В защиту лётчика Superjet 100 Евдокимова

   Авиационные специалисты знают, что статистически 80% катастроф происходит по вине лётного экипажа. Но тут совсем иной случай и вот почему.

   Этот авиалайнер с самого зарождения был запрограммирован на неудачу с технической точки зрения.
   Во-первых, к разработке привлекались и специалисты двух конкурирующих фирм.
   Во-вторых, сборку летательного аппарата проводили и 70 работников с липовыми дипломами.
   В итоге: только за восемь лет эксплуатации - две катастрофы, несколько крупных аварий (с вынужденными посадками) и 25 мелких.

   Самолёт не окупался в эксплуатации, и от него стали отказываться рачительные заказчики.

   С учётом приведённых неопровержимых фактов - я менее всего склонен обвинять командира экипажа Дениса Евдокимова в ошибках пилотирования. Тем более, что часть пассажиров ему удалось всё же спасти.

   Также хотел бы спросить у разработчиков: внедрено ли в данном пассажирском самолёте моё изобретение, предохраняющее электронное оборудование (связи, навигации и управления) от удара электромагнитного импульса (от удара молнии), запатентованное ещё в 1990 году, то есть 30 лет назад?

   ***   И вот неделю назад в том же Шереметьево уже другой лётчик посадил такой
            же самолёт с отказавшим левым двигателем. Ему орден мужества дать или
            тоже возбудить уголовное дело? Надо срочно дорабатывать неудачный аэроплан!

                Л И Т Е Р А Т У Р А

1. Самолёт сложной судьбы. Информационное агенство "Znak", статья за 6 мая 2019.
2. Авторское свидетельство СССР № 315650 "Защита летательного аппарата от удара
      молнии", приоритет изобретения 4 января 1989 года.

   Владимир Юденко. Ветеран ВВС, изобретатель СССР, дипломант премии
   ГОСКОМИЗОБРЕТЕНИЙ, автор 18 патентов, специалист Международной федерации
   независимых экспертов, президент Клуба интеллектуалов с 2001 года.


Рецензии