Неудавшиеся настройки с осмосом

***

                Сверщик счастливый обладатель Джоконды
                В полный рост –
                или она сидит?
                Какая разница впрочем.

Сейчас она напротив.
Скорби – как и заблуждения, будут преумножены.

В сквозных бездомных ржавые петли
Нас привлекают звуком –
открытые засовы назначенью вопреки
нас остановят
и сразу за оградой малинник
вероломно разросся до стен распахнутых окон
осыпавшаяся глина печи – открытая заслонка
ночами вторит волку полнолунья
колесо не издаёт ни вздоха
не трогай – проходи прохожий.

Меж звуком и обертоном тяжба
которую не слышит эхо
одно дело – когда ты чертополох
другое – когда ты произносишь "ставень"
или опять же календула - что оно?
И сразу в памяти … Аптека
фонарь под глазом - "Боярышник".
Прав был Арто – португальцы придумали
Потроха и решето
а эвенки чилаут тюленей.
А лето само произросло
прямо из кювета.
Плодит веретено – бог знает,  какие балеты
Словно ты в партере
и в тишине растёт тепло.
От вспышек курослепа быстрее зреет вино
оно настанет и оно пройдёт
ещё одно неспешное лето.

Но уже сейчас – повинуясь прихоти 
она  хочет заняться сексом с дождём
насквозь до регистров промокнуть 
взбежать по лестнице Домского
и плакать в одиночестве.

4.33 молчанье.

Чем займёмся – может, погуляем по тайге
Лай марала вдалеке
 мхи там и прочее – голубика – корни сосен
хариус поднимается со дна реки
нерест – или в Сокольники?

Эта неспособность терпеть боль
Ниспосланную…
Возьми? –
когда ешь морковку – ты становишься другой.

Листок 45 оп. 1 золотое сечение Скрябина
как две птицы крылами обнявшись.

О, дайте – дайте мне гармонь золотые планки!
Хотя, что для меня гармонь – одна инкрустация.
Да я пробовал играть – но мы не сошлись характерами.

Мессы тембральная тяжесть – весомость капель
апрель – а после майская накипь
сидишь – бывало у центрального отопления
замять – и все прочие атрибуты и артефакты снега.
Это там за окном
под ветром Браденбугских сполохов
где бездомные провонявшие мочой
и псы с клоками шерсти
с клыками, нацеленными на мусорные баки.
Пишешь об основных этапах развития
музыкального жанра об аутентичном движении в музыке
 historically informed performance
с момента зарождения до ХХ века.
Ещё  А.Швейцер в прошлом веке писал
Что органную музыку надо исполнять на аутентичных органах
Возражаешь Н. Арнонкуру, да и Швейцеру туда его в ребро.
Хотя Каштанка что ты супротив человека
Что плотник против столяра
Нелепо – нелепо.
Только что бы тебя заметили коммивояжеры.
Жизнь пошлая штука
Да ****ь – жизнь  виртуозно  берёзовая  шлюха.

Отвлёкся…

Чувствую запах бальзамированного раствора
Свифт – лилипуты – бутылка Скотча
мне требуется усилие, чтобы встать
даёт о себе знать сломанное ребро
или два – хрен его знает.

Следует отметить
что у барка нет крюйс-брамселей.
Многозначительное – да…

Кошка шагает по клавишам
трава смеётся – колются иголки сосен.

Какого…?!

В плотину сада в полотно перстов
из марокеновых ворвёшься дневников
сжимая зелень винограда
до полуостровов
столь памятной Эллады
доплыли взорами
достигли
казалось бы высот.

Анданте.

Да не шагаем, а бредём.
Выбираем из сетей луну
Застряла дура меж облаков.

Помню – как дядька выгонял со двора
Собирать  сонных кузнечиков
И ловить чебаков.
Солнце ещё не встало
Верстало
день новый с раздорами – новостями
Вечером в  клубе будет новая фильма про любовь.
А нам бы про Зорро или Чаплина.
Они в своих фильмах лижутся с девчонками
А нам это надо?


Рецензии