Кошачьи мур-муары. Вездесущий Барсик

   В нашем подъезде жила семья неких уродов. Они держали котят для забавы, а когда те чуть подрастали, их выбрасывали. Так осенью мы находили на лестнице брошенных котят в возрасте 4-5 месяцев. Когда в семействе уродов детишки подросли, в котятах больше не нуждались и, соответственно, выкидывать было некого. Мы с соседкой подбирали несчастных и забирали домой. У меня первым найдёнышем стала Сима в 2008 году, вторым через два года Барсик.

   Он стоял на лестнице растерянный, не понимая, что ему делать: только что у него был дом, и вот он один… Мы с дочкой не могли пройти мимо — такой он был несчастный, худенький, покорный судьбе. Дома я, как водится, выкупала котёнка. Полосатый с белой манишкой, худющий, совершенно ручной. Барсик уютно устроился со мной на кровати. Следом запрыгнул Маврик и вдруг увидел, что его место занято, застыл в недоумении, его передёрнуло от негодования, и он спрыгнул с кровати, сжигаемый ревностью. Мне было жаль Маврика, тем более что он был нездоров, но и Барсика не хотелось отталкивать. Нужно было всем угодить. Так мы и жили: теперь у Маврика появился соперник.
 
   Ну а малыш Барсюша был наивным добрым малым. Когда он подрос, не потерял этих качеств. Все любили Барсика, он всех привечал, ни с кем не конфликтовал. После смерти Маврика особенно сдружился с Персиком. У Барсика постоянно деловой вид: он исполняет роль менеджера по санэпиднадзору — ни одна муха не пролетит мимо его внимания, поэтому у нас всегда полный порядок. Ну, почти всегда…
 
   Барсик по-прежнему активен, но чувствуется в нём усталость, бывает, раздражается там, где раньше был терпелив — приближается старость. Надеюсь, Барсик ещё долго будет с нами.


2020 год


Рецензии