Казус в школе... Экспромтом от 21. 04. 2020г

В своих исследованиях учёные различных лингвистических школ  придерживаются мнения о том, что термин "определение", являясь не просто членом (ассоциативное значение — член общества, член как часть (простите за откровенность) мужского тела), а второстепенным членом ПРЕДЛОЖЕНИЯ и обозначая признаки предметов, отвечает на вопросы какой, который, чей и др. А на вопросы косвенных падежей отвечает другой, тоже второстепенный член предложения   —   дополнение

Казус произошёл в одной из школ пригорода г.Алматы
Не секрет, что качество знаний в средних общеобразовательных школах оставляет желать лучшего!


На днях,    скажу,    в одной из школ,
Где обучение    —    в онлайне,
Урок по русскому там шёл...
Как не сказать об этой "тайне"?..

Задание нА день:   Определение   —
(Нелепый казус!)... То бишь,   как член!
Кого?.. Чего?..  А может,  чей?..  И тем не менее
Он    —    нужный член, второстепенный


ПРИМЕЧАНИЕ:
В виде иллюстрации    —    материал из личного архива автора стихотворения, переданный мне по ватсапу


РЕЦЕНЗИЯ:
 на «Казус... Экспромтом от 21. 04. 2020г» (Хаят Харисовна Яхина)

Классно написали, Хаят, мне понравилось. Всего доброго Иван.

Иван Терёхин   31.10.2020 19:05


Рецензии
Ещё с советских времён народ ехидно окрестил авто для высоких лиц "членовозами", имея в виду членов ЦК, членов Политбюро и, конечно, Генсека, определяющих как народу жить...

Анатолий Бешенцев   21.09.2023 13:40     Заявить о нарушении
Великолепно! Красным словцом ...всех членов!
С улыбкой и пожеланиями Вам доброго здоровья, -

Хаят Харисовна Яхина   21.09.2023 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.