Обезьянье сердце

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Эволюционисты, доказывая правоту своей теории,
как правило, оставляют в тени самый простой
и очевидный вопрос: возможно ли скрестить
обезьяну с человеком — подобно тому как
зоологи скрещивают родственные виды животных
или в браках от людей разных рас рождаются
здоровые и разумные потомки?

Такие эксперименты уже проводились и никаких
успешных результатов не принесли:

«В феврале 1926 года, 90 лет назад, в Африку
командировали советского биолога Илью Иванова —
для того чтобы тот произвёл искусственное
оплодотворение самок шимпанзе семенем человека.

<...>

Современному человеку Илья Иванов может казаться
сумасшедшим, одержимым идеей создать некого
мутанта. На самом деле учёный, считавшийся
крупнейшим специалистом в области искусственного
осеменения животных, ещё в 1899 году начал
выводить гибриды мыши и крысы, мыши и морской
свинки, зебры и осла, антилопы и коровы.
Окрылённый успехами, биолог предположил, что
возможно с помощью искусственного осеменения
создать гибрид человека и обезьяны.

<...>

В феврале 1927 года Иванов провёл эксперимент
по искусственному оплодотворению двух самок
шимпанзе семенем неизвестных доноров-людей.
А летом он провел осеменение ещё одной обезьяны
по кличке Чёрная. Ни в одном из трёх случаев
беременность не наступила.

Биолог не терял надежды — теперь он предлагал
оплодотворить женщин-добровольцев спермой самца
шимпанзе.

<...>

Планам Иванова не суждено было сбыться — вскоре
учёного подвергли политической критике и сослали
в Алма-Ату, где он умер от кровоизлияния в мозг»
(С.

И можно со 100-процентной уверенностью предсказать,
что даже сотня аналогичных опытов по искусственному
созданию гибрида человека и обезьяны закончится
полным провалом — просто потому, что у нас нет
с ними общих предков.

«О люди! Бойтесь вашего Господа, Который сотворил
вас из одной души, сотворил из неё пару ей и
расселил много мужчин и женщин, произошедших от них
обоих» (Коран, 4:1).

И напоследок — вполне трезвые рассуждения одного
из литературных героев:

«О. Герасим сообщил мне, что будто Вы сочинили
сочинение, в котором изволили изложить не весьма
существенные идеи на щот людей и их первородного
состояния и допотопного бытия. Вы изволили сочинить,
что человек произошёл от обезьянских племён мартышек,
орангуташек и т.п.

Простите меня, старичка, но я с Вами касательно
этого важного пункта не согласен и могу Вам запятую
поставить. Ибо, если бы человек, властитель мира,
умнейшее из дыхательных существ, происходил
от глупой и невежественной обезьяны, то у него
был бы хвост и дикий голос.

Если бы мы происходили от обезьян, то нас теперь
водили бы по городам Цыганы на показ и мы платили
бы деньги за показ друг друга, танцуя по приказу
Цыгана или сидя за решёткой в зверинце. Разве мы
покрыты кругом шерстью? Разве мы не носим одеяний,
коих лишены обезьяны? Разве мы любили бы и
не презирали бы женщину, если бы от неё хоть
немножко пахло бы обезьяной, которую мы каждый
вторник видим у Предводителя Дворянства?

Если бы наши прародители происходили от обезьян,
то их не похоронили бы на христианском кладбище;
мой прапрадед, например, Амвросий, живший во время
оно в царстве Польском, был погребён не как обезьяна...
Не могу умолчать и не терплю, когда учёные
неправильно мыслят в уме своём и не могу
не возразить Вам»
(«Письмо к учёному соседу» А. Чехова).

Жж Рус Муслим

=Подборка Тины АНСАРОВОЙ


Рецензии