Эффект плацебо

Мы - лишь пыль.

«Через три она снова жива.»

Этот экспромт не более, чем сеанс у психотерапевта. И он не столько для вас, сколько для меня. Однако...

Возможно, тот, кто это сейчас читает, меня знает, кто-то больше, кто-то меньше. И знает, как бы это пошло не звучало, я увлекаюсь поэзией, в ее ортодоксальном порождении (самой стервозной сукой, которую только мог создать человеческий ум/ вероятнее, сингулярность ей была бы куда ближе) - сложением образов и стилей, скрещиваем разнообразных рифм, созвучия с непреодолимым желанием человека придать смысл всему сущему. Но в данный момент мой взор интересов упал, но, к сожалению, не встал, на «прозу», небольшое эссе, которое имеет куда больший полигон для действий. Ранее я пытался писать рассказы подобного толка, но все они были чересчур размытыми, и в конечном счете я счастлив, что они были всего лишь опытом, который остался в виде написанных в стол рукописей. И скорее всего так и останется.

В большинстве случаев те цели, которые преследует мое эго в «стихах» и «этом» рассказе, выполняют личный дневник или близкий человек, в крайнем случае психолог. Но я как настоящий отщепенец поколения Z не имею привычки вести личный дневник, и уж тем более привычки постоянно пережевывать с кем-то свою жизнь. И слишком горд, чтобы лезть к кому-то со своим ансамблем тараканов и прочих членистоногих. Независимость, глупость и абсурдность. Идеальный слоган, который бы подошел, чтобы будущим археологам было проще нас охарактеризовать. Однако, те инструменты - самовыражение и выплеск накопившихся переживаний и опыта -, жизненно необходимы человеку, даже самому последнему аскету и интроверту. И важен не столь факт, что тебя услышат, сколь то, что твои накопления будут уже вне тебя. Если люди и размножаются половым путем, то их мысли все еще делением. В противном случае ждет стагнация. Далее либо психиатрическая больница, либо морг. И я рад, что за неимением личного дневника, все равно могу лечь на эту материальную подушку.

С одной стороны я пишу об очевидных вещах, но с другой я просто не мог об этом не написать.

/Говоря о самосознании, грех было бы не упомянуть здесь автобиографию британского новатора нейропсихологии и неврологии, Оливера Сакса, гея, писателя, в свое время не пренебрегавшего наркотиками. Думаю, мужская аудитория оценит.

****еж и провокация.

Но возвращаюсь к теме того, что я хотел сказать, и, может, даже высказаться (на удивление, о менее абстрактных вещах). Сейчас мы все находимся не в самом завидном положении. В связи с COVID-19, а где-то еще и локальными проблемами, мы в буквальном смысле прикованы к своим квартирам как крестьяне лет сто тому назад к земле. (Я глубоко сочувствую друзьям, у которых пришлись и придутся на этот период дни рождения и другие значимые даты). Хикки цветом хаки сейчас небось ликуют. Но а что же все остальные?.. Много ли раз вы слышали, что карантин это возможность навести порядок дома, в голове, время для саморазвития?.. ****еж и провокация. Единственное развитие, которое возможно в этих условия, это развитие свободного падения. Но я утрирую...

Да, поначалу ты смотришь на всё это непривычное действо с позитивной стороны. Море свободного времени - океан -, чтобы заняться тем, на что раньше не хватало времени. Но его становится слишком много, что несложно и утонуть. И по прошествии полутора месяца, перенасытившись книгами, ютубом/фильмами, играми, порно, понимаешь, что в этой формуле «новой жизни» не хватает одной простой переменной - самой жизни. Окружающие четыре стены начинают вызывать тошноту и ассоциироваться с «Узником» Пушкина. Дефицит «живого» общения и ощущения «живого» процесса сказывается не лучшим образом. И ты теряешься во времени...

Но при всём этом, я ни в коем случае не призываю нарушать режим самоизоляции. Нарушение которого лишь усугубит ситуацию. Я лишь делюсь своими мыслями: тем, о чём думал, тем, что чувствовал.

И если ты дочитал до этого момента, то надеюсь, что за это время не успел захлебнуться.

А это...

Это был мой небольшой «диалог с миром». Мой эффект плацебо и способ не сойти с ума...на карантине.


Рецензии