До Рождества разок вильнуть хвостом...

До Рождества разок вильнуть хвостом, особенно таким: пушистым, белым. Съедает зависть кошек и котов. Но это – жизнь. Чего уж тут поделать?
Её зовут не Дженни! Дженевьев. Достойная персидская порода. Она из Самых Снежных Королев, такое вот чудачество природы, когда и снег всего лишь блеклый фон, и молоко – дешёвая подделка. Она сошла, не торопясь, с икон (кошачьих, разумеется). Котейкой её назвать никто бы не посмел – семь поколений царствующих предков! Она белее, чем персидский мел. Белее, чем она – большая редкость. На мягкой шерсти лунная пыльца, вокруг хвоста семь северных сияний. Кто корм не доедает до конца? Кто носом лезет в сизый дым кальяний? Кто дружит с Барри? Барри – сенбернар размером с Пржевальского лошадку. У Дженевьев есть необычный дар: спать, где попало, даже в старых кадках, где фикусы и кактусы растут, разлечься там совсем по-королевски и полежать потом немножко тут, в чулане, где есть спиннинги и лески, варенье в банках, валенки и моль, газеты и кусочек Маасдама. О, кто его сюда припрятать мог? Наверное, мышиная статс-дама. Пора заняться патрулём границ, война с мышами – вечная забота. Ведь только кот из дома – и они по крышам пляшут до седьмого пота. Но так не долго расшатать и трон (цветастый пуф на старой табуретке) и Королевству нанести урон. Давным-давно известное либретто она вам перескажет в двух словах с холодным, нескрываемым презреньем. Она права, конечно же, права: все мыши просто злобное отрепье.
А Женевьев устала размышлять, пора от дел дворцовых удалиться, ведь вечность – это вечность. Ни на пядь не сдвинуть льды котишкам из провинций. Недавно был один тут чёрный кот: мол, я из сказки, мяу, мяу, мяу. Их, этих чёрных, чёрт не разберёт, того гляди, утащат одеяло, а там на власть начнут претендовать – их лучше сразу взглядом заморозить. Она права, конечно же, права. Она котов ходить сюда не просит.
У Женевьев немного сонный вид: а не прилечь ли к Риа на колени? И притвориться, лапка что болит, и пусть её немножко пожалеют, почешут шерстку новым гребешком, подарят мячик из кошачьей мяты.
Быть Снежной Королевой нелегко, но всё-таки почётно и приятно.


Рецензии