Оканемения двересность. Заумь

Оканемения двересность

Оканемения двересность
Во мухожукстве немотод
Козловозбредна как
Зловесность осломорковь
В барановнет но инквизит
Коровневестность коровороне
В комконбренд не в
Атыбаты и погуглость
А Душемёртв фай-вай
Но вот не приникак 
И перевзятость а незавзятость
В востронавты парашизой необорот
Но птихо свентит и не млихо
Невструйно зловно как фай-хай
Неструнна хливкость отгуслистов
И в парасломность не иргай как
Трансэргичный транспетролог
В ку-ку и кагбэ блюммеранг
Ибоментален и клирограф
Иератичен как свенталь
Но многоматричен ятролох
И ультирангов как звегда
Но пусь кузяво материчен
Но мульитипно то окличье
Где и вогробность небес-
лична и черворыбия сполна
Где откотовно почешуйство
Подобно ясвам стешних зест
Но откликабельность количий
Не откузьмишь в едронасест...+)

Элнаэль Котин11   27.04.2020 10:24   •


Рецензии
Ну,накрутил Элнаэль, по новому про некузявую кузявку "черворыбия"... :))

Желаю успехов!

Авто Лексус   27.04.2020 11:29     Заявить о нарушении
На старо-русском Рыба звалась и называлась словом "Зовь", которое было табуировано, как имя YHWH у иудеев.

Само же слово "Рыба" означало "Червь", или - водяной змей.
14-я Буква Нун же.

Океан...+)

Мы маленькие рыбки, ведомые нашим ikhthus, мы рождаемся в воде и можем спастись не иначе, как пребывая в воде[4].

+)

Ихтис (др.-греч. Ίχθύς — рыба) — древний акроним (монограмма) имени Иисуса Христа, состоящий из начальных букв слов: Ἰησοῦς Χριστός, Θεοῦ Υἱός, Σωτήρ (Иисус Христос Божий Сын Спаситель).

Ίχθύς (мраморная стела, начало III века

Акроним ИХТИС (ΙΧΘΥΣ) построен на использовании следующих букв:
Буква Греческий текст Русский текст Комментарии
Ἰ Ἰησοὺς Иисус Собственное имя
Χ Χριστóς Христос Мессия, употребление этого эпитета стало одним из обвинений против Иисуса (см. Мф. 26:63—66)
Θ Θεοῦ Божий Указывает на происхождение от Бога (ср. Иже от Отца рожденнаго прежде всех век[1]).
Υ Υἱός Сын Исповедание Иисуса как второе лицо Святой Троицы
Σ Σωτήρ Спаситель Показывает миссию Иисуса Христа на земле — «Сын Человеческий пришёл взыскать и спасти погибшее» (Лк. 19:10)

Таким образом, в этой аббревиатуре в краткой форме выражается исповедание христианской веры.
Евангельская символика[править | править код]

Новый Завет связывает символику рыбы с проповедью учеников Христа, из которых многие были рыбаками. Иисус Христос называет своих учеников «ловцами человеков» (Мф. 4:19, Мк. 1:17), а Царствие Небесное уподобляет «неводу, закинутому в море и захватившего рыб всякого рода» (Мф. 13:47).
«Тайная вечеря», фреска XIII в. в пещерной церкви, Каппадокия. Тело Христово в Граале изображено в виде рыбы

Изображение рыбы имеет также евхаристическое значение[2], связанное со следующими трапезами, описанными в Евангелии:

насыщение народа в пустыне хлебами и рыбами (Мк. 6:34—44, Мк. 8:1—9);
трапеза Христа и апостолов на Тивериадском озере по его Воскресении (Ин. 21:9—22).

Эти сюжеты нередко изображались в катакомбах, смыкаясь с Тайной Вечерей.

Знак также ассоциировался[источник не указан 1268 дней] с Альфой из слов Иисуса Христа: «Я Есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний» (Отк. 22:13).
Время возникновения символа[править | править код]

В раннехристианском искусстве изображения Христа были недопустимым сюжетом по причине гонений, поэтому возникают различные символические коды. Изображения акронима ΙΧΘΥΣ или символизирующей его рыбы появляются в римских катакомбах во II веке[3]. О широком употреблении данного символа свидетельствует упоминание о нём у Тертуллиана в начале III века:

Мы маленькие рыбки, ведомые нашим ikhthus, мы рождаемся в воде и можем спастись не иначе, как пребывая в воде[4].

Элнаэль Котин11   27.04.2020 12:18   Заявить о нарушении
Большое спасибо за интересную информацию.
Однако, у Блэйка в поэме отдельно пишется о ИИСУСЕ, а не о Христе,потому что, это разные личности.
Иисус-Геркулес, - это Отец Христа-Вседержителя.
И не потому,ли, Отец заменил Сына на Кресте?
Потому что, всегда Его жалел в ЕГО страшных испытаниях.
Геркулес-Иисус висел на Кресте и о том, пишет Ницше в своём письме.

Интересный момент в истории Преображения Иисуса-Геркулеса-Сатаны.
Я предполагаю, что в этот момент в Иисуса вошёл Дух Христа, который был тогда "Отец-Мелхисидек" Небадонского, в присутствии Свидетеля Гавриила и сделал его Бессмертным.
Потому, что в Книге Урантии свидетельствуют, что Иисус "Лицо Иисуса и его фигура также светились ярким небесным светом", как и Мелхиседек и Гавриил.
А Геркулес-Иисус генетически связан с Христом, а потому и Христос, так же в этот момент и тело Христа стало Бессмертным.
Для этого исторического момента, по "просьбе Иисуса", три апостола стали свидетелями.

Примерно через полчаса после того как трое апостолов погрузились в глубокий сон, их разбудил раздавшийся рядом внезапный треск, и, оглядевшись, к своему изумлению и ужасу они увидели, что Иисус ведет дружескую беседу с двумя яркими существами, облаченными в одеяния из света небесных миров. Лицо Иисуса и его фигура также светились ярким небесным светом. Эти трое разговаривали на непонятном языке, однако по некоторым сказанным вещам Петр сделал ошибочный вывод, что стоявшие рядом с Иисусом существа являлись Моисеем и Илией; в действительности это были Гавриил и Отец-Мелхиседек. По просьбе Иисуса физические управляющие сделали так, чтобы апостолы смогли стать свидетелями этой сцены.

Трое апостолов были столь напуганы, что не сразу справились со своей растерянностью, но когда ослепительное видение растаяло перед их взором и они увидели Иисуса, стоящего в одиночестве, Петр, первым пришедший в себя, произнес: «Иисус, Учитель, хорошо нам здесь. Мы рады лицезреть эту славу. Нам не хочется возвращаться назад в постыдный мир. Если хочешь, останемся здесь, и мы поставим три шатра — один для тебя, один для Моисея и один для Илии». И Петр сказал это из-за своего смущения, а также потому, что в тот момент ничего другого не пришло ему в голову.

Петр еще продолжал говорить, когда серебристое облако приблизилось к ним и осенило всех четверых. Страх сковал апостолов; и когда они пали
ниц для молитвы, они услышали голос — тот же голос, который раздался при крещении Иисуса: «Вот Сын мой возлюбленный; слушайте его». А когда облако исчезло, Иисус вновь был один; наклонившись к трем апостолам, он дотронулся до них и сказал: «Вставайте и не бойтесь; вам предстоит увидеть еще более великие вещи».
http://www.urantia.ru/book/Paper158.asp

И ещё момент,- это ОБЛАКО!!

Облако, - это Мать-Церера, которая зачала Гора, но его расчленили на Гора и Герклеса:

"Иерусалим раздваивается на два аспекта, её форма «замурованная в груди» Альбиона, находится в Беуле, а другой аспект превращается в облако дыма, вылетевшее из печей Лоса." (С)

Интересно, если я доберусь до Неба, как Седьмой ангел, то наверно Иерусалим станет не "раздвоенной", а расстроенной.
И картинка есть у Блэйка,где три девушки, связаны одной лентой: Азия, Европа, Америка.
По поводу сомнения о расстроении Цереры, есть вещий сон Ростислава Хом, где фокусник гид " ..в широкополой шляпе, поля которой закручивались, создавая восьмерку. На плечах его колыхался пурпурный плащ. А под ним изумрудного цвета хитон опоясывала змея, кусающая свой хвост", произносит загадочные слова:

Шут стал менять их местами, произнося :

"- Нас на три. С три на на. С на три на. На три сна..."
Изумрудная Змея, как символ основательницы новой расы, которую должны генетически усовершенствовать два воина, сражающиеся на мечах.
Но, вопрос стоит с двумя или с тремя расстроениями Иерусалим,- "Нас на три... с три на на.":

"Её композиция была такой : две нити ДНК свивались между собой винтом, устремляясь вверх. Конци же их в верху пререходили в двух воинов, сражающихся друг с другом на мечах. Тела их словно росли от пояса из двух свивающихся в этой схватке геномов нитей. Доспехи горели металическим блеском серебра и злата. А искры, сыпавшиеся от ударов мечей, осыпались в центр свивавшихся нитей и становились комбинациями генов, образуя поперечены. По середине вспыхивая ярким свечением и расходясь в противоположные стороны от середины светящимися символами, создавая их комбинации, читаемые в противоположные, по направлению стороны."

Если Три расстроения, то НА Три воина.
Или Три Расстроения на ДВА воина,- "на на"
Или с одного Расстроения на ТРИ Рсстроения "С на три на.", как бы продолжение линии НА и воинов.
А воина с мечами пока два.

Авто Лексус   27.04.2020 19:57   Заявить о нарушении
Вещий сон Ростислава Хом:

ТРИ СНА
Ростислав Хом
ТРИ СНА.
Дорога текла через лиловые луга, испещренные линиями золотой травы. За лугами исполинские деревья спускались за горизонт с обеих сторон моего направления, оставляя в середине нишу, через край её лился на луга свет с густых как покрывало облаков, згущавших в рельефе золотой цвет до чевонного. Свет возлежал на них озаряя луга и верхушки ултрамориновых крон исполинских деревьев с ажурной листвой. А там, за приспустившимися в низ деревьями дорога утекала под облака.
Деревья росли таким порядком, что издали казались синими горами с фиолетово золотыми вершинами, а в близи при подходе к исполинскому лесу глазам открывалось как лилово золотистые луга, словно впитываемые корнями леса протекали лиловым отливом по бардовым стволам, и
мешая свой цвет с ультрамарином листвы, вытекали фиолетом к верхушкам крон, политым золотом текущего с облаков света.
Листва на них была в вечном жизненном цикле - разворачиваясь и будто вновь сворачиваясь в почку.
Я прошел дорогой под ултрамарином крон и мне открылся пологий склон.
Дорога виляла по нему, стекая в огромный мегаполис. Там, по среди города, на громадной площади стоял великан в шутавском колпаке с тремя бубенцами. Он стоял по щиколодку в этом море вечернего урбана. А колпак его задевал облака.
Все видимое впечатляло настолько, что время, не смотря на даль, расворялось в воодушевлении и вот я уже шел через кварталы к площади с великаном Шутом. У его ног стояли три наперстка. Каждым можно было накрыть квартал. Шут присел и бубенци его колпака издали мелоличный перезвон, от которого концентричная волна прошла по городу, содрогая здания как пудинги.
Я остановился перед средним из наперстков, уходящих в небеса усеченными конусами башен.
Шут стал менять их местами, произнося :

- Нас на три. С три на на. С на три на. На три сна...

В этот миг меня и все вокруг накрыло наперстком. И все окружавшее и видимое мной переплавилось в сон.
Сон был необычен уже тем, что я одновременно чувствовал себя и участником и наблюдателем в нем.
Я находился в болшом зале со стеклянными сводами, хрустальной спиралью скручивавшихся к центру, создавая купол.
Было осознание что нахожусь в величественной атмосфере музея вселенского искусства. Чувствовалось присутствие незримого и Великого гида, наполнившее все пространства зала. Гид слышел мои мысли, впечатления, чувства и мог так же мысленно и чувственно дать ответ на любой возникший у меня вопрос.
В зале размещались как по стенам, так и по среди простраства картины и монументальные композиции. Я же стоял завараженный большим полотном - около семи метров в высоту и четырех в ширину. Но полотном в привычном понимании назвать эту картину нельзя. Изображение на ней было трехмерным и динамичным. Но и экраном с 3D эффектом это так же не было.
Картина размещалась посреди зала. Её композиция была такой : две нити ДНК свивались между собой винтом, устремляясь вверх. Конци же их в верху пререходили в двух воинов, сражающихся друг с другом на мечах. Тела их словно росли от пояса из двух свивающихся в этой схватке геномов нитей. Доспехи горели металическим блеском серебра и злата. А искры, сыпавшиеся от ударов мечей, осыпались в центр свивавшихся нитей и становились комбинациями генов, образуя поперечены. По середине вспыхивая ярким свечением и расходясь в противоположные стороны от середины светящимися символами, создавая их комбинации, читаемые в противоположные, по направлению стороны.
В мыслях мелькнул вопрос о названии картины. И тут же мой взгляд упал на панель.На ней был ряд кружков, подсвеченных неоном. В центре каждого был идентификационный дактелоскопический сканер. И в каждом папилярный узор отличался от предыдущего формой закрутки папилярной спирали : там были и геометрически правельные фигуры - от треугольников, квадратов и многоугольных звезд, до закрученных в разные замысловатые узоры.
Я понял что это сканеры для иных биологических видов, являвшихся такими же как человек венцами природы, но развившихся на других планетах с разными условиями и законами воздействия на их эволюцию.
Мой взгляд наткнулся на сканер с папилярным узором эдентичным людскому и я не раздумывая приложил большой палец. Под картиной бегущей строкой высветилось название :" ЛЕВЫЕ И ПРАВЫЕ МЕРЕЮТСЯ Х*ЯМИ".

Тут же у меня пронеслась череда мыслей, закончившихся вопросом о идеоматической подоплеке в названии сюжета картины. И ответом мне было понимание: я вдруг ясно осознал, что текст бегущей строки составлялся в зависимости с менталитетом контактирующего с картиной посетителя этого музея Вселенского Искусства.
Мне стало немного стыдно за то, что иногда думаю матом. Атмосфера зала наполнилась улыбкой Великого гида. Я ощутил её как перелив в настроении. И потому не стал впадать после легкого смущения в religious awe.
Я повторно приложил палец к сканеру и под картиной пробежало строкой: "единоборство - суть эволюции".
В этот миг мне пришло понимание сути перевоплощений в реалиях земного мира. Но это не успело обрести формы и образы мысленной визуализации, мелькнув во мне искрой сути. И в этот момент хрустальный купол музея накрыла огромная ладонь и приподнимая, унесла к поднебесью все окружавшее меня, вместе с чувством царившей атмосферы вселенских таин. Все это скрутилось в спираль вслед поднимавшемуся куполу и унеслось вместе с ним.
Я вновь стоял на площади перед великаном.
Теперь он был похож на Фокусника. На нем была широкополая шляпа, поля которой закручивались, создавая восьмерку. На плечах его колыхался пурпурный плащ. А под ним изумрудного цвета хитон опоясывала змея, кусающая свой хвост.
В левой руке он держал поднятый им наперсток. И мне снизу был виден на его дне светящийся пентакль. Это. была пятиконечная звезда заключенная в круг.
Фокусник зачерпнул поднятым наперстком из покрова золоченных облаков и поставил его горловиной вверх на площади позади меня, метрах в ста. Обернувшись я увидел как набранные в наперсток облака стекают густым белым паром по его стенкам на площадь, словно испарения из колбы с житким азотом. Дымка медленно расползалась, заполняя позади меня площадь.
Я взглянул на Фокусника. Он едва растянул рот в улыбке и я сразу почувствовал её суть и узнал в ней Великого гида.
Сзади меня уже обволакивало наползавшей дымкой. И Фокусник громогласно произнес:

ВСЕ ВРЕМЕНА В ЛУЧЕ.

Авто Лексус   27.04.2020 20:00   Заявить о нарушении
На мгновение мне показалось что я стал частью или даже малекулой или атомом окутавшей меня дымки.
Переход в очередное видение был незаметным для меня. Да и меня самого в этом видении как бы не было. Я просто видел. Наблюдал за происходящим.
По среди бескрайнего океана распростерся небольшой остров. В кратере погасшего вулкана, на плоской, покрытой зелено-жёлтой травой равнине стояли восемнадцать космических шатлов. Рядом расположился небольшой лагерь с дутыми полукруглыми шатрами. Поверхность их напоминала сетку солнечных батарей и потому местами блестела как зеркала, отражая свет. В этом импровизированном лагере под легкими навесами стояли длинные столы с рефлеными ящиками. Некоторые были раскрыты как чемоданы и в них были видны части какого-то электронного оборудования. По лагерю перемещались, занятые своей роботой несколько десятков титанического роста людей. На них были защитные костюмы из серебристой ткани. Это были астерлимы - представители внеземной расы. Рост их был около 24 локтей. И они впечатляюще смотрелись на фоне невысоких деревьев, редко растущих на плато внутри кратера. Еще несколько астерлимов стояли на краю кратера. Их защитные костюмы были собраны в тюрбан поверх головы и это придавало им забавный вид : надетого на голову двуярусного торта. Тела их облегала полупрозрачная ткань терракотового цвета. А в ноздри были вставлены золотистые спирали, напоминавшие рыболовный крючек. Это были ионизаторы дыхания.
У подножия вулкана еще пара астерлимов с собранными в тюрбаны -торты защитными костюмами неторопливо высекали из вулканической породы каменную копию своего коллеги - с тортом на голове. Подобную тем, что смотрели в даль океана, стоя на краю кратера.
Эти астерлимы проводили свой явно затянувшийся досуг. Выражение их лиц было сосредоточенно на изваянии, но движения были неспешны и пртому было понятно, что занимаются они этим от скуки.
В десятке метрах от них, за волуном с редким кустарником сидели на корточках, оперевшись на кулаки два аборигена - жители этого острова, с красноватым цветом кожи. Они то выглядывали из-за валуна, наблюдая за астерлимами, то поварачивались друг к другу и переговаривались, эмоционально соправождая сказанное жестами.

- Вим! - говорил один другому и сопровождал слог, чертя по небосводу дугу указательным пальцем. - Вим ана! Вим!

-Уку. - махал ладонью перед лицом собрата его оппонент, отрицая сказанное и резким движением чертил пальцем дугу в противоположном направлении - Ана мииииив! Мив!

Астерлимы слышали эти диалоги из-за валуна, но для них это было что подобное птичьему щебету или писку тушканчиков. Поэтому они не обращая внимание на звуки местной фауны, вели свою неспешную беседу.

- Когда мы уже вернемся. Я так тоскую по родной земле.

- Нам пока рано. Ра еще очень активен. Рак будет. Ра поуспокоится. Ну и...

Аборигены сново присели за валуном повторяя друг другу услышанное.

- Рано Рарака - выпалил один другому, расширяя глаза и указывая на астерлимов.

- Аааа. Эни. - Кивая соглашался тот. - Ра па нуи! Рано Рарака. Ра па нуи!

Астерлимы Посмотрели в сторону валуна. Переглянулись и подбадривая друг друга улыбками стали разворачивать законченное изваяние лицом к океану.
Высеченный ими истукан был ростом с них самих.

- Ну это у нас будет Латвий Рис. - Весело сказал один из астерлимов.

- Да. Я думаю мы тут всех успеем увековечить в камне... - тоскливо выдохнув ответил ему товарищ. - Времени много.

- Надо ждать, Энки. Надо ждать...

-Надэ жда! Наде жда! - послышалось из-за волуна.

В этот момент остров накрыло грозовыми тучами. Свет померк.
Астерлимы посмотрели вверх и стянули с головы собранные в тюрбаны защитные костюмы, превратившись в серебрянных великанов с зеркальным экраном на месте лица.

Но вместо предпологаемого ливня на остров опустился густой туман и спустя какое-то время, когда он рассеялся, на острове уже небыло ни шатлов, ни астерлимов. Только покрытые мхом и вросшие в почву каменные истуканы с тортами на головах задумчиво смотрели вдаль, расредоточенные по краям острова.
Поднялся легкий ветерок и развеял мой сон вместе с остатками прибитого к земле тумана.

Я вновь стоял на площади. Фокусника небыло. Передо мной возвышался конической башней только один из наперстков. Подойдя к нему вплотную я увидел вход в него. Войдя, я оказался на лестничной площадке. Все это напоминало подьезд многоэтажки. Поднявщись на несколько пролетов, мне вдруг пришла в голову мысль, что лучше вернутся на площадь. Но спускаясь обратно, я заметил что оказываюсь на том же этаже, с которого начал спуск. Тогда я развернулся и продолжил подъем. Витки лестници поэтажно переходили в полукруг площадки, которыми разграничивались этажи этой башни. На некоторых были двери квартир. Точно такие же как в простой панельной пятиэтажке.
На одной из таких площадок двое неизвестных мне людей доили корову. Черную с белыми пятнами.
Это вовсе не показалось мне странным. Сознание мое было точно таким, какое бывает во время сновидения и вся абсурдность происходящего воспринималась так же естественно, как если бы я спал обычным сном.
На уровне пятого этажа я вдруг увидел что лестница закончилась. И это была обычная лестничная клетка панелной пятиэтажки. Там было четыре квартиры, картофельный ларь и ведущая на чердак железная вертикальная лестница.
Я вошел в дверь. Первую слева. Я знал эту квартиру. Но оказался вовсе не в ней.
Я оказался словно в аду.
Там небыло кипящих котлов и адского пламени. Там было ощущение в котором смещались все жизненные периоды в один социальный каземат, в котором была отмосфера всех тех ощущений, что испытывает ребенок в не родительского очага. К этим детским чувствам примешивались и другие чувства - уныния, страха и неприятия толпы, какие только можно испытать за жизнь. В этом каземате смешалось все - детсад, школа. Было даже ощущение тюрьмы и лагеря, хотя ни в тюрьме, ни в лагерях я на тот момент не бывал. Место, где я оказался было переполнено людьми, не то что бы моими сверстниками, но возвраст всех их был в пределах одного поколения. В этой гущей людей, в основном знакомых мне не внешне, а на уровне чувств, царила атмосфера замкнутого пространства, тесноты, затхлой пошлости и низменных страстей, какие только проявляются в людях с низким уровнем самоосознанности- проживающих убогую жизнь. Что-то вроде социального бройлера или социумного кабачка, тщательно удобренного фекалиями массмедиа.
Теснота и общество давили на мое восприятие как внешне, так и изнутри. Но выбратся из этого места небыло ни какой возможности, хотя в нем и был некий порядок, подчиненный некоему воспитателю - в роли которого была массивного вида женщина в очках с черной оправой.
Безысходность витала в воздухе, пропитывая всё и вся вместе с вдыхаемым воздухом.
И когда ее предел достиг апогея в моем восприятии этого кошмара со всей его абсурдностью жанра, у меня возникла нужда в уединении - такая же необходимая, как потребность дышать.
Зная что выхода уже не сыскать, я направился с этим чувством безысходности в какой-то темный, но безлюдный угол этого замкнутого помещения. И вдруг я наткнулся на небольшое окошко, больше похожее на бойницу или лаз в толстой крепостной стене. И хоть я осозновал, что уровень где я нахожусь, довольно высоко от земли, что бы выбраться через него наружу, я все же рискнул и оказался по ту сторону злополучной бащни.
Снаружи к ней был присыпан до самого верха земляной пандус и поэтому спуск сопровождаля чувством легкой эйфории. Толи от свободы, толи от того, что вражденный страх высоты оказался напрасным при виде пандуса.
Внизу зеленела майская трава. На горизонте пролегли толи теннисные корты, толи поля для гольфа, на которых просматривались легкомоторные самолеты. Толи это был вид аэродрома. Меня эти ньюансы уже мало заботили. Я точно знал что мне в ту сторону и что там меня уже ждет зафрактованный в светлое будущее один из самолетов.
Внутри я почувствовал улыбку Великого гида.
http://www.stihi.ru/2020/03/05/566

Авто Лексус   27.04.2020 20:00   Заявить о нарушении
В общем, у меня такое, как бы, толкование вещего сна, как предсказание, по словам Нострадамуса, расцвета Третьей Вселенной, когда два друга,- Люцифер и Геркулес станут правителями Вселенной и генетически создадут новую совершенную расу небожителей на основе предыдущей расы Фокусника в пурпуровом плаще и изумрудной змеи, кусающей свой хвост.

И ещё о Облаке Цереры, то есть, речь идёт о Воскресении Цереры из облака.
Облака уйдут в "напёрсток" и растворятся на площади, где три дня люди Вселенной будут молиться образу Цереры.
Церера Воскреснет, как пишется в Книге Урантии, первоначально в моронтийном Образе.

"Фокусник зачерпнул поднятым наперстком из покрова золоченных облаков и поставил его горловиной вверх на площади позади меня, метрах в ста. Обернувшись я увидел как набранные в наперсток облака стекают густым белым паром по его стенкам на площадь, словно испарения из колбы с житким азотом. Дымка медленно расползалась, заполняя позади меня площадь."(с)

Авто Лексус   27.04.2020 20:16   Заявить о нарушении
Владимир Высоцкий:

"Жил я славно в 1-й трети.."- 1 (Полный вариант).

http://WWW.youtube.com/watch?v=24jpkENzpkI

Элнаэль Котин11   27.04.2020 20:18   Заявить о нарушении
По поводу сна "астерлимов", высекающих изваяние с "тортом на голове" на острове Пасхи.
Вероятно, это было изваяние Люцифера,основателя краснокожих аборигенов.
Затем, он станет основателем краснокожих индейцев майя, которые целиком вымрут.
Третья раса Люцифера,- это киргизы с зелёными глазами и медными волосами, которых он вывел из китайского плена.
Вероятно, именно на острове Пасхи, произошло драматическое первое расчленение Люцифера.
И это преступление сделал Кронос-Сатана,- бог Ра., как говорят аборигены:

- Нам пока рано. Ра еще очень активен. Рак будет. Ра поуспокоится. Ну и...

Аборигены сново присели за валуном повторяя друг другу услышанное.

- Рано Рарака - выпалил один другому, расширяя глаза и указывая на астерлимов.

- Аааа. Эни. - Кивая соглашался тот. - Ра па нуи! Рано Рарака. Ра па нуи!
-----------------------------------------------
Я жила у Юрия Ивановича две недели.
Ему был голос:"Не делай зла живущему рядом".
По его словам, он заказал последнюю жизнь до 120 лет.
На картине Уильяма Блэйка, Бог приходит к лежащему Юрию Ивановичу, у которого волосы дыбом.
У него сохранился нос "уточкой",точно такой, как на статуях острова Пасхии ка на рисунке Уильяма Блэйка.
Таким образом, статуи на острове Пасхи, посвящены правителю острова,- бог Ра.
Но, астрерилимы во сне ставят статую Люциферу,- основателю Красной расы аборигенов,- Латвий Рис:

Ну это у нас будет Латвий Рис. - Весело сказал один из астерлимов.

Очевидно, по имени "Латвия", - светловолосые латыши, так же, потомки Люцифера.

Авто Лексус   27.04.2020 21:13   Заявить о нарушении
Ростику, - надо расти.

И хорошенько изучить русскую орфографию.

У него и имя такое, - подходящее...+)

Элнаэль Котин11   27.04.2020 21:14   Заявить о нарушении
Если, ещё точнее, то бог Ра,- это ветвь Кроноса-Антихриста Сатаны.
Сейчас он Принц Гарри,- Антихрист, который силой захватит власть , затем погибнет.
Как говорят аборигены, пока ещё "не поуспокоился":

- Нам пока рано. Ра еще очень активен. Рак будет. Ра поуспокоится.

Сатана - Рюрик, - это "фальшивый Антихриист", который "бурей" войны пойдёт с Украины, с Дона, свергать в России самозванку Удильщика Рыбу с выдвинутой челюстью.

Авто Лексус   27.04.2020 21:26   Заявить о нарушении