Будет масковый лай

С днём всеобщего поражения?

Не с днём же победы фашизма поздравлять, в самом деле! А фашизм победил. Не тогда, в 45-м, сегодня. К нашим дедам какие претензии - низкий поклон им от всех, у кого совесть не заплесневела. Только всё равно умирали они получается, напрасно. Фашизм торжествует во всём мире. И готовится отпраздновать окончательную победу.
Пока избавляются от "отбросов общества", но не обольщайтесь, для хозяев денег мы все, всё человечество - отбросы общества. "Запрещено покидать место проживания" - мертвецким голосом фантомаса каркает громкоговоритель из проезжающей за окном машины. Взглянуть бы на физиономию человека, сделавшего эту запись, если он вообще человек. "ЗАПРЕЩЕНО"! Вот так! 9 Мая!
С Днём Победы!Где, в чём вы видите Победу? В том, что воевавших наших дедов лишили последней радости - парада, лишили солнца, даже права выйти на улицу? Только не говорите, что это всё сделала мышка китайская! "С Днём Победы!" - слышу с балкона. Кого? Фашизма? Продолжаем спать. Вот только проснёмся ли. Похоже, что уже нет.


* * *


Будет масковый лай? Озверенье сердец?
Нас на это толкают хозяева денег?
И ещё: нашим дедам приблизить конец,
чтоб остались без солнца, без Дня, без Победы.


... Сел поесть. "Меры будут ужесточать!" -лязгнул бесстрастный мертвец из появившегося из-за угла громкоговорителя. Вместо "приятного аппетита!"
Да, масковый лай...


Рецензии
Давайте побеседуем. Спокойно и без эмоций. Как Вы думаете , что лучше - жестоко лишить немногих оставшихся ветеранов выйти на парад или подвергнуть их риску заражения новым штампом вируса, который беспощаден к старикам? Как Вы думаете, правильно или нет поступило наше Греческое Правительство, когда запретило афинянам выезжать из Афин, защитив от них деревни, куда все пытались рвануть, когда в Афинах начал распространяться вирус? В результате столичные жители самоорганизовались и соблюдали дистанцию. Как Вы думаете, хорошо ли, что русское Правительство не нарушило прав человека и москвичи разнесли эту заразу по всей России. Это не демагогия - мне писали о конкретных случаях. Как Вы думаете, хорошо или нет, что греческое правительство распахнуло зонтик над островами и запретило ехать туда тем, у кого ПМЖ на материке? Наши острова на сегодня чистые от вируса, если и были, то единичные случаи. Как Вы думаете, хорошо или плохо, что в стране долгожителей за весь период эпидемии 151 случай летальных исходов, в основном очень пожилые и больные? По 1-2 в день, на пике эпидемии - 3-4 в день. Как Вы думаете, хорошо или плохо, что мы сидели дома, наслаждались отдыхом, не ворчали и с 4 мая свободно гуляем и ни перед кем не отчитываемся?

Светланка Шишкина   10.05.2020 09:49     Заявить о нарушении
Свободно гуляем и ни перед кем не отчитываемся - это временно, этого - того, что свободного перемещения по всей Земле и ни перед кем отчитывания больше не будет я и боюсь.

Сосновский Викторъ   10.05.2020 11:40   Заявить о нарушении
Вы верите в то, что природа, изощрённо трудясь, специально САМА ВЫВЕЛА вирус, который "БЕСПОЩАДЕН К СТАРИКАМ"? (это ваши же слова). Ох, блаженны верящие.

Сосновский Викторъ   10.05.2020 11:53   Заявить о нарушении
Грецию-то, конечно, поберегут, На Грецию, думаю, "отведена" одна из самых низких "квот" на смертность.
Только это пока что только начало. Будут новые и новые волны. Разумеется "чистка, очищение" будет не в Греции, можете и дальше быть относительно спокойны, у вас почистят стариков, бомжей, малоимущих и хроников только. А вы, остальные встаните в очередь за вакцинами после чего будете полностью контролируемы. Так или иначе, прежнего мира не будет, прежней свободы. Повторюсь, буду страшно рад, если ошибаюсь. Но уж очень напрягает эта спячка людская.

Сосновский Викторъ   10.05.2020 12:02   Заявить о нарушении
Давайте порассуждаем спокойно, без эмоций. Ответьте только на один вопрос: откуда мог взяться такой страшный, такой глобальный вирус, вирус поразивший всю Землю в один момент, как по мановению волшебной палочки? Откуда вдруг такое единение всех государств, который год ну никак не могущих договориться об этом самом единении о совместной борьбе с другой глобальной бедой - международным терроризмом? А тут вдруг - раз! - и как единое целое! Все покорны и посоушны!
Так откуда вирус? Внятного ответа нет.

Сосновский Викторъ   10.05.2020 12:11   Заявить о нарушении
В чём-то Вы правы, в чём-то нет.
Доказательств того, что вирус был сконструирован искусственным путём нет, по крайней мере, для простых смертных. Если Вас интересует ЛИЧНО МОЁ мнение, я считаю, что "ковид-19" - человеческих рук дело. Но я дилетант. Не думаю (тоже ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ), что вирус был запущен специально, чтобы выкосить лишних едоков. Я думаю, произошла утечка. Пандемии были, есть и будут. Но раньше не было такой тесной связи и интернета. Разве прокаженных не сжигали и не вывозили во всём мире, независимо от политики? Никто ни с кем не договаривался: ни греки с Эрдоганом, ни Путин с Трампом, ни Меркель с английской королевой. В каждой стране свой подход - где-то самоизоляция, чтобы сделать кривую более покатой, где-то массовки, чтобы выработать иммунитет, где-то полумеры (это у вас в стране). Во всех странах правители наблюдают за действиями соседей. Что касается Греции и Италии. В отличии от Италии, у нас отменили Карнавал ДО появления коронавируса, а не после. Не все подчинились, но в целом сборищ народа не было. Сразу закрыли школы, кафе, магазины, сумели закрыть церкви, несмотря на желание многих служителей этому противостоять. В Италии не отнеслись к предупреждениям серьёзно, об этом рассказывают живущие там греки.
" можете и дальше быть относительно спокойны, у вас почистят стариков, бомжей, малоимущих и хроников только". Я отношусь к малоимущим, так что заранее прощайте.:)
Да, новые волны будут. Хуже того, вирус будет мутировать. Мы чистые, но у нас нет антител. Неизвестно, хорошо или плохо, что мы пропускаем первую волну, покажет время.
Международный туризм будет, но да, не так, как было раньше. С сибирской язвой справились и с этим справимся, но не без потерь. Лично я остаюсь без работы.
А почему Грецию поберегут?:))) Мы у Америки с Китаем на особом счету?:))
Когда рвануло в Чернобыле - тоже за час поразило полмира, но от радиации в квартире не спрячешься. А Вы помните разгар эпидемии СПИДа? Это тоже была пандемия. В результате появилось всё, к чему мы уже привыкли - одноразовые шприцы, стаканчики для кофе и так далее. А до этого помните, как косил людей сифилис?
Да, без прививки или теста Вас в другую страну не впустят. Но Вас же не смущает, что без определённых прививок не впускают в некоторые малоразвитые страны.
Да, все покорны и послушны, потому что нам доходчиво объяснили, что на сегодня медицина не готова справится с этим и единственная возможность замедлить распространение вируса - дистанция и чистые руки. Я понимаю, что разница между тем, что смотрите Вы и тем, что смотрю я большая. С нами не разговаривают как с больными, у нас не орут громкоговорители на улицах, к нам обращались и давали ежедневные сводки профессор и силовик, которым трудно не верить - они сами всегда были там, где очаг и это не было показательным выступлением. Делать прививку Вас никто силой не заставит, но на Крит или Санторини Вас без прививки или теста не пустят и это правильно. Купите дачку в Подмосковье и живите приусадебным хозяйством без прививок. Никто не обязан рисковать здоровьем нации ради Вашей прихоти.

Светланка Шишкина   10.05.2020 14:06   Заявить о нарушении
Ну вот вы, практически и согласились со мной. Да иначе и быть не могло - только самые простодушные и наивные люди могут верить в летучую мышку. Вы, как умный человек, понимаете, что это "дело рук человеческих" и лабораторий. Но вот дальше пойти в своих рассуждениях не решаетесь, опасаетесь, куда спокойнее себя обманывать, я понимаю - я тоже бы хотел себя обмануть. Итак, утечка? Допустим. Утечка сразу во все страны мира? Одновременно? Как-то не вяжется. А если только в одном месте - то что же это за мощнейший вирус такой, что "утеча", сумел за столь короткий срок заразить весь мир?! И кто его делал и для чего? Для того, чтобы - опять же - натравить на людей, так? То есть, всё одно есть кто-то НЕКТО, кто собирается убивать людей, так? И придётся признать, что этот НЕКТО очень могуществен, потому как только очень могущественным под силу создать столь мощный вирус.
Как видите, круг всё равно замкеулся. Так что, вы же понимаете... Идти хоть на край света...

Сосновский Викторъ   10.05.2020 14:22   Заявить о нарушении
"Никто ни с кем не договаривался". Правильно, но все почему-то действовали, как по команде сверху, как по свистку.

Сосновский Викторъ   10.05.2020 14:25   Заявить о нарушении
Какие наивные, практически детские рассуждения.:))))
Да, я думаю, вирус создан человеком, но не без летучей мышки. А попал он не сразу во все страны, поищите в интернете. Просто он размножается, зараза, быстро.
Миром правят не президенты, они - актёры, за которыми стоят серые генералы. Но нафиг этим серым генералам не нужны ни Вы, ни я, чтобы за каждым нашим шагом следить. По большому счёту мы вообще никому не нужны - каждый за себя.

Светланка Шишкина   10.05.2020 14:28   Заявить о нарушении
Я Вам предложила вариант с избушкой на опушке, но Вы же хотите в Москве жить и на море отдыхать.:)

Светланка Шишкина   10.05.2020 14:29   Заявить о нарушении
""Никто ни с кем не договаривался". Правильно, но все почему-то действовали, как по команде сверху, как по свистку."
Читайте внимательнее. В Белоруссии праздновали и Первомай, и День Победы. Америка бурлит и платит жизнями. Аргентина тоже не на строгом карантине. И так далее.

Светланка Шишкина   10.05.2020 14:31   Заявить о нарушении
"Да, новые волны будут. Вирус будет мутировпть". Видите, нас уже приучают к этой мысли, нам уже вбили её заранее! Чтобы мы покорно ждали своей участи, смирились со своим рабским положением! Что ж такая неизбежность-то, обречённость? А где же наша супермедицина, "всемирное здравоохранение", нанатехнологии, наконец? Значит, цифровые технологии в плане контроля за нами творить чудеса могут, а с якобы природным вирусом совладать не в состоянии, бедненькие? Про кон роль вы и сами понимаете и чувствуете уже сейчас: подумать о чём-то не успеешь, как твой гаджет услужливо тебе это подсовывает!

Сосновский Викторъ   10.05.2020 14:33   Заявить о нарушении
И если вы не верите официальной версии, по котрой причина вируса - плохие летучие мышки, решившие покончить с человечеством, то почему же вы им верить в остальном? Раз они врут в самом главном?

Сосновский Викторъ   10.05.2020 14:40   Заявить о нарушении
Виктор, у меня уже два года нет русских каналов и я не знаю, чем вас кормят, раньше следила. У нас по телевидению на разных каналаах разные ведущие разных политических и прочих убеждений приглашают разных специалистов. Именно специалистов - медиков и учёных. У нас нет такой паники. Напротив, вчера учёная тётя, приятнейшая женщина очень спокойно и с улыбкой рассказывала, что не надо ни паниковать, ни переставать купаться в море - вирус достаточно уязвим. Он реагирует на температуру, влажность, мыло его смывает или разрушает жировую оболочку.
Конец света в очередной раз отменяется. А мутируют все вирусы, Вы должны это знать.:)
Я вообще подозреваю, что Вам НРАВИТСЯ жить в этой внутренней панике - адреналин выше. У Вас мама или папа живы? Представьте, что это коснётся Вас лично. Да и самому Вам не 25.

Светланка Шишкина   10.05.2020 15:03   Заявить о нарушении
К слову, о происхождении вируса "наши" ничего не утверждают, они говорят, что у них нет доказательств искусственно созданного ковида-19

Светланка Шишкина   10.05.2020 15:05   Заявить о нарушении
А природного есть доказательства?
Мне не нравится жить "во внутренней панике". Я именно хочу избушку на опушке. Просто я, в силу своего идиотизма, никак не могу понять и принять это шакалье "каждый сам за себя" (так шакал в "Маугли" агитировал:)) Но, видно придётся и мее учиться этой шакальей философии, раз она так всех устраивает, что меня постоянно ею "отфутболивают". Но с такой философией люди долго не протянут, коснётся всех - и тех, кто в избушке, и тех, кто купается в море.
"Представьте, что это коснётся вас". Светланка, меня много уже чего в жизни касалось и много раз. Я был в "горячих точках" и видел, к чему приводит это "каждый сам за себя".
Ну что ж, забьёмся по норам. Я убегу из Москвы. Далеко убежать не дадут - "правильно сделают" - как вы написали - поставят под полный контроль. И кому я должен доверить контроль над собой? Баблократии - цивилизации, построенной на лжи, обмане и утаивании информации.

Сосновский Викторъ   10.05.2020 18:57   Заявить о нарушении
Не обвиняйте весь мир в том, что Вам плохо. И не воспринимайте всё в штыки. Я нааписала, что наши специалисты ничего не утверждают о происхождении вируса. И Вы не ответили мне на мои конкретные вопросы, которые я задала. Конкретно. По одному. Мне тут прислали одно видео - в Швеции вообще никаких ограничений не вводили. Интервью брал молоденький мальчик, точно противник ограничений. Я комментировала видео по ходу. Сосканирую Вам свои комментарии. И жду конкретных ответов на мои первые, конкретные вопросы, а не демагогии.
Комментарии к видео:
"Видео длинное, давайте я буду отвечать по ходу. У нас тоже говорят, что надо просто мыть руки и соблюдать дистанцию. Меня это даже радует - и руки я мыла всегда, и терпеть не могу, когда об меня в очереди трутся. Гулять у нас не запрещали - месяц не разрешали собираться больше трёх человек, но это формально - никто никого не разганял, подростки гуляли по трое-четверо. И в баскетбол играли, пока стадион не закрыли.:-)) Из дому выходить не запрещали, наоборот, говорили гулять обязательно, чтобы вырабатывался витамин Д. Коек и аппаратуры у нас пока хватает и с избытком. Вначале кого-то показательно задержали или оштрафовали, а потом лично я полицию видела редко. Меня не проверили ни разу, никто никогда не спросил, куда я иду или еду.. Ни разу не проверили ни моего сына, ни супруга, ни мать. Никаких машин с громкоговорителями не было. Нам просто объяснили на картинках , что больницы нельзя перегружать. Локдаун был направлен на то, чтобы отодвинуть к лету, к жаре и замедлить эпидемию. У нас снят локдаун именно потому, что для нашего климата удобнее выстраивать коллективный иммунитет в мае и летом. В России греческий или шведский вариант невозможны не в силу климата, а в силу менталитета - наших тёток нельзя убедить не толкаться в очереди - всю сознательную русскую жизнь я отодвигалась от них, а они упорно напирали на меня. Это противно, лично у меня вызывало брезгливость. Колледжи у нас открывают в понедельник, поэтапно, с разницей в неделю-две. Мой должен пойти 18 мая."
http://www.rbc.ru/politics/05/05/2020/5eaae4ab9a7947e77b0b9772

Светланка Шишкина   10.05.2020 20:21   Заявить о нарушении
И ещё. У нас в стране сегодня 6 новых инфицированных и никто не умер. Ради этого и сидели по домам, хотя нам никто не запрещал выходить из дома.

Светланка Шишкина   10.05.2020 20:23   Заявить о нарушении