Обращение к другу, 10

Обращение к другу / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –250 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3971/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/csoi
____________________________________

Насчет вашего «эгоцентризма».
Согласно моей теории… каждый человек отнюдь не случайно появляется в определенных координатах пространства и времени и проходит конкретную траекторию – судьбу. Это во-первых.
А во-вторых, каждый отвечает за вверенное ему пространство и время, течение изменений. Наилучшим образом распорядится любым выделенным участком материи - «я», наиболее близко к нему расположенное и наилучшим образом с ним знакомое. Скажем, телом и сознанием вашим лучше всего распорядится, конечно же, ваше «я». Никакое другое. Не так ли?
И, если шире смотреть, выходя за границы тела и сознания вашего, все так же примерно. Хотя возникают и некоторые трудности… когда в выделенном участке материи, времени оказываются два «я», например, вы и я. Или несколько «я»… Тогда данным участком должно распоряжаться то «я», которое более совершенно, лучше других подготовлено и предоставит оптимальные перспективы познания и развития всем в данном участке.
Теперь, по методу индукции, мы можем перейти ко Вселенной и определить, кто же должен ею распоряжаться? Вывод, думаю, вам уже ясен. Председатель Центра Вселенной, просматривающий перспективу на миллиарды световых лет.
Этот… такой человек… очевидно подходит по всем трем условиям. Но еще, конечно, не означает, что в том малом объеме, принадлежащем вам лично – теле, сознании вашем… я тоже буду распоряжаться. Нет, вовсе! Не беспокойтесь! Здесь наиболее близким «я» является ваше, вы лучше других себя знаете… и даже, может быть, перспективы для собственного самопознания и саморазвития у вас… наилучшие!
И так вот с каждым конкретно.
Когда же мы выходим из своего тела, сознания, знакомимся и согласовываемся с другими… ваш «эгоцентризм» теряет функциональность, значение общее… в коллективах, общностях, государствах… ну, и, ясно, в «Проекте Вселенная».
Будем использовать ваш «эгоцентризм» по месту и времени, в масштабах его целесообразности.

ЗЫ. О собственности и собственниках рекомендую прочесть, для начала, - «О собственности»:
http://www.proza.ru/2002/02/10-65
PPS. По поводу – достойны ли нас? Я уже, вроде, писал в переписке.
Похоже, наша Вселенная не достойна председателя ее Центра, раз не признает собственный Центр и Проект. Вы правы… масштабы у нас несколько разные, но несчастье - одно!
PPPS. По поводу врагов… вы сильно недооцениваете значимость и опасность… а не видите их лишь потому, что они вас еще не заметили. И лучше, кстати, тут играть на опережение.
Меня они с некоторых пор заметили… Конкретно – когда я стал публиковать свои стихи и философские взгляды, открыто высказывать свое мнение…

Спасибо за внимание и попытку одолеть тяжелый и непонятный для тебя текст. Ценю потраченные усилия… абсолютно серьезно! Что ж, видимо, время для серьезного осмысления проекта «Вселенная» еще не пришло, если даже лучшие умы не понимают важности темы, поставленных вопросов и данных ответов.
Особенно благодарен тебе за постоянную упорную «честность», отрицание любых компромиссов и изложение твоих принципов и позиции в самых общих словах. Представляю, что было бы, если б ты смог однажды сказать нечто конкретное! Именно поэтому я и обратился к тебе за мнением. И вот получил. Что же еще можно ожидать от товарища?.. Конечно, не выстрела из-за угла.
Узнав «истину» могу теперь умереть с улыбкою на устах…

Вы нашли удобное для себя объяснение. Но кто же на меня нападал? Один человек только – Сова оставил свой комментарий. Но он вовсе на меня не нападал. Да и я на вас не нападал… зачем это мне нужно? Я рассказывал вам об устройстве Вселенной – в ее прошлом, настоящем и будущем. Только начал рассказывать, и вы сразу исчезли. Хорошо, что опять потом появились! Как-нибудь на досуге продолжу…
Тем более что вы из царского рода! Генерал от рождения! А сейчас даже сами не знаете, кто. Ого-го! Это поднимает мои размышления на самый высокий уровень человеческих положений и общественной значимости.
Ничего, что пока о вас не знает никто. То, что вы из Сактывкара, я, конечно, не буду рассказывать, а по-настоящему значимую информацию от народа невозможно скрывать. Неужели, вы прямой потомок Романовых? Может быть, маленького убитого Алексея? Вот наши обрадуются! Особенно, когда вы предъявите доказательства… В любом случае, будет праздник, соврали вы или нет. Повеселимся!
Если сказали правду, отпразднуем чудо воскрешения царя батюшки, нет – справим похороны. Последнее не так весело, но тоже имеет свой смысл - очищения, справедливости и утверждения истины.
Приятно слышать, что вы тоже никогда не проигрываете. А вот как в шахматы или покер? Расписал бы с вами пулечку показательную, гусарика, вспомнил молодость… ради такого случая. Чтобы уж - никому не казалось. Вы в Бога не верите… а надо бы перекреститься… сейчас. Не дай Бог! Ладно, может, Он вас простит… отведет от позора.
Да… Что-то мы хвалимся все. Прав читатель… о себе думаем, не о нем. Нет, чтобы закрутить боевичок какой-нибудь простенький или атомную сексушку по переписке… мы все выясняем никому, кроме нас, не интересные внутренние отношения.
Это все равно, если бы вы внутри себя разговаривали только с собой. Вот так и мы с вами… вдвоем разговариваем только с собой, для себя. Пытаюсь вытащить вас из этого узкого круга… обсудить какие-нибудь общественные, общечеловеческие проблемы… Может быть, даже и не космические, а какие-нибудь мысли о вечном… этике, нравственности, любви… А?

Не думаю почему-то, что вы слишком стараетесь для меня… показать мне что-то мое. Зачем вам? Вы свободный человек, говорите все, что хотите. Считая, может быть, что все равно, вас никто не поймет. И вот здесь вы попались! Я уже говорил как-то… вероятность сего, действительно, была крайне мала. Соглашусь. Но мы встретились. И вот теперь я знаю о вас, может быть, больше, чем вы о себе сами знаете. Потому что читаю вас между строк… и со стороны виднее всегда. Замечаю то, что вам как бы само собой разумеющееся, и вы не придаете чему значения. Т.е. вы даже не догадываетесь по-настоящему, что можно мне говорить, что нельзя и что вы мне сообщили, а чего нет. Это знаю лишь я… сегодня. А когда-нибудь узнают другие.
И вы правы в том, что время еще не пришло. Пока только я знаю о вас. А вы обо мне. Но пройдет исторически небольшой срок… и многие будут жалеть, что не смогли задать нам вопросов… и мы им не ответили… на их вопросы – конкретно. Другие же будут говорить, что хорошо знали вас или меня… и даже видели часто нас вместе… за пивом. Где на салфетках мы писали друг другу… и отдавали записочки под столом, только одновременно, дабы никто вперед не получил преимущества.
Чего не соврут только! Всякую глупость. А на самом деле, никто не будет знать правды. Что вы и я, это все - я… или все – вы… или - весь бесконечный и вечный мир, в котором не имеет значения… эго. Это мир сам с собой разговаривает, сам себе пишет… и сам читает себя! Если Ему этого хочется. Вот он решил поговорить сам с собою в нашем лице… наших двух лицах. Двух лицах одного и ТОГО ЖЕ !

Ни что великое не воспринимается сразу. Большое видится на расстоянии. Действительно, некоторые уже завидуют нам. И вам, в частности.
Впрочем, у нас с А. П. тоже была очень интересная переписка. К сожалению, тогда я ее не собрал всю. Но в качестве примера, если вам любопытно, можете посмотреть комментарии:
http://www.stihi.ru/2003/10/10-419
«Не поделились…» А нечего исчезать по полгода! Забывать старых друзей! Вдруг писать дурацкие комментарии!
На самом деле, вы понимаете, я ему очень мягко ответил… сдерживался изо всех сил. Дал шанс одуматься, восстановиться…
Рад, кстати, что вы проявляете такую заботу о незнакомых вам людях, моих читателях. Это говорит о том, что подсознательно вы готовы приносить пользу не только себе, но и мне… Целому.

О чем мы спорим? Вот ссылка, где я попросил посмотреть нашу переписку… и далее. Обрати внимание на даты.
http://www.stihi.ru/2006/04/23-657
Конечно, о слабости наших произведений мы с А. говорили не раз. Но это было довольно давно… в сравнении с последним случаем.
Ты ему лучше рецку какую-нибудь положительную сваргань, поддержи человека морально. Или объясни силу и суть нашего произведения. А я и так редко когда кого обижаю… вообще, с детства очень стеснительный, скромный и уязвимый.

Вот вы утверждали, идентифицировать вас невозможно… а сами себя классифицировали. Вы – тот, кто вы есть. И хотите быть таковым. Не поданным, не царем, не умным, не дураком… Сергеем Лесненко! Грамотная идентификация!
Но встает следующий вопрос… Насколько ваше внутреннее самоощущение соответствует объективному вашему мировому значению и положению?
И вот здесь, очевидно… не соответствует!
Более того! Я готов показать, что внутреннее ваше самоощущение, самомнение не соответствует не только внешнему вашему положению, но и внутреннему вашему содержанию.
Вот вы все говорите, что хотите разрушить мир, в этом ваша задача, Миссия… А ощущаете себя - царем. У царей ведь есть царства и подданные, о которых так или иначе надо заботиться. Вы ощущаете себя Человеком – царем природы… и царем над людьми. И все это хотите разрушить? Противоречите сами себе, не серьезно. Пустые слова! На самом деле, вы жалеете этот мир и людей в нем. Взять хотя бы последнего читателя нашего, моего друга… Вы хотите преобразовывать этот мир, чтобы он лучше стал. Чтобы вам удобнее было лежать на диване… и мечтать дальше.
Вот видите как – борются в вас две силы: созидания и разрушения. И вы не определились еще рассудком. Сердце желает и подсказывает – за созидание прекрасного мира; а гордый ум – требует разрушить дьявольское наваждение, восстает против абсурдности окружающего и себя самого в нем!
Видите, как ум ваш борется с вашим сердцем, с душой! И это… не все! Ваше сердце и разум, каждый, сами в себе, разрываются в противоречиях. Это в вашей-то целостной и сильной натуре! Только исключительная сила астральных полей сдерживает неизмеримую мощь внутренних сил и идей, разрывающих вас на части!
Сами вы этого можете не замечать… Но со стороны хорошо видно. Как вы мечетесь в противоречиях – быть величайшим или спрятаться под диваном; стать моим Заместителем или остаться… Сергеем Лесненко… И т.д, и т.п.
Царская кровь требует к себе уважения, соответствующего положения… не только внутреннего, но и внешнего. И, конечно, вентиляционное дело здесь не соответствует ничему. И Саратов… это не Питер! Тем более, не Москва. Хотя в Москву я бы и сам не поехал… Но все-таки.
Был не раз в Сочи… тоже хороший город. Особенно летом. Но с Питером не сравнить!
Вообще в России много хороших русских городов… было когда-то. И люди в них были… Теперь вот вы хотите окончательно все разрушить… в том числе, и в городе Старице. А вот нет, чтобы наоборот – вернуть величие городам русским! И вообще…

Не понимаю, зачем вы так настойчиво противопоставляетесь? Все время со мною не соглашаетесь… ни в чем практически! Пытаетесь как-то поддеть! Ведь на самом деле наши мировоззрения очень близки, и я это вам всегда говорил… именно поэтому и предлагал сотрудничество… более серьезное, чем переписка. Ее значения тоже не отрицаю, но этого мало. Наверное…
Очень хорошо понимаю многое, о чем вы говорите. На уровне мира неорганического – звезд и камней… и даже живой природы… кустиков и деревьев, муравьев и жучков… ваши слова, мысли, порой, звучат очень сильно. Вы как бы являетесь умным голосом неразумного мира.
И я, со своей стороны, очень хорошо вас дополняю. Или вы меня дополняете. Или мы дополняем друг друга, вместе являясь двумя мощными голосами, озвучивающими существование и бытие… целого Мира, от самых простых частичек материи до высших сознаний. Мы встретились вместе на этом пути, каждый подойдя к нему со своей стороны – вы от простейшего, и я, несколько к вам спустившись.
Привет!
Все правильно. Этика включает в себя не только разумные отношения между людьми, но вообще все человеческие отношения к миру – природы и неорганическому. И тут не надо ничего разделять. Все ценно и все имеет свой смысл… каждая травка, жучок или гений.
Конечно же, гений может случайно жучка раздавить… Но он не хочет этого делать специально, всех ему жалко. А вот человеку обыкновенному, без стержня этического – нет, не жалко. Он может захотеть разрушить весь мир. Но это ошибочное желание. Противоречащее единой мировой общей идее развития.
С другой стороны, и жучок или же муравей может укусить гения. Возможно, даже смертельно… Видите… это – весы. Как все в мире взаимосвязано! Зло и добро, высшее – низшее… Убить может даже и атом. Но никто не хочет этого делать специально, без крайней необходимости.
А те звери… в самом худшем понимании этого слова, которые всех желают перекусать… просто так… это же - бешенные собаки. Не так ли? Таких отстреливают… без жалости. Понимаете? Согласны? И этому вовсе не препятствует общая этика, наоборот! Для здоровья и сохранения Целого, смертельно больные органы, дабы не заразить, сохранить остальное, надобно отрезать.
Конечно, вопрос, кто у нас доктор? Кто ставит диагноз? Но есть вполне очевидные вещи, с которыми многие согласятся…

Соответствие между внешним и внутренним - необходимо! Я уже объяснял вам, в любой информационной системе (ИС) – животном ли, человеке, социуме… материальное, идеальное и активное по уровню развития должно соответствовать между собою. Это во-первых. И во-вторых, все разноуровневые ИС вложены, как матрешки друг в друга… не может быть существенных разрывов, скачков непрерывности ни в материальном, ни в идеальном… больше существующей меры. И в-третьих, ни один идеальный мир (сознание) не может по своим объектам (понятиям) куда-то в бок отходить от объектов аналогов мира материального более некоторых, опять-таки вполне конкретных, допустимых пределов. Иначе это сознание не жизнеспособно.
Поэтому, чтобы вы мне ни говорили о «невозможности соответствия («Внутреннее мироощущение не должно «насколько?» соответствовать объективному или внешнему значению или положению. Тут нет никакой связи.. и не может быть. Это все равно, что спрашивать.. насколько береза за окном белого дома.. соответствует.. внутренней гармонии чукчи..») это все треп и пустые слова, неразумные. Но громкие и живые… чуть-чуть.

С Иисусом вам себя еще рано сравнивать. Публично, по крайней мере. Да и зачем себя с кем-то равнять? Повторения на высших уровнях невозможны и не нужны миру.
Мы вас уже идентифицировали… как Сергея Лесненко. Чего же еще?!.. Попробуйте теперь стать ИМ!

Созидание и разрушение борются в мире извечно. Именно в результате борьбы их и в игре случая с необходимостью происходит развитие или… не происходит. Но разрушение никогда не было целью – ни бессознательной мира неорганического или Природы, ни на бытовом человеческом уровне… и тем более, не будет на уровне Разума.
Конечно, что-то надобно разрушать… все, что угодно, - части. Но только не Целое!
Вы здесь играете в модную в богемных кругах, не зрелых умах игру. Разрушение всего – не искреннее ваше намерение. Поза.

О русском народе. Сначала вы говорите, такого народа не было никогда и нет… а потом, что сами вы – русский наполовину. Не складывается. Хотя ваша теория, возможно, и близка к истине. Все народы, так или иначе, рождались из двух процессов смешения и обособления – по очереди и вперемежку. У меня тоже, кстати, дед по матери был из татар. Ну, и что? Ощущаю себя русским. Внутреннее ощущение – главное. Будь ты хоть немцем или же африканцем… Пушкина никто негром не назовет. Правда? Так и вы – русский, кто же еще?
А вот Ленин, скажем, явно не русским был. Тут нету сомнений!

Насчет «Питера - центра западничества» - большие вопросы. Я не ощущаю себя западником и знакомых своих – тоже. Люблю русское и Россию.
Очень интересно услышать от вас слово «мы». !! Что-то новенькое.

Зря вы делите россиян на этих и тех, противопоставляете… Вот в Америке, например, никто не делит американцев на негров и англосаксов, французов, ирландцев, китайцев, индейцев… И в России все – россияне. А так как преобладающий народ – русский, по существу, все – русские. В первую очередь. А во вторую, пусть – чуваши, чукчи, евреи, татары… На Западе это давно поняли. Что же - вы?..
Кстати, как вы знаете, я стою за множественность и соразмерность… наций, народов и государств. По крупному. И не отрицаю самоопределения какого-либо народа. Даже в России.
Не читали ли вы у меня «О национальных противоречиях и идеологических разногласиях»?
http://www.proza.ru/2002/02/20-70
Полюбопытствуйте. Многое в этом вопросе вам станет понятнее.

Суть-то в том, что и не надо противопоставляться. Мой личный жизненный опыт показывает, что как бы ты не был умен – и тем более, умен! – никому нынче это не нужно. Идиоты объединяются, умные умирают по одиночке. Да… и нас все меньше становится.
Может быть, и не так. Конечно, идет и обратный процесс. Развития идиотов… приближения их к уровню человеков.
Время от времени лучших уничтожают, а потом их место занимают другие… и постепенно выходят на уровень еще более высший. В чем-то другом.
А я вот вам предложил объединиться против идиотов… может быть, немного прямолинейно. Однако я чувствую свою ответственность в этом вопросе. А вы хотите пустить опять все на самотек… Как это и происходило тысячи лет.. всегда лучших – уничтожали.
Почему? Да потому, что никто из лучших не хотел быть ничьим Заместителем. А все… каждый – сам по себе. Скучно.
А я предлагаю объединить умных. В рамках проекта «Вселенная». Вам это – слабо? не можете, вижу, подняться над сотнями трупов… гениев, которых убили. И миллионами обыкновенных людей, которыми идиоты руководили. И все это продолжается… Без конца…
Ну вот и сегодня… сходили с женой на кладбище... выпил один … а что еще делать? Все пустые слова. Так было и будет… Надоело! И нет ничего нового под… звездным огнем. Прощайте!
ЗЫ. Вы как бы не верите ни во что… А совершенно напрасно! Несравненно глупее, если в нас начнут верить после смерти моей.
Может быть, впрочем, вы этого и хотите? Сразу станете Председателем!

Спасибо за картинку. Это по-настоящему. Россия.
Принимал дома.. вечером. Все зависло. Черт, как плохо еще работает у нас связь.
Тоже хочу отправить вам что-нибудь значимое. На всякий случай, какие у вас возможности? Я и фильм вам могу переправить… несколько…
А вообще… я знаю этот простор.. это наше.

Эти ваши последние измышления пытаются объяснить то, что происходило… тогда возможно, по совершенно другим причинам. Утеряна связь! Похоже, вообще утеряно все естественное и разумное. И нам нынче очень трудно судить… нам искусственным, ничем не владеющим, не отвечающим ни за что… каковы были мотивы у наших предков, являющихся хозяевами земли, живших на ней. А не на «диване»!
Вот поэтому вас и не интересует «национальный вопрос». Вовне себя самого вы никто и не связаны ни с чем абсолютно. Не хотите быть связанным… Но так не бывает. (Вспомните необходимость соответствия ММ, ИМ, АИ)
Вы похожи на ту фантазию (допустим мою), которая умрет с фантазером.
Хорошо, что я вас все-таки зафиксировал в наших трудах. Вам повезло.

Опять вы пытаетесь изобразить из себя нечто со стороны. За мной наблюдающее.
Так не бывает. Людьми движут цели. И даже дерево растет не просто так, а думает – да, по-своему! – куда ему протянуть каждую веточку, как солнцу подставить листочек. Чтобы жить! И исполнять свою функцию во Вселенной.
А вы хотите жить где-то сбоку. В виртуальном мире, наверное. Зря вам предоставили этот шанс!
Вы идете по пути Сергея Лукьяненко. Читали «Лабиринт отражений»? Вот в нем вы и одерживаете победы. Пытаетесь одержать… Ну-ну.

В объединении умных людей нет ничего плохого. И я, конечно, имею в виду объединение не для виртуальных целей. А чтобы вы избрали меня Президентом. Вы же ненавидите Путина, а ко мне относитесь, насколько я понимаю, лояльно… в чем-то даже поддерживаете. Вот эту поддержку и надо расширить, перенести ее из виртуального мира в реальный.
Я обещаю вам новый диван… какой захотите. Как только выберете меня Президентом.
У вас там широкая река, наверное, много людей по берегам.
Не виртуальная, надеюсь, река?
Похожа на Волгу. Бывал… на Волге, правда, в другом месте. В верховьях. Городок Старица.
И еще могу вам сказать… Есть вещи, которые надо делать исключительно одному, их достаточно много у каждого. А есть то, что сделать одному невозможно. Такие делаются с кем-нибудь вместе. Вы хотите сказать, что ничего вместе никому делать не надо? Или вам лично не надо? Заблуждаетесь.
Правда, честно сказать, и я не из тех людей, у кого получается делать что-нибудь вместе. Жалею об этом… иногда. А иногда не жалею.

Знаете, почему мне легко побеждать вас? Я ощущаю реальную свою правоту… рядом с вашею виртуальною выдумкой.

Ничего странного! Я не умею сдаваться… тем более, сильным соперникам.
Между прочим, я-то вовсе не отрицаю ваших идей и считаю, что, на своем уровне, они даже полезны. Это вы не охватываете моего кругозора.
Понимаете… я стою как бы несколько выше и смотрю поверх того, что вы видите. Однако иногда опускаю глаза вниз… это не трудно. Намного труднее поднимать глаза вверх. Поэтому вы это делаете не часто… соответственно, не понимаете, что я вам хочу показать.

Вы опять же правы насчет читал - не читал… не читая читал… Я примерно так вас читаю. Вы настолько умно говорите, что даже вас не читая, заранее я с вами согласен. Это даже становится не интересно. Последнее время, сколько вас не читаю, никак не могу ухватить, в чем же с вами я не согласен? Во всем согласен практически.
Дело лишь в том, что все, о чем вы говорите, - небольшая часть моего широкого мировоззрения… охватывающего не только то, что внизу вы видите, слева или же справа, перед собой и даже сзади, … но и то, что много вас выше, над вами… и то, что под вами… скрыто, намного ниже.
Причем это мне вовсе не трудно. Я такой от рождения. Как же можно меня победить?
Вы меня можете (допустим!) победить лишь на вашем уровне. Но как вы можете победить то, что вас выше? Или же ниже? То, что вам недоступно?

Насчет моего президентства вы правы… Какой из меня президент? Отдельно взятого государства – тем более… Даже России! Это я так, сболтнул. Что, в общем-то, со мной редко случается. Думаешь о Вселенной, а говоришь о России… говоришь о России, а думаешь о Вселенной. Вот и возникает иногда путаница.

Каждый воспринимает все в меру своей взрослой испорченности.
Природа нас создает чистенькими, а потом мы начинаем пачкать и пачкаться. И, чем дальше, тем хуже. И больше находим грязи…
Увы, и я не лишен недостатков… и уже не такой чистый рядом с юношескими мечтами.

Еще раз с Праздником!
Вот и вы меня поздравили с праздником… А задумывались ли вы, ЧТО это за праздник для вас? Для вас – именно… вас, отрицающего значение национальностей и вашей конкретно национальности, ругающего Президента, Правительство, Думу… отрицающего значение государства… не причисляющего себя ни к какому народу… Так почему же для вас 9 Мая – Праздник?
Не замечаете противоречия?
Для меня 9-ое Мая - Праздник, потому что я люблю свою Родину, несмотря на все беды ее… считаю себя гражданином Российского государства, русским, признающим духовную и кровную связь с предками… и т.д.
А вы?!

Покопался в огороде на даче… Погода чудесная! Солнце. Жара! Это в начале-то мая! Уже две недели! Никто не припомнит… Как всегда, хорошее забывается быстро…
А вы как побродили?

Еще раз заметил, что вы очень молоды.. и по-молодому желаете утвердиться… в одиночку. Думаете, и я до сих пор такой же… Отказываетесь даже от такого хорошего предложения, какое я сделал вам.
Все в мире смешно. Надо всем можно смеяться… Можно хотеть стать выше всех… Никто сегодня вам этого не запретит - говорить об этом открыто… пока никто не услышал. Болтайте сколько угодно. Разве это кого-то волнует?
Не понятно лишь, зачем вы это делаете? Так… стеба ради?
Я лично – болею за нашу Вселенную. Начиная с России. А вы? За Природу? Мир неорганический? За себя лично?
Последнее – как-то попахивает…
Я уже не раз говорил, что Природа и Мир… Бог?… создали нас для чего-то. А вот вы взялись неизвестно откуда… ничего не хотите, все отрицаете… думаете, что выше всех… Кого? Чего? Каждого человека? Меня? Мира неорганического? Бога???
Не смешите. Ваше мировоззрение не состоялось еще. Вы молоды. Или… не догоняете. Жаль, что наши лучшие умы думают хрен знает о чем… по-прежнему… В то время, как на русских базарах базарят совершенно конкретные, в отличие от вас, национальности. Они вас снимут с дивана и мягко попросят… подносить ящики. Так, что вы не сможете отказаться.
Вы, действительно, не понимаете… у вас не болит… единственно, о чем мечтаете – стать выше… кого-то? М.б., тех миллионов, которые легли, защищая Россию? Многие, не понимая за что?!.. Думая, что за землю свою… Родину…

А чем вы от них отличаетесь? Как саранча...
Понимаете… Такая позиция… вы… о чем-то мечтаете… в то время, когда ничего почти не осталось из дорогого, от русских, российских сел, деревень, городов… Кроме вашего дивана… и моего проекта «Вселенная».
ЗЫ. Сколько бы я не пил… а сегодня я выпил, да… вам не спрятаться от вопросов, которые… встают все серьезнее. Перед вами.


Рецензии