения!» радостно согласились они.

***

Измазюканные белым порошком, они счастливо смеялись. Спортивный самолетик выписывал в кунделЯ в лазури. За ним летело, прицепленное тросами, и красиво полоскалось в спутной струе, огромное, как плакат, свободно читаемое с земли рукописное объявление: «Продается мир! Легко!»

От содеянного кружилась голова. Хотелось головою в землю. Очередной подъем с переворотом посреди ясного неба – и плакат накрыл хвостовое оперение самолетика. Рули (поворота и высоты) запутались в тросАх – и летательный аппарат вошел в штопор. Ржание, довольное судьбой, прекратилось.

А, нет, не запутались. Не вошел. И не прекратилось.   

***

В это время, в далеком городе Ковидогорске, творилось нечто еще недавно невообразимое.

«Граждане, все внезапно поменялось! Продукцию завода «Инвентарь» тестировать не будут. Ни дома, ни в поликлиниках по месту жительства».

«Уррраааа!»

«Все изменилось до неузнаваемости: запасы ядохимикатов для обработки дверных ручек исчерпаны, шпиенов кормить нечем, а болячка отменена и упразднена за ненадобностью. А еще, все тесты оказались отрицательными».

«Урррррраааааааа!»

«Ковидогорска нет!»

«Че-чего?!»

А, нет-нет. Есть.


Рецензии