Мат на сцене

В театре голые бродили возле сцены,
Безумный режиссер скакал козлом вокруг,
Я думал это Гоголь «Нет ума без горя»,
Реально оказалось ставят «Милый друг»!

На сцене развлекались балеруны,
И осветитель матерился, гад,
Когда меняя фокус для картины,
Высвечивал он чей-то голый зад.

Зачем, из-за кулис, классический театр
Нам в душу впихивает секс и мат?
Чтоб утверждать потом как низок зритель,
Что режиссёр - святило, старший брат!

Кто и зачем внедряет мат на сцене?
Какие чувства этим можно возбуждать?
Зачем мне это слушать и смотреть в театре?
Я мог бы это и в притоне наблюдать!

Вопрос на суд заядлых театралов:
Играющих в том клубе менее, чем пять,
Кому нужны три самых подлых слова,
Вдобавок к ним приевшееся «…ять»?
 
Вообще, кто и зачем придумал мат?
Какие функции мат должен в нас вложить?
Нас уверяют: вам необходим особый пазл,
А это провокация! И с ней я должен жить?

Для порнопошлости есть много мест на свете.
Но не театр. Он как церковь свят!
Служить вы обещали Мельпомене!
Зачем в театре демонов творят?

Вам лишь бы плюнуть в душу человека,
А впрочем зрителю здесь вряд ли  кто-то рад,
Скорее он для вас засада и морока,
Зашоренный простак и ретроград!

Мне так противно раньше не бывало,
Так мерзко. Я вынужден бежать!
Не знаю, можно ли мне будет к Богу,
Вас к дьяволу реально хочется послать!

53. Ноябрь 2019 г. Минаев Дмитрий.


Рецензии