Цветы

Я любил двух женщин, я любил их, как садовник, который лелеет и обожает свои редкостные по красоте цветы, приносящие свет в его темное одиночество, наполнявшие его сосуд души смыслом и умиротворением. Я пересадил их из земли, для которой они не созданы, из земли, чье зловоние и грязь, смешанное со знойным, безжалостным солнцем и пылью,  уничтожало их каждую минуту, обесцвечивало их прекрасные, яркие лепестки, добиралось до корней, которых у них не было, будущего, которое показалось бы им раем, если бы вдруг чей- нибудь  тяжелый, налитый свинцом сапог, вмиг прекратил их бы случайное существование.
   Как я мог не заметить последнее их усилия, последнюю волю, собранную в кулак,последнюю надежду, выжатую из этой проклятой, богом заброшенной земли, сжимающей их обессиленные, сухие горла черными, кривыми пальцами. Цветы не плачут, они, они наоборот, берегут жидкость для своей потребности, всасывая ее безразмерно    и с удовольствием, боясь потерять целебную струю жизни, прозрачную нить, соединяющую их с миром...
   Слезинки, родившиеся в самом лоне растения, словно маленькие серебряные бусинки, плавно, без лишней суеты, минуя безучастные  ко всему лепестки, весело скатывались гибкой змейкой по гладкой ножке цветка, образовывая у ее подножия небольшую, пугающую своей кристальной чистотой лужицу, моментально проглоченной бесконечной , вечно ненасытной землёй.


Рецензии