Обращение к другу, 12

Обращение к другу / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –250 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3971/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/csoi
____________________________________

Мир, который каждый из нас видит, во всех случаях - субъективное восприятие. Поэтому вы вовсе не сумасшедшая. Мир един, восприятий его может быть сколько угодно. И должно быть!
От сумасшествия именно эта мысль и спасает. У Мира нет единого супер «Я», он смотрит сам на себя, слушает, обоняет и осязает мириадами наших глаз, ушей, носов… прочих органов ощущений Природы и человечества.
То же самое можно сказать о Боге. На мой взгляд…
Я иногда смотрю Вашими глазами. У Вас очень красивое мировосприятие.

Я, вообще-то, иногда еще и работаю. На некой службе.
И, в любом случае, 600 стихов сразу, думаю, тяжеловато для восприятия. Можно пропустить что-нибудь важное! Мелодию какую-нибудь души не заметить, не записать. Не хотелось бы! Потому как я уже знаю твои способности!
А на даче… Это моя дача. Конечно, приходится - копать, сажать и косить… и пр., пр.
А выращиваем мы в этом году цветы в основном. Розы, георгины, лилии, гладиолусы… и еще всякие. Вот только что нарциссы, тюльпаны отцвели – махровые, разные… по названиям я в них не разбираюсь. Не мужское занятие!
Немного помидор, огурцов, картошки… ну, и разные ягоды – клубника, смородина, крыжовник.
Скучать не приходится! Потому как я все-таки не олигарх.
В Питере жара 30 градусов! А у нас на работе кондиционер отказал… Что-то вдруг все стало отказывать.. Это, наверно, весы – компенсация за такой чудесный подарок - песню!

Огромное СПАСИБО!!! За восстановление статуса по группе корректности. Как будто какая-то неприятная тяжесть свалилась с плеч.
Остро чувствую несправедливость и ханжество, равнодушие. И всегда искренне рад - если даже не полному пониманию, каковое найти невозможно - то хотя б объективности и непредвзятости. Это дорогого стоит! Настраивает на позитив и сотрудничество!
Впредь буду стараться быть еще более осторожным в высказываниях, дабы никого не обидеть напрасно. Однако же – честным и искренним. По-иному не получается.
С благодарностью за Вашу работу, сайт…
С искренним уважением к Вам…

Статус понизили нам с И. Г. за диспут о… еврейском фашизме. В ноябре 2005-ого. Начал разговор Михаил, потом подключились другие. На мой взгляд, все было корректно. Это, кстати, признала Администрация, однако на всякий случай все удалила и понизила двум наиболее активным участникам статус. Разговор велся на моей странице. Поэтому я попал – однозначно.
Этот диспут, кстати, можно найти здесь:
http://www.proza.ru/2006/02/06-110
Сейчас группа корректности у меня полностью восстановлена.

Им! С интересным человеком, конечно же, интереснее, чем с остальными… Тебе можно лишь позавидовать, что ты с ним так часто общаешься… за сигаретою на балконе. Давай ему только поспать, хоть немного побольше. Тогда ему, может быть, станет не скучно быть и со всеми.

Рад, что стал ко мне заходить иногда. Однако я не припомню, чтобы ты мне поставил когда-нибудь хоть пол балла. Зная твою любовь к настоящей Поэзии, не могу объяснить твое отношение к моему творчеству ничем иным, как двойными стандартами.
Неужели, ты делишь поэтов по какому-нибудь политическому или - не дай бог! – шовинистическому, националистическому признаку?!!
С надеждой на понимание, Вит.

Расстраиваешь ты меня. Мне представляется, ты все-таки относишься ко мне и моему творчеству – предвзято. Не знаю уж, по каким причинам.
На сайте у меня выставлено 70 стихотворений. И ни одно тебе не понравилось… Это не может не настораживать и вызывает вопросы!

На авторитеты легче всего ссылаться. Но цитаты ничего не прибавляют к собственному лицу.
Слава богу, есть и другие мнения о творчестве, люди, которые поддерживают и помогают, а не хотят уничтожить по каким-то темным соображениям.
Надеялся, честно сказать, что Поэзия для тебя все-таки - главное. А получается – нет.
Подумай, в какое ты себя положение ставишь… на ровном месте! Ей богу, напрасно!

«Я думаю, Виталий, у тебя больше от сердца, а у И-а от головы. Сердцем все можно понять и дойти, а головой нет. Поэтому, не расстраивайся... С нашим новым годом!» Е.

Спасибо! Рад твоим словам.
Честно сказать, расстраиваюсь… Думал, у нас наладятся отношения.
Поэтов много, стихов еще больше… Все мы не совершенны. Я отношусь ко всем одинаково… Конечно, есть друзья, авторы более близкие… но некоторые заметные явления невозможно не замечать. Игнорировать!
Ну, нельзя себя так вести, как И. Г. иногда! Это не служит дружбе между народами.
Не сомневаюсь, ты понимаешь.
От всей души поздравляю с Праздником! Не знал, правда… Это что сегодня за новый год?

Вот я и жалею немного, что И. ко мне редко заходит.
У каждого может быть своя правда. Все мы, с самыми разными мнениями и дарованиями, в чем-то можем друг другу помочь. Прежде всего, будучи искренними и честными.
Поэзия не может быть лживой. Дай бог, чтобы и мы всегда соответствовали лучшим строчкам своим.

«В пятницу наступает 5767-й год. Надо есть яблоки, макая их в мед, тогда год будет сладок. Для истинного поэта не существует национальности, а только мера таланта. А если тебя оценивают по другим параметрам, то это не поэт, а бухгалтер. А жить надо не там, где тебя хвалят, а там, где тебя любят. И это место ты выбираешь сам. Тяжело судить того, кто выше - дорасти надо, тяжело судить такого как сам, потому что сам такой. Судить легко того, кто ниже тебя, но это уже не доблесть. Пусть его судят ему подобные. Я наблюдаю, как меня игнорируют, и я не гуляю в тех местах, потому что см. выше. Обнимаю. Еще раз с новым годом.» Е.

Раскопал в Интернете… 5767-й по еврейскому календарю. Еще раз поздравляю! Желаю в Новом году нового счастья! Новых успехов, не меньше, чем старых! Творческих удач!
Ты прав во многом. Единственно что… вот не забываем же мы свои Праздники! Да? Нашу духовную родину. А есть родина – материальная.
Я, вообще, считаю, мир триедин и функция трех аргументов: материального, идеального и активного. Оптимальный вариант – не отрывать одно от другого.
Т.е. в одном лице иметь материальную и духовную родину, не изменять ни месту собственного рождения, ни культуре своей, ни активной ипостаси – народу, в котором родился.
Но это идеальный случай. Жизнь сложнее. Все можно понять и принять… если люди искренни и добры.
Думаю почему-то, с И. мы все же однажды поладим. В его максимализме что-то симпатичное есть.
Рад знакомству и… нашей дружбе, надеюсь!

Что спорить? Конечно! Ведь есть мнения и отличные от твоего. Слава богу, что все мнения не совпадают! Мы к этому и не стремимся, правда?
Рад что заглянул и высказался. Спасибо!

Честно сказать, хочется, чтобы у нас тут на сайте не было этой вот групповщины, которую умеет организовать И. Поэтому и хочется с ним поработать.
Действительно, он не так еще стар - не знаю, правда, сколько ему… и, может быть, он готов еще поработать не над другими, а над собою. Об этом, кстати, говорят последние его стихотворения.
Не скажу, что я много читал И-а, но раньше все попадалось как-то совсем некуда. Ну, на мой взгляд… А вот последние два стиха… или которые мне попались последние два, дают некоторую надежду. Я поздравил автора и поставил 5 баллов. Но, видно, ему этого не достаточно. Что ж, на большее я не готов.
Вообще, надо бы И. поменять имидж. Какое-то, исходящее от него, ощущение, что… одно неверное слово, и по его команде тебя будет топтать ногами чуть ли не половина дружеского коллектива авторов сайта. И это многие чувствуют. Так же нельзя!

Я умею идти «от головы» – не в меньшей степени, чем чувствовать сердцем. Все-таки учился в математической школе, да и специальность у меня техническая – инженер-конструктор. Поныне. Написал несколько философских трактатов, сформировал собственное мировоззрение…
Так что, если кому и подтягиваться, так И. … освобождая сердце свое!
Еще раз с праздником тебя!
Спасибо за интересный разговор и добрые слова.

«Когда я читаю в электронном журнале «День» Статью «Глейзер и глейзеровка», где очень убедительно доказывают, что Им, едва ли не за шесть десятков лет писания стихов так и не сумел стать поэтом. Что он громит всех подряд, порой только за то, что ему не нравится человек, я этой статье верю больше чем стихам Олега Горшкова. Его гонят со всех сайтов. И едва ли не единственная Рифма, где он ещё как-то задержался. Пусть я буду единственным, кто не разделяет восторгов по поводу этого стихотворения, но не люблю Глейзера и потому считаю посвящение стрельбой из пушек по воробьям!»
Михаил Беркович

Михаилу Берковичу
Видит Бог, и люди, наверное, некоторые заметили, мне не за что любить Глейзера… и я тоже не считаю его большим поэтом, однако… в посвящении прекрасного стихотворения Олега Горшкова именно Иму нахожу некую особенную, трудно объяснимую нравственную красоту выстраданного до глубины бездонной страдания… русского человека, ищущего искренности и дружбы, желающего всем блага.
Объяснить, повторюсь, затруднительно… так же, наверное, как пересказывать прозой резонирующее волнение сердца от настоящей Поэзии.

Среди людей, с которыми мне переписываться приятно, есть и достойные женщины. Не хочу называть имен, но, поверьте, таких, как минимум, несколько.
Возможно, не всем так везет, вы правы.
Что можно вам посоветовать? Будьте самой собою почаще, и люди искренне потянутся не только к вашему телу, но и к сердцу… душе.

Неужели, так пристают сильно? И многие?
Попробуйте чеснок есть.
Если серьезно, не зная всех ваших обстоятельств, не видев даже и фотографии вашей… что ж я могу вам посоветовать? Да и зачем вам мой совет?
Вот еще разве что… попробуйте о мужиках меньше думать, и, может, пройдет!

«Слышите мысли мужчин…» Настоящая женщина! У таких не только слух, но и нюх на мужчин необычайный. Рад встрече!
Боюсь, вам придется нести бремя свое. Кому много дано, с тех и спрашивается.
А уговорить… Как же я могу уговорить всех?
Вот если только вы мне поможете осуществить уникальный Проект. Тогда они, м.б., отвлекутся от бренных ценностей и перейдут к вечным и от животных желаний к возвышенным…

А что ты хочешь? Неужели, чтобы кто-то тебе развлекал?
Без обид. Надеюсь.
Нет возможности… или сил? - быть необыкновенным все время. Я такой, какой есть.
Жду от тебя чего-нибудь искреннего. Ты это можешь. Ура!

Честно сказать, подумал, исходя из просьбы «дальнейшей рассылки друзьям», что это спам. Таких всяких писем и предложений много приходит, постоянно. Реагировать на все невозможно.
Чукча больше писатель, нежели читатель. Увы! На самом деле, я почти ничего не читаю, за редким исключением. Просто времени нет. На прозу – особенно. Так что ты сильно на меня не рассчитывай в этом смысле. Какие-то отдельные небольшие вещи я могу прочитать, но разбирать и высказываться – это вряд ли. Хотя… кто знает, конечно.
Вначале подумал, что это ты написала, а когда понял, не ты… интерес, честно сказать, пропал.
Хорошо. Но одно из бесконечного уже ряда… Ну, и что? Не зная человека, обстоятельств конкретных, не имея живого общения… текст не значит практически ничего. Так, легкое дуновение… чувств.

«Виталий, чтобы меня напугать, надо очень постараться. Я не собираюсь обсуждать с Вами ни поступки Г., ни Ваши собственные. Я просто не хочу, чтобы мои стихи становились полем военных действий. пусть он поступил некрасиво, в следующий раз, дайте мне самой возможность поставить его на место. спасибо.»

Безусловно.
Хочу только сказать, что в таких вещах как Поэзия или, например, Честь, место далеко не одно на всех. Есть свое место у каждого.
А Г., в данном случае, буквально подряд задел нескольких людей. Я на это указал, и не более.
Думаю, вопрос не стОит, на самом деле, серьезного обсуждения.
Все в порядке.
Творческих удач!

Интересные отношения с Г. у меня образовались уже через несколько дней от моего прихода на Рифму. Вскользь упомянутые мною в разговоре с А. С. «Протоколы Сионских мудрецов» обернулись заявлением Г., что я буду отвечать «по всей строгости совести и закона»! На ОФ он тут же предложил убрать меня с Рифмы. Не вышло.
Потом разгорелась дискуссия под моим стихотворением «Электричка», довольно-таки интересная, кстати, - с Михаилом Берковичем о еврейском фашизме. Г., конечно, принимал в ней участие.
Я высказал свое мнение по полной программе, однако, на мой взгляд, абсолютно корректно. Что признала Администрация. Но! Все удалила, на всякий случай, а мне с Г. понизили статус корректности почти  что на год. Теперь он восстановлен.
Рукописи не горят. Дискуссия о еврейском фашизме выставлена на Прозе.ру.
Помню историю с плагиатом В. К., где также пришлось серьезно Г. ставить на место… и многое-многое другое.
Последний раз было – вчера у И.О., стих-е «горше». Хотя это мелочь в сравнении с тем, что бывало.
Г. почти сразу внес меня в черный список. Но вот, несколько месяцев назад, восстановил в правах. Иногда заходит с критикой, оценок, однако, не ставит.
Это я все так, к сведению. Неприятная личность! Хуже всего, что он пытается руководить лит. процессом и его слушают довольно-таки многие.

Неудобно за тебя отвечать, Г. Иначе б не беспокоил.
Однако зря ты так относишься к братьям-поэтам. Поэтический нос задирать тебе – причин нет.
А вот отношение, порой, – какое-то нечеловеческое, я бы сказал. Не по-людски так, с душком… Похоже все-таки на шовинизм. Не дай бог! Сам знаешь…

Ей богу, зря ты так. Я тебе с начала самого говорил, что нам делить… кроме Поэзии?
С тебя, кстати, сняли санкции за «корректность»? Если не секрет, когда?

Я просто обозначаю свою позицию. Никогда не соглашусь с несправедливостью и огульщиной. Ангажированностью.
Все это к Поэзии никакого отношения не имеет.
Подумай над этим.

«А я ничего и не делю с тобой. Какая поэзия? Безвкусица, безграмотность и графомания. Не знаю, что когда сняли. Не доставай, а?» Г.

Понимаешь, Г. Твое лицо для меня негативно отпечатывается на всей вашей нации. Это ужасно!

Это точно. Поэтическое чутье у Г. – явно с душком.
Черт с ним, в конце концов. Надо просто ставить на место… по месту. Каждый раз. И мы это делаем.
Я все-таки предложил Г. ответить под твоим постингом на «Любимая спит». А то он все прятался. Перекинулись с ним и в привате… Больной лечению поддается с трудом!
А на Прозе.ру у меня большая страница. Философские эссе, трактаты, рассказы… И, кстати, все мои комментарии, в том числе и на Рифме. И наши диспуты с Г.
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
На ОФ Проза.ру не захожу. Но, если что, какой вопрос интересный или нужно для оздоровления обстановки, черкни, выскажу свое мнение…

Как это, «не во что верить»?
Напрасно ты так, напрасно!
Я вот лично верю в Россию, русскую культуру… в то, что ты – прекрасный русский поэт!
В дружбу, в конце-то концов… любовь.
Время неверия и отчаяния заканчивается.
И ведь русская идея достойная - есть. Ты, конечно, не читал «Проект Вселенная»?.. А напрасно!

Конечно! С улыбкою на устах будем расстреливать наших врагов.
Это шутка. Из серии черного юмора и серой иронии.
Все! Никаких наказаний виновных. Только легальные методы борьбы, в рамках закона. Приговоры – в стихах и побитие виртуальными помидорами!

Полный завал на работе.
Ты не обижайся, действительно, не всегда время есть думать, как же «дела»? Тем не менее, вопросы получать, конечно, приятно. И ужасно – не получать их.
А мы с Лесненко начали выставлять второй том переписки. Если читать подряд, от начала… думаю, интереснейшая у нас вещь получилась! Однако же, не для всех. Разные слишком у людей интересы.
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v

У меня претензии пока небольшие.
Просто времени не так много, заходил несколько раз – а тем моих нет. Ползать по сайту особенно некогда. Да, я и не подумал просто о переносе. Моя, конечно, проблема.
А со стихами у меня все очень просто. Пишу их больше 30 лет, многие записались довольно давно. Но я их переделываю постоянно, и особенно активно – последние несколько лет. Поэтому, можно считать все выставляемые стихи – новыми, или старыми, или без даты.
От исходных вариантов остается все меньше.
А кого надо поздравить? Вас?
Поздравлений в стихах писать не умею, но простыми словами – могу. Поздравляю!

Если ты имеешь в виду, что я опубликовал что-то из нашей переписки… Так ничего криминального или секретного… или сугубо интимного там, вроде, нет. Такие вещи я, естественно, не публикую. Никогда.
А вообще, выставляю все свои коменты в Интернете, начиная с самого начала – 2001-ого года. Это все знают. Только - свои! За редким исключением, когда требуется важный контекст для понимания.
На сайтах все равно все открыто для всех. Из личной переписки я выставляю только свои тексты!!! Очень редко, когда небольшие места чужие. И, повторюсь, без какого-либо криминала или интима.
Если ты что-то нашла тебя не устраивающее, скажи, я, конечно, сниму!

Знаешь, почему я стал выставлять все мною написанное в Инете – оптом? Потому что несколько раз, еще довольно давно, мне приписывали такие слова, высказывания, смыслы, которые я не говорил никогда. И вот, чтобы такого не было… и никому не казалось, что можно обвинить черт знает, в чем, просто так… и можно было бы проверить каждое МОЕ слово… вот для этого я и стал выставлять.
И что же? Больше недоразумений не возникает. А если и возникает, то тут же рассасывается.
И потом, опять же, - история! Ведь все, что в Инете – вечно. Считай, одним этим ты уже попала в историю. Причем – реальную, а не придуманную.
Поздравляю!

«Черный человек»
http://www.stihi.ru/2002/01/28-332
Вот так перечитываешь, перечитываешь… и правишь каждый раз что-нибудь. А потом, глядь, получилось что-то значительное.
Но в данном случае, это, конечно, откровенная вариация на темы известных произведений гениального автора.

Понимаю озабоченность…
Но! «Пальчик» здесь, можно сказать, - один из ключевых образов в рамках юношеского максимализма. В данном случае, из песни слова не выкинешь… А выбросишь – потеряется песня.
Ну… не думаю, что в циничный наш век можно оскорбить нравственность «пальчиком».
Нет, не могу поступиться поэтической правдой. И исторической. Извини.

«Хорошо, Вит! И ключевой образ юношеского максимализма - тоже хорошо, образно!
«жизнь и стихи - разные вещи».. э-хэ-хэ...да, к сожалению..
«смотрит устало, но с интересом» - тоже хорошо, товарищ Повеса! ..
Читаю тебя, Вит, и думаю почему не бегают за тобой толпы поклонников (и поклонниц ?? Или - бегают? )»

Вот я и сам удивляюсь… не бегают почему? Видимо, враги нашей Родины замалчивают мой образ. Всеми возможными способами.
Хорошо, что еще жив. Как это ни странно…

Вот ты говоришь «почему за мною не бегают»? Вот видишь, - не бегают… Видимо, не все такие, как ты. Понимающие поэзию настоящую!

Вопрос, нужен кто-нибудь нам?
В ближайшую 1000 лет…

«ну да, растягивание своего эго до приличных размеров, а так же всяческое оттягивание конца это и есть занятие для комик -адзе...
Клан комик-адзыев не хотите араганизавать? Гаварят это модна.»

Несколько уже зная вас, у меня не возникает сомнений, что по концам есть намного лучшие специалисты, чем я.
Что же касается растягивания эго до размеров Вселенной… имеется в виду его как бы растворение в мире и тем самым отказ от своего эго. Слияние с миром и Богом. Но не через смерть, а… всею жизнью Творца!
Кланами не занимаюсь, однако же, набираю сотрудников для Проекта «Вселенная». Присоединяйтесь!

Да, с годами счастье как-то перестаешь замечать… кажется все известным, ничего нового. Это ужасно.
Но вот еще… счастье – это когда что-то нам удается особенно. В стихах, например. Так что, думаю, грех тебе жаловаться. Но и к удачам нельзя привыкать!
Потом рядом с тобою такой человек!!! Если это не счастье, то уж, по крайней мере, большая УДАЧА ! Цени!

Ты, Г., всегда найдешь, за что зацепиться. Орел! Крыльев нет только…
Давненько к тебе не заглядывал. Надо бы как следует прошустрить твои опусы.
А по поводу конкретного твоего мнения скажу следующее. Именно потому, что никто сейчас так не пишет, так пишу я!
Заноси, пока не поздно, меня в черный список… чтоб я не тратил на ерунду времени!
Зря! Зря ты не хочешь со мною дружить! Не умно. И не объективно!

Никогда в вас не сомневался!! Женщинам вообще ничего не мешает… в отличие от некоторых мужчин.

Г.! Ты бы еще Пушкина вспомнил.
Спасибо, что сравниваешь меня с большими поэтами нашей славной истории. Но у того же Тихонова полно слабых стихотворений. Собственно, после стихов гражданской войны он ничего, насколько мне помнится, стоящего не написал. Раннего Тихонова я тоже люблю.
Но мы здесь не его обсуждаем. Не так ли?
Ты бы лучше свои опусы попробовал сравнить с русской классикой. Боюсь, сравнение оказалось бы не в твою пользу.
Впрочем, безусловно, и мои стихи можно ставить рядом с любыми. Мы этого не боимся.
Не странно ли вообще сравнивать чьи-то стихи? Одни с другими, автора с автором? Поэзия – дело штучное. И тут нужно указывать на конкретные технические огрехи у конкретного физического лица, если они есть. А чем ты занимаешься, мне не понятно…
Что значит, говорить «не детально, общо»? Это, по сути, - огульщина. Зря ты огульщиной занимаешься! Это не красит.
Тут можно вспомнить «есенинщину», «ахматовщину»… Теперь вот гейзеровская огульщина. Не хорошо!
Отмечу еще, что на меня такие приемы не действуют. Абсолютно! Поэт себе сам высший судия. Полностью здесь согласен с Александром Сергеевичем. За конкретные замечания всегда от меня – благодарность. А на ярлыки я могу реагировать только юмором, иронически… когда есть свободное время.

Как же не обращать на Г. внимания? С ним бывает, и улыбнешься.
Правда, когда он не на меня наезжает - на кого-то другого, это уже не смешно, и я тоже, как ты… и другие хорошие люди, его ставлю на место.

Полностью согласен. Я просто пытаюсь ввести Г. в какие-то приличные рамки. Даже ценой жертвы некоторыми своими принципами. Шутка.
Вы, наверное, прочли нашу разборку у меня в «Твердыни любви»?
Год назад он меня вносил в черный список - сразу же, как я появился на сайте. Я даже ему ни одного комментария не успел сделать! Потом вдруг убрал из черного списка.
Нам обоим снижали группу корректности, за политический диспут на сайте. Потом восстановили… Теперь вот он покусывает… из-за угла.
Его просто надо ставить на место. Это даже иногда бывает забавно!
Чаще, правда, противно, согласен… Особенно, когда он нападает на людей, которые сами защититься не могут… не привыкли к таким наездам.
Сообщайте подобные факты. Будем реагировать! По возможности… Без промедления!

«Г. человек без вкуса и совести. К тому же, по свидетельству его друзей, он сначала на француженке женился и удрал во Францию, а потом, когда там ему не понравилось отношение к евреем, женился на американке... Поэтому он так не любит простых чувств и чувственности, а предпочитает что-нибудь якобы возвышенное... Бить его по морде надо на промахах, а в дискуссии вступать бесполезно - извернется, нахамит и грязью обольет... В вашем стихе он не видит именно человеческого чувства...»

Не так просто запачкать нас грязью. Не пристает! Удачи!

Сочувствую…
Но на своем примере скажу. Я семь лет мучился с первой женой. Не складывалось…
А во втором браке – вот уже больше 20 лет живем нормально. Позавчера, правда, поссорились. Но это я виноват. Слишком перепраздновались на работе.
Ровесники. Познакомились в 30 лет, у обоих второй брак… по ребенку. Потом сын родился.
Не грузи себя слишком! Любовь ушла… Да здравствует другая любовь!
В этот сложный период лучшие стихи рождаются. Выплескивай эмоции на бумагу! Все проходит… стихи – останутся!

У меня была ситуация примерно такая же в первом браке. Девушка, которую любил, вышла за другого. Да, я тогда, честно сказать, за нее и не боролся, мне было лет 19. О женитьбе не думал. А потом, в 23 женился… так, время пришло. И ничего хорошего, конечно, не получилось.
Не переживай… очень сильно! Ей богу, ты найдешь любовь настоящую. А сейчас, раз так, лучше расстаться и не тянуть.
Особенно, если есть куда уходить. Всякие материальные соображения – самое неприятное в этом деле… Удачи тебе!

Жизнь в полосочку. «Но неудачи от вершины ты сам не должен отличать.» Так, вроде, у Пастернака. У меня были провалы несколько раз лет по пять – вообще не писал практически. А потом снова накатывало. И так – раз в 10 лет примерно.
Жди, значит. Записывай, тем не менее, если что-то в голове крутится. Потом пригодится.

Очень рад нашему знакомству! Исключительно! Ощущаю поэтическое родство душ!
Мои стихи пару раз уже печатали в православных сборниках, а то, что заинтересовались в Иерусалимском Православном Издательстве – расцениваю как Чудо. Счастливое! Спасибо! СПАСИБО, БРАТ !
Рад попасть в компанию с Иваном и Михаилом. Стихи обоих поэтов мне очень близки!
Кстати, песня на мои стихи «Возвращение блудного сына» написана и исполняется христианскою группой. На мой взгляд, получилась блестящая вещь! Выпущен диск.
http://www.stihophone.ru/works.php?G=22&ID=3857
С Г. мы уже вносили друг друга в черные списки… Он меня внес сразу же, как я появился на сайте. Я не успел даже ни одного комента у него сделать. А на моих страницах меня так достал, что я тоже внес его от греха. Потом по одной из дискуссий в ОФ нам обоим понизили группу корректности. Михаил в курсе.
Несколько месяцев назад Г. убрал меня из черного списка, то же сделал и я. Группу корректности нам восстановили.
Отношения наши сильно лучше не стали. Меня раздражают нападки не на меня - к ним я отношусь иронически и, слава богу, могу за себя постоять – на других, в особенности же, на только появляющихся на сайте поэтов. И вот здесь я по Г. бью конкретно. И постоянно.
Собственно, только поэтому и не вношу его в свой черный список, чтобы иметь возможность ставить на место, держать хоть в каких-то рамках приличий. Если мы не будем на него реагировать, допускать хамство, он совсем распояшется.
Надо его либо убирать с сайта – написав, например, коллективное письмо Администрации, или в ОФ вынести эту тему на обсуждение (если получится). Или вот ставить Г. постоянно на место, при каждой попытке нахамить людям, без какого-либо на то права и основания.

Жена – хорошая. Что да, то – да. Комплемент передам. Рад, что заметил. Так и стихи, Г., у меня не плохие, ежели без предвзятостей, а? Как и у многих авторов сайта!
Рад, что заглянул. Однако, неужели мои стихи не заслуживают хотя бы одного, двух, трех… баллов? Абыдно!

Очень верное замечание! Хорошо бы содержать еще и поэтов.
И, в общем, всех, кто создает что-либо головою.
И голова бы росла из нужного места.
И в ней были мозги… достаточные, чтобы организовать общество так, чтобы не воровали, а зарабатывали – все сами, не важно, руками или же головой…

«О дяде-Васе-рабочем-классе»
http://www.stihi.ru/2002/07/24-254
Ты просто никогда не был водопроводчиком. И неизвестно кем был.

«А кто тебе дал право издеваться над собственным народом и ещё баллы получать за это?
Насквозь безнравственная стряпня.» И.Г.

Шум-то, если что – на моей странице будет. Я, собственно, никогда не напрашиваюсь… Но если кто-то мне хочет сделать пиар, почему нет? Только у нас будет пиар положительный, а у Г. – опять отрицательный. Это нормально.
Не беспокойся, я его не убью. Поучу только!
Если не закончится карта и хватит терпенья и времени.
СПАСИБО Тебе!

Да что мне расстраиваться? Г. меня даже смешит. Смешной он, на самом деле. Когда не хамит грубо, конечно.
Разберемся сейчас.

Г. Что с тобой? Больше всех над народом издеваешься ты. Вот даже на сайте. С конкретными людьми хулиганишь…
Литературных героев не надо путать с реальными. Этого тебе никто не позволит!
Ты бы еще Гоголя обличил.
Вот лучше скажи, есть ли у тебя от врача справка, что ты не больной? Многие на сайте обеспокоены. Серьезно! И не хотят с тобой общаться без справки.

Здесь-то мы не как-нибудь, а по-настоящему справимся с Г. и его гейзеровщиной.
Но, увы, ты по большому счету права. Не у всех поэтов хватает сил, может быть, опыта жизненного бороться с таким примитивным хамством, которое позволяет себе Г., и серьезно ему противостоять. Наказывать негодяя по месту! Хлестать его по мордам плеткой иронии и сарказма! Отмывать выплескиваемую им грязь кристально чистою искренностью…
Поэтому в таких случаях, безусловно, не грех призвать Администрацию. Дабы угомонить и наказать хама официально.
Поддерживаю давно вынашиваемую в кулуарах сайта идею выставить в ОФ подписной лист с просьбой, а может, и требованием к Администрации удалить с сайта чернушника, подковерника и раздорщика. Заклеймить гейзеровщину и поставить ее навсегда вне закона среди поэтов и просто людей порядочных.

А мы вот тут, у меня (последнее) опять с Г. неугомонным воюем. Он юмора не понимает. Представь себе, замахнулся на гоголевские типажи! Да, он сам – из них! Как же не различает?

Наши мнения по диагнозу совпадают. Врачи вынесли на консилиуме решение единодушное: Г-р. - болен, И-л. - не здоров. Обоих – в больницу, немедленно! И до тех пор, пока не вылечатся (а это трудно проверить, а главное, что – поверить… вновь! Г.!!, надо запретить всем гейзерам рифмовать вне больницы и разрешить общаться с поэтами только в своей палате, такими же, как и он. Хотя и их жалко…
Извини… что ты тут, у меня попала на Г. Не вношу его пока вновь в черный список, дабы выявить рыло его окончательно и, действительно, убрать с сайта.
Думаю, не долго уже осталось терпеть… ладно?

«А кто тебе дал право издеваться над собственным народом» Г.
«собственным!! - пикантно и истерически смешно.
В своё время Шолом Алейхема обвиняли в том же, но свои же.» М.Э.

Это, действительно, было б смешно (истерически!!!), когда бы не было так грустно.

«Да отстань от него. Он ничего не понимает, не только юмора. Не трать времени на пустое, лучше с внуком играйся. Это ему делать нефига. Я ему уже все сказал... Послушай меня, немногоумного.»

Да, я к Г. и не пристаю. Зачем? Я не злой человек.
Не могу молчать только, когда он на людей нападает, поэтов. Это не служит, как говорится, не только нормальной работе уникального сайта, но, я бы даже сказал, дружбе между народами.
Рад знакомству и пониманию!
Дружески, Вит

«О дяде-Васе-рабочем-классе»
http://www.stihi.ru/2002/07/24-254
Всегда были те, кто сразу переходит на личности. Вместо обсуждения существа дела…
Но это дурной тон. И, если уж говорить о личностях, я, Г., его не поддерживаю.

Не знал, что Г. работает водопроводчиком... Или, пусть, бригадиром водопроводчиков. Тогда понятна его реакция… тем более, что я не указывал национальность героя.
Приятно, что Г. отстаивает корпоративную честь водопроводчиков всего мира.
Но надо бороться с реальными недостатками у себя на работе - думаю, они есть даже и во Флориде, не даром стихотворение так задело его… а не с авторами, указывающими на недостатки, пусть и в обидной, гротескной форме.
Ни одна из профессий не является неприкасаемой. И, если есть сатиры даже на космонавтов, почему не быть на сантехников?
Но хочу заявить совершенно определенно, что, сочиняя это произведение, конкретно Имануила Глейзера я не имел в виду. Конечно же, нет! 20 лет назад мы друг о друге даже не слышали.
Г.! Пожалуйста, не бери на свой счет. Извини, так совпало…

Счастье наше – Поэзия! Но… Какое-то внимание все мы уделяем пустому. И глупому…
Что делать? Мир состоит не из одних только гениев и друзей. С хамством и необъективностью, да еще злостной, будем бороться, по мере сил. Следить за домом своим, чтоб он был в порядке. Если надо, приглашать и сантехника, но реального и не хама.
Управдома? Что ж, может быть, и управдома. Да, он у нас, собственно, есть. - Хороший администратор!

В смысле – убрал из черного списка? Ничего это не значит. Где-то пол года назад меня он тоже вычеркнул из черного списка.
Смешной Г. чем-то даже мне симпатичен, может своею категоричностью. Я ему несколько пятерок поставил, думал… не то что подружимся, но отношения войдут в норму.
Не получилось, как видишь. Он меня попросил одно, другое… например, снять свой стих, где по нему проходились, совершенно справедливо, однако ж, не я. Еще муть какую-то. Я сказал, это – наша история. Ничего не сниму. С какой стати? И он стал меня снова покусывать.
Это ж обычный прием. Сначала наброситься, потом приласкать. Если ты под него ляжешь… или рядом хотя бы, он будет с тобою дружить. Противно!
Гейзерам – никакой веры!

Были в советские времена и такие передовики, отказывающиеся от всего во имя светлого будущего. Идейные борцы. Возможно, среди водопроводчиков тоже. Хотя, конечно, стих гротесковый.
Но ведь идейные борцы есть и сегодня. Идеи, правда, другие… но их трудно понять, по-прежнему.
Некоторые из таких борцов готовы чуть ли не сутками дежурить на сайте, забыть о личной жизни совсем… Во имя каких-то принципов и идей!

Я не поклонник Г. Что меня спрашивать, за что его любят? Думаю, что боятся.
Количество читателей и баллов у Г. меня всегда удивляло. Я прямо ему задавал этот вопрос. Молчит! Что-то скрывает… Черт с ним!

Спасибо друзья всем! За искренность и поддержку!
Мы боремся, конечно же, не с сантехниками. Среди них есть приличные люди и отличные специалисты.
А вот хамство, пустой апломб, снобизм и двуличие – терпеть невозможно! Все это встречается вне зависимости от специальности, и, увы, даже на поэтическом сайте.
Ну, что ж… в Поэзии управдомы, к тому же и самозваные, не нужны!

Не знаю, бывает ли Г. стыдно… А мне за него стыдно бывает.

«с оголтелыми патриотами говорить не о чем.» Г.
Не понимаю, почему понятие «патриот» должно носить негативный характер? Патриот – не сторонник какого-либо режима, политической системы, сильной личности. Патриот – человек, любящий свою Родину, свой народ, культуру свою.
И кто же, интересно, с твоей точки зрения тот, кто не любит свою семью, землю, на которой родился, культуру, в которой воспитан? Кто это?
Сказать здесь только «не патриот» - явно не достаточно, Г.
Ругаться с тобой бесполезно… Но сам-то подумай, кто ты? Отрицающий, по сути, все человеческие начала, корни свои.
Как ты можешь писать стихи, презирая и ненавидя язык, на котором их пишешь, людей, которые читают твои стихи, землю, на которой живут твои читатели потенциальные?..

«Речь о том, что я исхожу не из патриотических соображений, а из более общих представлений о мировых Добре и Зле.» Г.
Добро и зло искал Имануил…
Добро закапывал, а зло копил!

Да так… у меня тоже какое-то настроение неважнецкое. Все как-то противно. Наверное, осень – в худшем из вариантов. В Питере дождь, +9 !!! это в декабре-то! Темно. Давит…
Ну, не буду тебя расстраивать еще больше.
Из хороших (надеюсь) новостей – делаю обновленье компьютера, практически всю начинку – материнская плата, процессор, память и прочее. А то что-то у меня совсем стал еле-еле фурычить.
Человек я тоже не шибко богатый. Инженер-конструктор. Ты понимаешь… Хоть и академик. Но это статья, скорее, затратная.
Год назад мне делали серьезную операцию, резали. Слава богу, помогла фирма. А так с медициной у нас – беда… «бесплатной»!
Держись!

Да-да, я - адекватен! Всегда. Вот именно!!
Все зависит от оппонента. Вообще-то, я пушистый и белый… и люблю пошутить. Но с теми, кто шуток не понимает, я - не шучу!
Главное, меня не надо лечить… по жизни. А если что… кого угодно я и сам вылечу! Но, как правило, не делаю этого.. Без крайней необходимости.

Два или три раза публиковался в Санкт-Петербургском Дне Поэзии, где-то на рубеже веков.
За Влада и Володю затрудняюсь сказать определенно. Влад собирается выпускать первую книгу, у Володи было издано что-то, но, вроде, довольно давно.
С месяц назад мы встречались. Коньячку выпили. Я подарил свои книжки. Поговорили за жизнь, но за один раз обо всем не наговоришься.
Как это ни странно… живем в одном городе, а познакомились в Интернете, встретились первый раз…
Оба, на мой взгляд, отличные авторы. Заслуживают любых публикаций.
Со своей стороны, если у нас тут будут какие-нибудь реальные возможности, конечно, сразу же сообщу. Но все не так просто, особенно с финансовой стороны… Государство, мягко сказать, не помогает. В нашем СП, Академии – журнал, газета, книжки, все, в основном - спонсоры или свой счет.
Если что, готов поучаствовать, с благодарностью.
Кстати, филиал нашей Академии «Русского языка и изящных искусств» им. Г.Р. Державина есть в Москве. В этом направлении, думаю, тоже можно работать.

Вчера мне позвонил Л. и предложил с Вами связаться. На предмет возможности публикации моих стихов в Вашем журнале.
Что ж, почему бы и нет?..
Коротко о себе.
Мне 52. Стихи пишу с 16-ти. Первая публикация – в альманахе «Молодой Ленинград, 1976».
30 лет писал практически в стол. Хотя много раз пытался публиковаться. 200 официальных отказов из толстых журналов только за 1986 – 88 гг.
Ныне (с 2000 г.) состою в Российском Межрегиональном Союзе писателей. Награжден Пушкинской медалью «За сохранение традиций в русской литературе», «Золотой медалью «Г.Р. Державин» и орденом «Гордость державы Российской», «Золотой медалью Сергея Есенина». Лауреат премии «Созидатель».
Действительный член Академии «Русского языка и изящных искусств» имени Г.Р. Державина.
Вышло 7 книг – стихи, поэмы, философские эссе.
Работаю инженером-конструктором в турбиностроении.
В каких-либо партиях или движениях не состоял никогда.
Буду рад и благодарен, если имеется возможность для публикации моих сочинений. И, если это действительно так, скажите – в каком виде, куда и сколько надо послать.
Ну, а нет – так нет, ничего страшного.

У меня радость нежданная. Вчера в торжественной обстановке мне вручили Диплом профессора Академии русской словесности и изящных искусств им. Г.Р. Державина.
Честно сказать, еще недавно совсем, я и не думал, что однажды стану профессором.
Получил приватку от Э.
Она сообщает, что там нужно платить ..$, что их готов заплатить ты… Это как-то мне неудобно.
Потом выкупать надо журналы… Обещает какие-то «скидки». Не слишком ли все это сложно? И нужно ли?
Дала московский телефон. Я могу позвонить, но хочется для начала больше конкретики. В Интернете нет этого журнала? Попробовал искать – не нашел.

Если есть вопросы и они вас волнуют действительно, спрашивайте! За всех мудрецов древности не отвечу. Но свою позицию с радостью поясню.
Кстати, с Сергеем мы многие выяснили вопросы. Наших бесед уже накопилось 4 тома, более 600 страниц. Интереснейший человек! В своем роде, безусловно, Первый и Избранный.
И насчет предлагаемой ему должности Заместителя Председателя «Центра Вселенной» он подумывает всерьез… а по большому счету, уже ее исполняет, И.О.
http://www.proza.ru/2006/03/30-114

Что сказать? Есть места, где ценят таланты. И есть, где хотят пошутить.
Ну, что ж… Тогда без обид.

Не слишком ли многого мы хотим от себя? Я, собственно, делаю что возможно. И, мне кажется, даже несколько больше. Но за последние годы я немного устал….
Каждый - САМ делает. То, что может. Вот - главное.
Уговаривать меня не надо уже. Но пора и мне кому-то помочь. И Вам, наверное, тоже – надо помочь. Нельзя все тащить на себе…
А нет – так нет. Значит, время еще не пришло.
Если Вы обращаетесь к Пифагору – хорошее дело. Но у меня есть СВОИ разработки. Даже если они бред сумасшедшего… вообще-то, у меня крепкая голова - была очень крепкая! – когда-нибудь разберутся. Не хотелось бы, чтобы так же, как с Пифагором - через три тысячи лет. Их уже, лет этих - просто может не быть.

Постыдился бы, Г! По правилам нужно сначала назвать собственный номер. А потом уже присваивать остальным.
И еще, надо спросить себя самого: «А у меня - откуда такая статистика?» 666 баллов за стихотворение! Даже если оно хорошее… Случайность ли это? Или результат массированной деятельности некой организации?

Г., наверное, никогда не был в Союзе писателей, и не успел там поработать с молодыми талантами, поэтому на склоне лет пытается израсходовать нерастраченные потенциалы в Инете.
А может быть, он там был «молодым», а «дедом» стать не успел. Результат еще хуже.
Если бы Г. действительно болел за Поэзию, не было бы вопросов… Их, в общем-то, и так нет. Все понятно.
Если подходить к нему не всерьез, - да, с ним бывает забавно.

Г. Рад, что ты мне наконец-то ответил. Не выдержал?
Я тут прочитал где-то в ОФ, что тебя не приняли в аспирантуру Пушкинского дома, и ты уехал. Представляю себе, что было бы, если б ты вдруг стал академиком… Или хотя бы кем-нибудь при литературе официально. Как нам всем повезло! Братьям-поэтам…

«Цепляисси к Г.? Гы…»
Не я первый начал, как говорится. Имануил считает, что при разборе стихов надо на личности переходить. Такая вот жизненная позиция, «оригинальная».
Ну, стихов у него почти нет, а на личность попасть не удается никак…
Я бы не занимался с ним, если б Г. сам этого не хотел.

«Г. можно обвинять В ЧЁМ УГОДНО, но только НЕ В ТОМ, что он НЕ БОЛЕЕТ ЗА ПОЭЗИЮ, болеет и ещё как, и весь вопрос в этом «как» лишь, в форме то бишь этого «боления».» О. Д.
Вот-вот. Плохая болезнь у него. Недобрая. Надо помочь.
Ведь Г. попадает сразу под несколько типажей критиков… Очень опасно! Прежде всего, для его собственного здоровья. Нравственного. И вообще…
А против классификации – я не против! Ради бога, почему нет? Она может помочь… тем, кому нужно.

Даа… «языка родного наважденье»!!! это нечто.
Достойный ответ. Как однажды сказал М. Э. по поводу еще одного высказывания одиозного автора: «Это истерически смешно!»
Улыбнул, в общем. Все пародии хороши.


Рецензии