Долги наши странные... Часть Девяносто Вторая

6 декабря 1999 года.

Второй год путешествий в параллельные измерения. На тот момент я не обладал ментальным зрением (это случилось только в 2004 году) и я не видел нумерацию.

Меня забросило в какой-то ресторан.

Сразу обратил внимание на зеркала и много людей - они были нормальные и отражались - значит это не привычное Загробное Царство.

"Энтони, ты сегодня какой-то растерянный. Что тебя беспокоит? Ты волнуешься по поводу сделки с национальным банком Франции? Не стоит - мы продали пакет акций австрийской газовой кампании и выгодно вложили в долговые бумаги госкорпораций. Ежегодная прибыль - более 20 процентов." - сказала высокая полная женщина напротив меня, держа в руках серебряную вилку с лягушачьей ножкой.

Я инстинктивно и резко скривился и посмотрел на свою тарелку. К счастью - там был обычный салат Цезарь. Вздохнув с облегчением и макнув вилку с салатом в розетку с прованским сливочным майонезом, с наслаждением положил себе в рот изысканную порцию дорогого кушанья.

И тут до меня дошло, что люди вокруг нас говорят на французском языке.

"А почему мы разговарием на русском наречии? Мы же ведь во Франции." - аккуратно спросил ваш покорный слуга и незаметно посмотрел на своё отражение в серебряном подносе. На меня смотрел высокий полный мужчина лет 30 - с бакенбардами и круглой головой. Особенно было мерзко видеть в отражении поросячие круглые светло-карие глазки. Моё тело было смуглым и мне стало некомфортно.

"Сынок, ты же родился в России, в городе Краснодар, твой дедушка настоял, чтобы я родила тебя именно в этой стране. К тому же - твой отец Сергей - потомственный цыганский барон. Вот почему ты такой у меня красивый!" - с улыбкой добавила незнакомая мне женщина - явно наполовину латиноамериканка.

Тут нас прервал официант и начал что-то говорить. Единственное, что я понял - это "баронесса фон Шрайдер". И я обречённо положил свои волосатые руки на белую скатерть круглого столика.

"Спасибо, мама, было очень вкусно" - сдержанно сказал я и посмотрел на улицу - там было тепло - скорее всего - был апрель месяц. И только с 2005 года я посчитал - это было примерно 8200 номер параллельного измерения (наш номер - 879).

И тут же меня вышвырнуло в Наше Родное измерение.

Я сел на кровать и на душе было очень погано и мрачно.      


Рецензии