Каждому своё. Отъезд

Григорий стал приходить на набережную, где гуляла обычно Ольга. Он находил её в каком-нибудь укромном месте, они подолгу сидели на берегу, греясь на солнце, слушали шум прибоя и о чём-то не спеша говорили. Потом шли в город, бродили по улочкам и вечером возвращались в отель, часто пропустив обед «онклюзив».

- Ты улетаешь завтра? – спросил за ужином Григорий.
- Да, завтра.
- Не против, если я помогу тебе донести сумку?
- Не надо, Гриша, спасибо! Она не тяжёлая, - не желая обременять своими делами, отказывалась Ольга.
- Зачем ты отказываешься? Разве тебе плохо, если я помогу?
- Нет, мне-то хорошо!
- Вот и не отказывайся!
- Тогда не спрашивай, - рассмеялась Ольга.

На следующий день Григорий отнёс дорожную сумку Ольги до троллейбуса. Она не хотела ехать в Симферополь на такси, поскольку считала поездку в троллейбусе экскурсией и не хотела такое пропускать.
- Я поеду с тобой, - предложил Гриша.
- Куда, в аэропорт? – Григорий промолчал. - И во сколько ты вернёшься? Не нужно, оставайся. Зачем тратить столько времени? Лучше же пойти погулять у моря, - экономила время Григория Ольга, - тебе самому осталось три дня.
- Ну и что?.. Мне без тебя оставаться здесь грустно.
- Это пройдёт. Просто пошёл снег, это из-за погоды. Выглянет солнце, и всё, - обнадёживала Ольга. – Помнишь, когда ты приехал, я радовалась тебе, как родному брату, а ты говорить со мной не хотел даже, - улыбаясь, пыталась подбодрить Ольга.

Тем временем подошёл троллейбус. Григорий занёс сумку внутрь, но выходить не спешил. Троллейбус тронулся. Григорий сказал, что поедет в аэропорт, раз так случилось.
Ольга позвала водителя и попросила остановиться, тот открыл двери:
- Беги быстрее, пока не закрыли! – Гриша вышел из троллейбуса.
Ольга радовалась, что ему не пришлось ехать такую дорогу из-за расторопности водителя, она смотрела в окно, чтобы помахать Грише и крикнуть: пока! Но Григорий отвернул голову в другую сторону.
«Может дело не в сумке? Может он хотел проводить меня? А как же парикмахерша? Влюбился??» - от этих мыслей Ольге стало грустно. Она смотрела на волшебные белоснежные хлопья за окошком, которые укрывали всё вокруг, словно укутывали покрывалом: заборы, лавочки, ветки деревьев… «Нет, он не мог влюбиться. Я старше на три года. Была замужем дважды, а он не женат ни разу. Как он мог влюбиться?..»

Продолжение следует


Рецензии