Ты пахнешь мятой и миндалем

Номер квартиры был как у ее подруги. Ева бредила цифрами. 117. Отметила она про себя и почему-то вздрогнула и остановилась у порога, словно если она переступит, то мир неизменно станет другим. И все последующие события в ее жизни тоже изменятся.

- дежавю какое-то...

Ева вошла в комнату, на стене висел руль от мерседеса.

- чай будешь?

- буду, с листиками смородины хочешь?

- давай.

Ева была одета в черной юбке с молнией посередине, черных чулках, черной кофте с молнией. Ее яркие рыжие волосы на фоне этой одежды кричали цветом.

- юбка вредная, она подстроила что джинсы не высохли, поэтому я приехала в ней. Она очень видимо хотела на улицу.

- хорошая юбка, я уже тоже ее люблю..У тебя такая кожа всегда или это после солярия?

Он рассматривал ее очень внимательно.

- Я смуглокожая. Такая от природы.

- круто очень красиво.

Ева робко присела на краешек кровати. Протянула руки к чаю и втянула носом пар. Пахло облепихой. Листики поплыли по кругу чашки, словно кораблики вдоль бухты. В чашке отражался один Евин глаз.

- Так, чем же тебя развлечь? Давай займемся запахами. Антон встал и подошел к полочке на стене над столом. Ева и не заметила, что там стояла целая батарея баночек с эфирными маслами.

- Ты будешь нюхать и определять, что это

_- ладно, давай, мне нравится эта идея.

- Он открутил крышечку и поднес к носу Евы баночку.

Ева отпрянула и фыркнула, словно недовольный кот.

- пфф брр, какой запах резкий.

- Это всего лишь навсего пихта.

- Да? Странно. я люблю пихту. Давай следующий запах.

- Ладно, а этот как тебе?

- ммм, какой аромат, это же виноград! Угадала?

Он приблизился к ней ближе и почти коснулся словно случайно ее груди.

- Да, верно. Видимо ты любишь виноград. Хочешь, забирай себе. А это?

- какой приятный... тоже виноград?

- Да, молодец. Следующий?

Ева чихнула и выдохнула воздух стремясь избавиться от предыдущего аромата в носу, чтобы лучше опознать следующий. Антон поднес баночку, и Ева случайно ткнулась носом. Отпрянула, вытерла нос.

- а это как тебе?

- Это вообще не узнаю, пахнет знаешь чем... карамельками из детства...

- лимонными?

- не совсем, какая-то знаешь, смесь барбариски и лимона..

- цитрон?

- возможно...

- а теперь попробуй угадать что это?

- ой, какой запах...

Ева подалась вперед и вдохнула знакомый аромат полной грудью.

- это я знаю, знаю! Миндаль!

Ева улыбалась, словно ребенок, который нашел знакомую игрушку в игровой комнате и сразу же ощутил себя как дома. Ей подумалось, что инстинкт самосохранения сначала не дает воспринимать незнакомые запахи как приятные, и только привычные запахи воспринимаются нами как нечто приятное. Как запах юбки воспитательницы из детского сада с ароматом ее духов накрепко впечатались в ее сознание, так и знакомые запахи вызывают в нас приятные чувства и эмоции.

- а это что?

Ева закрыла глаза. Антон же не сводил с нее внимательного пристального взгляда.

- Незнакомый совсем запах, вообще ни на что не похож… такое бывает? Что это?

- это нероли.

- даже не знаю такого названия…

- А теперь? Не устала еще?

- Нет, мне очень нравится эта игра.

- Это

Он подносил и подносил к ее носу аромат за ароматом. Пока они не закончились.

- Ну вот, все, закончились? А я вошла во вкус…

- давай еще раз по кругу.

- а давай с завязанными глазами?

- давай, только надо придумать чем их завязать.

- А я юбку ту взяла, которую надо дорвать.

- ну ты даешь, вот и пригодилась юбочка, неожиданно правда.

Ева завязала себе глаза, размышляя поцелует он ее такую, с завязанными глазами или нет. Антон снова поднес к ее носу новый аромат.

- это… что-то резкое такое..

- бергамот

- черт, как я могла не узнать? Это же мое любимый аромат… А еще раз?

- попробуй медленно вдыхать

- слушай, это что-то невероятное, второй и третий раз совершенно разное восприятие одного и того же запаха…

Он подносил по новому кругу те же ароматы и ева поражалась, насколько изменилось ее восприятие запахов с завязанными глазами и второй, третий раз нюхая одно и то же, она понимала что когда привыкаешь к аромату он воспринимается иначе, уже не враждебно, уже меняется нотка аромата, уже приобретает значение… и свои новые ассоциации...

- а этот?

- резкий…

- а сейчас?

- нравится…

- это же тот же самый. Это мята…

- черт, мята, я так люблю мяту…

Ева чувствовала что ее начинает клонить в сон.

- я от нее прямо засыпаю, успокаиваюсь…

Он вдруг мазнул ее шею мятным маслом.

- эй, ты чего! Я же буду им пахнуть теперь на километр.

- ну и хорошо.

- холодит и щиплет… Пойду смою! Щиплет же. Ева помыла водой шею, вернулась в комнату, и легла на кровать, ее слегка клонило в сон.

- Так, поищем отличие на твоей груди.

Антон неожиданно смело расстегнул молнию на груди у Евы, посмотрел на ее реакцию, она молча наблюдала за его действиями. Она сама провоцировала его, а потом наблюдала за его действиями. Он высвободил из ажурного бордового лифчика ее нежную грудь. И стал рассматривать. Помял в руке, не обнаружив ничего необычного, перешел к следующей груди. Обе груди торчали из лифчика словно вызов. Ева не двигалась и молча наблюдала за его действиями. Снова взял уже обе груди в ладони, Ева отметила про себя какие у него длинные красивые пальцы, взвесил груди и отпустил.

- Да это маленькая деталь, лупа нужна!

Рассмеялась Ева.

- так, значит будем лупой.

Антон приблизил глаза вплотную к соску будто решил с ним поговорить.

- Хм, ну пятнышко какое-то

- нет, мимо, холодно! А я вот вижу ЭТО!

- так, ладно, придется с твоего ракурса.

Он лег ей на плечо и покосился на сосок левой груди. нашел! Так мило... И давно он у тебя?

- давно… лет с 20-ти. Сам взял и вырос.

Он коснулся губами соска и стал целовать грудь. Ева закрыла глаза и снова нырнула в ощущения как ныряют под волну, как ныряла в запахи без оглядки, полностью, всеми каналами восприятия.

- Он коснулся своими пухлыми губами шеи и наконец добрался до губ. И тут Еву накрыло, вкус его губ снился ей уже три недели. Она не знала какой он, но ощущения оказались приятнее, чем ожидалось. Он целовал и гладил ее поверх трусиков. А затем отодвинул их и увидел полоску выбритых волосиков посередине.

- мм, красиво получилось.

Он двинулся дальше, продолжая исследовать ее реакции, но быстро не выдержав вошел в нее. Ева зажмурилась, погружаясь в ощущения, время замерло, она не знала сколько прошло времени, но взяв телефон в руки, поняла что прошло полтора часа, хотя ей казалось, что они сливались друг с другом без остановки всего лишь минут 10.

Он встал и взял в руки чашку с чаем.

- пить хочу, бурные мы с тобой.

- и сколько ты так можешь не кончая марафонить?

- долго… он как-то отдельно от меня живет. Своей жизнью. Иногда кажется что неуправляем.

- и было такое что не мог кончить вообще?

- было такое, что девушки уставали и не могли больше.

- я не устану, устанешь ты.

- думаешь?

- уверенна, я маньячка.

Он снова притянул ее к себе и погрузил в бесконечный затяжной поцелуй, с каждым новым разом он словно считывал из ее подсознания ее желания, и осуществлял их, он чувствовал ее, и одновременно словно проверяя по чуть-чуть двигался по ее телу, словно наощупь искал тайные ключики к ее возбуждению, проверяя и то щекоча ее, то хватая резко, то медленно приближаясь к потайным местам нежно гладил ножки, между и совсем рядом с пещерой удовольствий, входил в нее то быстро, то вдруг едва касаясь, то еле-еле словно двигаясь в темноте, то интенсивно, словно бежал марафон. Ева прислушивалась к своим ощущениям и погружалась в них все глубже. Мир исчез из ее сознания. Исчезла комната. Исчезла мебель. Были только прикосновения, его член внутри, его нежность и страсть. Ева тоже пробовала его на вкус, то ускорялась, то падала без сил ему на грудь, то лукаво прищуриваясь с вызовом садилась сверху как наездница и укротительница жеребцов, то вдруг и снизу бросала вызов « я сама тебя оттрахаю сейчас даже снизу». Он улыбался, снова бросался в ее губы, словно нырял в волну в шторм, который надо покорить и усмирить. Но она не покорялась ему, перенимала инициативу. Так они словно боролись друг с другом, не уставая, но в какой-то момент Ева поняла, что он устал.

- хочу пить.

- я тоже.

Ева откинулась на подушку и вдруг обнаружила надпись на потолке «Никогда на сдавайся». Да, прямо к потолку была приклеена надпись. Над люстрой. Она вдруг поймала себя на мысли, что нет на свете мужчины, которого бы она не забыла, потому что каждый последующий мужчина в ее жизни всегда лучше и интереснее предыдущего. И затмевает прошлое так быстро, что она даже не помнит имени прошлых партнеров.

Ева перевела взгляд. Он стоял к окну лицом, к ней спиной и пил чай.

Невольно Ева залюбовалась его телом. Стройные длинные ноги, впалый животик с накачанным прессом с пушком, ровный толстый и длинный член, сильные руки с накачанными мышцами. Мощные плечи, узкие бедра. Упругая маленькая попа. Еву всегда сводили с ума подобные фигуры у мужчин. Она присела на краешек кровати и сама взяла в руки его ствол. Поцеловала нежно, погладила по кругу животик с пушком, и вдруг потрясла кудряшками, словно что-то вспомнила.

- так, а померять то и забыли. Где линейка?

Она быстро наклонилась к своему рюкзаку и вытащила деревянную школьную линейку. Прислонила к его члену, он нежно вытянул линейку у нее из рук и приложил ее сверху.

- 17 см!

- Точно. И ты приехала ровно в 17.

- опять математика-совпадения…Какой-то просто мир цифр и запаха…

Антон встал, взял баночку с эфирным маслом и со словами «все же хочу этот аромат», намазал свою грудь мятным запахом…

Ева вдруг догадалась, она вспомнила, что сама рассказывала Антону, что она кинестетик и воспринимает мир через запахи, и прикосновения, вот он и решил закрепить в ее сознание запах себя с ароматом, который ей приятен, чтобы при воспоминание о нем, у Евы в подсознании возникал приятный знакомый запах, а не чувство опасности. Так можно отключать инстинкты самосохранения у любого человека. И также соблазнять мужчин или женщин. Выяснять какой запах ей или ему приятен и душиться именно этим запахом. Чтобы вызывать к себе расположение. А при желании и влюбить в себя. Ева знала, что так действуют психопаты, а также люди, у которых есть какой-то четкий план или цель. Она понимала, что Антон изучает ее, задает точечные вопросы, запоминает все ответы, но еще не понимала зачем ему это нужно. ей было интересно, что он будет делать дальше. Она наблюдала и получала кайф от процесса завоевания им себя. Она понимала, что сама бросила ему вызов, сказав когда-то "хочу секса, но не факт, что это будешь ты". Он среагировал и было уже непонятно, чья же это игра.

Он наклонился и нежно приподнял ее, а затем положил на кровать и вошел внутрь. Ева закрыла глаза, чувствуя только его изнутри и постоянные поцелуи и его настойчивый язык во рту. И сколько она не пыталась перенять инициативу и сама что-то делать губами и языком, он всегда побеждал и вел за собой. Ева подчинилась его напору и провалилась в момент, все каналы восприятия, слух, осязание, ощущения соединились наконец в одну точку, она ни о чем не думала и никуда не хотела, она была только с ним, здесь и сейчас, внутри друг друга, в ощущениях тела и запаха, в его поцелуе, в точке под названием СЕЙЧАС.

А когда Ева открыла глаза, то поняла, что прошло уже 3 часа.

- Слушай, я почему-то не помню его лица, но помню член, это вообще нормально?

- нанюхалась!

Засмеялась подруга. А Ева подумала, что и правда, нанюхалась словно токсикоманка то эфирных масел, то запахов страсти.

Утром он спросил ее как она.

- ну что, тебе мало? Ты великолепна если честно.

- Ты тоже. 5,5 часа, я посчитала. Мне хватило, даже много. А ты как, устал? Умотала я таки тебя?

- Есть немного…. Но можно и дольше.

- Я же говорила, что я неутомима.

- Тогда надо запастись смазкой.

- ты хочешь побить все рекорды на свете? Мой рекорд если что 8,5 часов без перерыва секса.

- да. И это не предел... С тобой можно и больше.

- Тогда надо запастись смазкой и едой.

- давай попробуем.

- это как уйти в поход, нужны запасы, только секс поход.

- ага и напишем скоро новую песню "скоро кончится смазка".

- ты в своем репертуаре.

- да, никогда на сдаваться, к новым рекордам.


Рецензии