Жизнь в тупике

Мы жили,как клопы в банке,
весь наш регион,
узбеки, кыргызы, казахи,
туркмены,каракалпаки -
вся Центральная Азия,
не имея выхода к морю,
заключенные в транспортном
и геополитическом тупике,
не имея доступа
свободного и просторного
в большой мир,
спрашивая каждый раз разрешения
и пропуска у хозяина отмороженного Союза.

Но все народы хотят жить свободно
и раскрыть полностью
свой природный творческий потенциал,
поэтому невозможно остановить это стремление
и желание наших народов
выйти из этого тупика,
разбить все преграды и препятствия
на пути к этой цели.
И свободный мир - Европа и Азия
жаждут этого тоже,
чтобы мы вышли на свободу
и построили эту железную дорогу,
на Восток и Запад,
соединив Китай и Европу
самым коротким,какой только возможен,
маршрутом движения
между этими континентами.

Чтобы соединить судьбы всей планеты
и открыть новую страницу мировой истории.
Судьба и духовное здоровье всей планеты
находятся в наших руках,
а не только наши,
эта дорога изменит всех нас,
просветит, раскроет наши глаза,
даст реализоваться громадным энергиями
спящих доселе
глубоко в нашем духе и теле,
наделит нас планетарным сознанием.
Мы изменимся,
жители Центральной Азии,
и мир изменится вокруг нас,
и меньше станет на всей планете
ненависти, вражды, недоверия
и гораздо больше доверия, дружбы и любви
когда начнет работать эта трасса,
городками, станциями, хабами, складами
обустраиваясь,
сотни тысяч рабочих мест создавая,
десятки стран вовлекая,
тысячи и тысячи проектов зарождая,
миллионы людей вдохновляя
возможностями
интенсивных связей, обменов,
грузовыми потоками,
интернет трафиками,
связывая друг с другом
Европу и Азию,

Разве вы не чувствуете
и не предвидите
как рождается новая цивилизация
с активизацией этой трассы?
Не замкнутая и ограниченная в своем регионе
но широко распахнутая всеми миру,
богатая и счастливая,
устремленная к звездам
и дальним походам в космос.

Вот что значит,друзья,
эта железная дорога,
проложенная через Кыргызстан
и всю Центральную Азию
Из Китая в Европу
по наикратчайшему
геополитическому маршруту.


Рецензии