Хроники самоизоляции или История двух идиотов 44

день сорок седьмой
наблюдательный
               

В нашем дворе, ставшем за последние недели пограничной территорией, выход за пределы которой не приветствуется, случаются время от времени странные события. 

Как-то поздним дождливым вечером наблюдаем такую сцену.

Две молодые женщины возвращаются по всей видимости с ифтара (то бишь совместного принятия пищи в уразу). У обеих тазики-тогора, замотанные в белоснежные скатерти, на головах. Остановившись у нашего подъезда, они начинают обмениваться прощальными приветами, совершая при этом следующие манипуляции: снимают тазики с голов и протягивают их друг другу, затем, обменявшись, пытаются водрузить их на голову, одной из них мешает раскрытый зонт, тогда вторая, успешно поместив тазик в надлежащее ему место, помогает первой. После чего девушки прощаются, теперь уже окончательно, и расходятся в разные стороны. А мы остаемся в полном недоумении, задаваясь вопросом, отчего ж нельзя было сразу пристроить на головы именно свои тазики? Или это какой-то хитрый женский обряд, заменяющий запрещенные ныне объятия и поцелуи?.

А вчера в соседнем доме проводились изыскательные работы в водопроводном колодце. Гога с не идентифицированным нами соседом, призвав на помощь усугубившего уже за здоровье короля Карла XVI Густава, Душевного, с трудом сдвигают тяжеленную чугунную крышку и долго смотрят в раскрывшиеся земные недра, почесывая при этом головы и задумчиво приговаривая «..да уж..».

Душевный, видимо, опасаясь за свое пошатнувшееся равновесие, смотрит из положения сидя в полушпагате. Так ничего и не разглядев, они помещают крышку на место, чтобы спустя десять минут повторить священнодейство..

Еще один сосед что-то советует незадачливой троице из окна. Походив вокруг и потопав ногами, геологоразведчики приносят откуда-то здоровенную трубу и засовывают ее в колодец. То ли ищут там заблудившуюся воду, то ли пытаются выловить зеленого змия?.

Все эти события сопровождаются апокалиптическими воплями Нестора, никак не желающего принять тот факт, что март уже закончился.

Он орет так громко и мощно, что услышав вдалеке крик ишака, я сперва путаюсь и начинаю зазывать – кис-кис.. Ишак тоже путается и не понимает, когда это он успел стать таким крупным котом..

Место ушедшей Терезы потихоньку осваивает молоденькая кошечка. Она тоже трехцветная, только главный оттенок не белый, а темно-серый. За писклявый голос и тонкую худую спину мы прозвали ее Мимозой.

Возможно, когда закончится этот сюрреалистический фильм за окном, мы (погрузившиеся в привычные заботы и суету), будем вспоминать то странное время, когда люди неожиданно сблизились, с грустью и сожалением?..


http://stihi.ru/2020/05/02/6746

 


Рецензии