Взгляд на историю

Думалось: годы страшные, канув,
С выцветших и шелестели б страниц.
Сонмища идолов, истуканов.
Кланяйся! Падай ниц!

Верилось - горды! – встанем с коленей.
Годы летят, идут.
Запахи трупные воскурений.
Мёртвые там и тут!

Беды, страданья! Что за напасти!
Будто стада гоня,
Кто-то нас губит в дьявольской пасти
Жертвенного огня.

Глаз не сомкнёшь и ни сна  к изголовью.
Стонов людских тщета.
Разве земля человечьей кровью
Будет когда сыта?

Только догадки – безумны ли, здравы?
В мире-то всё, как встарь!
Кровь – на алтарь надменности! Славы!
Алчности – на алтарь!

Время раздачи венцов терновых.
Век ли жестокосерд?
Вечные капища требуют новых
Идолов! Идолы – жертв!


К СЛОВУ: " 2 мая и массовое убийство людей в Одессе, причем убийство с элементами ритуала, стало, конечно, точкой, за которой отношение к современному бандеровскому нацизму стало водоразделом, по которому определяется человек или нелюдь.

До 2 мая отношение к событиям на Украине могло иметь (да и имело, конечно) сугубо политическую подоплеку. Каждый народ (или его часть) обладает естественным правом свержения власти, которая не отвечает его интересам. Имел ли такое право Майдан в отношении Януковича? Безусловно, имел. Другой вопрос, что сугубо мелкобуржуазный протест был весьма классически перехвачен крупной буржуазией, которая ввела в "уравнение" радикальных националистов. Они-то и снесли Януковича под рукоплескание киевских креаклов, умудрившихся не понять, что одного вора и бандита с их полного согласия заменили на другого (или других)

2 мая произошло окончательное расчеловечивание украинского нацизма, а потому с точки зрения элементарных понятий о гуманизме любой, кто оправдывает или соглашается с ритуалом, который провели бандеровцы в Доме профсоюзов, теряет право считать себя человеком. Превращаясь во что угодно, но отказывая себе в таком праве. Причем сознательно и самостоятельно".

Креаклы -  обычно либерально настроенный креативный класс.

Креативный класс (творческий класс) — понятие, предложенное Ричардом Флоридой для обозначения социальной группы населения, включённой в постиндустриальный сектор экономики.


Рецензии