Заборы сняты все, дерзайте!

Не должно быть никакого ни «под» ни «над»сознательного.
Сознание должно быть цело: видеть и там, и здесь, и везде.
И мочь переварить всё это.

7.3.20 14-03

Заборы и потолки сознания.
Большинство блоков наставлены школой и школьными «знаниями». Самые стойкие и живучие блоки – из детских оград и запретов.
Ну и из «будто бы «можно»» пороков и болей, родителей, социума.

20.4.20 13-52

Заборы и потолки сознания
СНЕСЕНЫ ВСЕ

Далее
вчера 12.5.20 запись

Отучились.
Закончили школу и ВУЗ.
Вместо_реаль:
Оказалось, что большинство знаний с учёбы той было ненужно.
Приспосабливались.
Взрослые.
Родили детей.
Отдали их в школу и ВУЗ.
«Знания нужны!» наставление.
Про те «знания», которые сами забыли по выходе сразу.
Но, раз забыли – есть учитель.
Который сам знания не применяет.
А не более чем – помнит их.
По книжкам-бумажкам записанные.
«научил»
Детей гоняете:
ЕГЭ из ГИА …
Репетиров нанимаете …
Чтобы дать знания (которые вам самим не нужными стали сразу по выходе).
Детям, своим.
Которые.

Отучились.
Закончили школу и ВУЗ.
Вместо_реаль:
Оказалось, …

И так далее …
ТАК? далее?
?!

Прокрустово поголовная всем одинаковая вместо_реаль.
И годы жизни самые энергичные и яркие «псу под хвост».

А?

На карантине сидя неужели не увидели?
Сами со своими детьми «уроки уча».

«знания» о чём?
Где Знания вашего РОДа?
Где ваш РОД?
Уникальность каждого – ГДЕ?

Профессии белые тапки?
Кто сказал вам все эти «дважды два»? минобр и минздрав?
Где? вы сами?

Работа в команде?
Команда – ватага = совокупность уникальностей.
!
У которых «дважды два» – у КАЖДОГО – СВОЙ результат.
И спонтанность!

12-44

Профессия = обмен таланта – на эквивалент мерности вместо_реали. Талант=уникальность, мерность=какувсех.
На деньги на те же, которые одинаковы для всех, поэтому не пахнут. Уникальность запродали. Обменяв на крашены бумажки.
Прокруст таланту.

14-25

ТАК? далее?

сего дни

О частном случае сказанного выше.
О тех, кто пишет. Книги и стихи. Прозу и поэзию.
И видит это – как ?призвание, ?профессию (ту самую, вышеотмеченную).

Поэт, писатель – это !инструмент! НЕ цель.
Давайте создадим «союз» тех,
кто умеет говорить,
или ходить
?
...

/«союзы» нужны, чтобы объединить кого-то против всех, как пример: нет «союзов» гетеро, потому что гетеро – естественно, есть «союзы» гомо и иных …кхм… неоздоровленных субъектов/

Говорить, ходить, формулировать сюжеты мыслей – НЕ ЦЕЛЬ.
А средство – чтобы достигнуть цели.
Как слова. Как шаги.
Просто чтобы эффективнее дойти.
Кто ты по жизни?
Поэт?
Член «союза»?

Или – ЧелоВече.

Аааа, «так понятней и престижней для толпы» ...
А нафига тада на кромке дня чуть не порезал все ступни?

Не циклись на этом. Как папа. Его это привело – сам знаешь.
Раздрай. Говорил, говорил ... и быть хотел этим. Пока не понял – что слушать-то некому. А кто хвалит – тот хочет похвален быть сам. Одна надежда – найдёт применение оставленным им словам – тот или та, кто придёт … потом … но когда …?
В этом (хотении быть этим) два шатких моста:
Разочарование.
Или медные трубы дифирамбов.
Оба моста – над пропастью.
И оба висят на соплях.

Признание? Можно принять.
Но разве?! ты лишь «поэт», «писатель»?
Ты так многообразен, что эти вот стулья в заборах «союзов» – не боле, чем мелочь пузатая.

Это – НЕ! твоя СТА ЯR.

Там – Песни мы пели чтоб с Мiром разговаривать.
Как ты – в те года – на Анзере – и по воде – к островам.
Пел – Космосу.

А городские витрины – мимолётная лжа.
Как и вступления в «союзы» обменом личного уникума на крашены фантики.


Песни все для меня? :))
С этим согласна и знаю. Да, это так.
Как ты умеешь – настроение погладил-поднял :))
Ты мой уникальный!
Ну все, «воспитывать заканчиваю».

Ч-ЛЕН = Человек (Часть, Честь) ЛЕН, а? :))))))
А также – ЧЕЛН :)

0-44

                Ответил, ответил :*******)) вижу – прозреет, 
                и есть ради кого, и ради чего – тоже есть.
                Работаем, хандру выкинем, вместе с «златом»
                и «тельцами».
                Что, первый раз что ли ...
                21-35

Теперь пра библио_теки.

Человеков слишком много.
Они разорваны на части, погрязшие в позывах к счастью.
А часто – и до мелочи сакральной. Тех, кого в пыль разнесло – несут болезнями воздаяния (вирус, бактерии, паразиты и т.д.).
Человеков слишком много.
Слишком много тем и книг.
Слишком мало, как это ни покажется странным, спонтанности Мiровосприятия.
Знания должны быть таковы, ПРОСТЫ, чтобы их мог понять КАЖДЫЙ, каждый.
Не изучив гору книг, на что жизнь положив.
А услышав пенье птицы, или одно слово прочитав – ВСЁ понять.
Не должно быть библиотек с уймами томами.
Это всё отражения лживо-сакральные.
Это то, как Единый Дух в «бв» («большой взрыв», «потоп») порвало «на атомы».
И это – неправильно.
Обратил взгляд к звезде, сказал РА – и всё познал.
Вот сюда вам всем надо!

16-06

Не должно быть никакого ни «под» ни «над»сознательного.
Сознание должно быть цело: видеть и там, и здесь, и везде.
И мочь переварить всё это.

7.3.20 14-03

Вот это вам всем для решения задача.
А инструменты – у вас есть.
А заборов на сознании – уже с недели три – как НЕТУ, сняли.

Дерзай же – че_ло_век!
И станешь – ЧелоВече!

по срокам:
всё и радужно, и антверпально:

1  2  10  5  20  20

30.4.7528
13.5.20

пысы
«Те сей» уничтожил и прокруста (газонокосильщика власти) и минотавра (диа-вола, златого тельца). Наш «парень», да …


Рецензии