ЗмиЯ Серия XIV Что влияет на развитие человека

Конечно, с Детства Я любила Сказки...
Мне многое, так, нравилось в героях этих Книг...
Вот, на примере, - Р. Киплинг "Маугли", где
Человеческий детеныш и малыш,
Волею судьбы один был в джунглях...
И был воспитан волками и среди них -
Он вырос умным, ловким, с мышлением человека,
В последствии был выбран стаей волчьей - вожаком, но,
Зов крови был сильнее, знать, Кровь совсем особый Сок.
И повзрослевший Маугли вернулся к людям -
В стаю, скажем, к  человеку, к своим...
Конечно, точка зрения имеет место -
Быть на понимание и этого пути...
А, какова же, точка зрения учёного по факту?
Карл Линей вел термин - "маугли"
И много случаев таких описаны,
Где дети человека в стаи выросли...
(Заметьте, звери человека сберегли,
А, человек, как поступил бы с волком?!
Здесь, каждый - ответит сам себе)
Когда детей "маугли" находили люди,
Старались им привычки человека дать...
Но, умирали дети "маугли",
Так облик человеческий не приняв...
Бросались волки на защиту "маугли",
Как на защиту собственных детей...
И дети человека принимали жизни образ, уж,
Не человека, а дикого животного, ближе так...
От стрессов человека умирали,
Долго не жили средь людей...
Один профессор Англии
Свой выпустил научный труд,
Как часто самцы-звери воровали
Детенышей людских и приносили в логово,
Для пропитания выводка своих...
Но, самки давали им сосцы и так выкармливая -
Дети людей оставались средь животных жить...
Профессор говорит о том,
Что, ни одно из человеческого племени,
В действительности не стало стаи вожаком...
Всегда дитя человека находилось
В суровом подчинении животных, где жило...
Развития программа мира животного -
Предусматривает развитие качеств тех,
Чтобы выжить: это - нюх, слух, сила,
Быстрота, охота, и  так далее...
У человека "маугли" нет этого ничего...
Не приспособлен по своей Программе он,
Поэтому никогда не будет в стае вожаком...
И более того, "маугли" теряет
Предназначенную Развития Программу.
Переключение Программ идёт автоматически,
Отсюда, не возможно обучение в позднем возрасте людей.
Маугли - великая трагедия, потеряна судьба.
Развитие ребенка начинается,
С самого рождения и до лет - четырёх...
Функции важнейшие у Homo sapiens -
Необходимы для того, чтобы -
Обрабатывать информацию, эмоции выражать,
Знания воспринимать и навыки,Речь осваивать,
На языке понятном говорить...
Рождается ребенок уже с формированной
В эфирной ткани Светокопии головного мозга,
С оформленной сетью "нади", в которой заложены
Все потенциальные возможности малыша...
Их качество зависит от Управляющего Луча...
От чистоты Материи,от прежних наработок индивидуума.
При воплощении физматерия, так очень быстро
Начинает свою структуру формировать,
Уже по заданным параметрам...
Но, могут быть осечки у Программ,
Как например с Маугли, как факт...
В первые годы развития ребёнка,
Быстрое развитие и усложнение межнейронной связи,
Создавая разветвленную нейроно сеть...
Чем больше активация мозга ребёнка,
Тем больше нервных клеточек в работе...
И связей между ними образуются - синапсами они...
Именно они, как основу, закладку делают,
Для развития интеллекта, самосознания, дитя...
Благодаря этому человек обладает разумом.
И способен расширять познания свои...
Конечно, становится нам очевидным,
Значение обстановки,в которой ребенок вырастет.
Какие Сказки слушает, родитель что даёт?
Ребёнок погружается в мир чисел, языка и фактов...
Все это активно развивает в ребенке интеллект.
Но, этого не достаточно, нужны эмоции ещё...
И чем богаче, радостней, разнообразней обстановка,
Вокруг ребенка в период детства раннего его,
Тем интенсивнее и эффективнее формирование
Нейронной сети головного мозга его...
Аналогичному процессу Посвящений происходят
Эфирная ткань мозга, заменяется на "нади" сеть...
Задача Посвященного сопоставима -
С задачей малыша - Программу новую
В физматерии реализовать...
Перестроить межнейроные связи по Плану,
Что, может вызвать головную боль...
Современная наука приписала -
Быстрое старение и умирание нейронов у чело...
Но, с этим не согласна, Мне не надо этого.
Я увеличу количество клеток головного мозга у себя,
Динамику изменю нейро процессов,
Ускорю нейро реакцию внутри клеток,
Синхронизирую работу обоих полушарий,
Шишковидную железу заменю,
Активизирую "Треугольник силы"
Перепрограммирую головной свой мозг,
Очищу путь для снисхождения
Энергий высоких планов.
Тогда Мой "инструмент" готов принимать
Сверху и приобрело Бессмертие свое...
"Совершенством не награждают,
Его завоевывают в трудах"
Гений - как результат упорного
Труда целенаправленного Мною.
И, так, мы подведем Итог того,
Что на развитие человека влияет:
1.Изначальная Программа работы головного мозга.
2.Качество Материи клеток головного мозга.
3.Условия раннего развития ребенка.
4.Личные усилия человека к развитию .


08.05.2020 SG

Глава 13 "Что влияет на развитие человека"


Рецензии