Теология и диалектика Ленина
I. Тезисы о «Ленине» как разновидность идеологического оружия.
1) «Ленин» был потенциально возможной синергией различных духовных проявлений общественной жизни прошлого. И потенциально существовал в прошлом как вероятность.
2) «Ленин» был потенциально возможным материальным проявлением общественной жизни.
3) В определенный исторический период «Ленин» существовал и действовал как единое целое материального и духовного в общественной жизни, создавая материальные и духовные продукты.
4) «Ленин» в настоящем является духовной сущностью, которая существует в различных проявлениях:
а) «Ленин» как пассивное материальное;
б) «Ленин» как духовное;
в) «Ленин» как активная духовная составляющая в материальном – общественной жизни.
5) «Ленин» как духовная сущность предполагаемого будущего:
а) пассивная;
б) активная.
(таблица № 0)
1)неживая материя до Ленина; 2)живая материя - Ленин; 3)неживая материя как идея – труды Ленина; 4)идея воплотившаяся в материю.
II. Диалектика «Ленина» и «октябрят». Антиавторитарный ленинизм.
«Октябрята» - материальная сущность, индивидуальное и коллективное проявление общественной жизни. «Октябрята» стали активной частью общества, появившись после «Октябрьской революции», принимая её как прогрессивное историческое явление, и готовы применять революционную практику в настоящем или/и будущем. «Октябренок», как и «Ленин», - философская категория.
«Ленин» – духовная сущность, идея, которая существует в сознании «октябрят», а также является духовным и материальным проявлением прошлого, прошлого-настоящего, настоящего и будущего (см. «Тезисы о «Ленине» как разновидность идеологического оружия»).
«Ленин» и «октябрята» едины!
В своей структуре революционной организации «октябрята» равны по отношению друг к другу, а «Ленин» является их идеальным «вождем», который существует в сознании «октябрят», и духовным проявлением, которое воплотилось в культурной жизни общества.
III. «Октябрята» и духовное проявление «Ленина» в их сознании.
1) Оппортунизм – это когда «Ленин» как идея в сознании «октябрят» стремится к нулю.
2) Революционность – это когда «Ленин» как идея в сознании «октябрят» по мере приближения к коммунизму – царству свободы/концу царства необходимости (как идеальному, так и материальному практическому) – стремится к бесконечности.
(таблица № 1)
0 «0-Ленина» (оппортунизм) ------------------> «;Ленина»(революционность)
IV. Революция. Коммунизм. Конец истории.
Революция – это творческая реализация революционных идей «Ленина» на практике в настоящем или будущем до ниспровержения царства несвободы и необходимости и осуществления начала царства свободы и конца царства необходимости.
Царство несвободы и необходимости – это эксплуататорские формы общественной жизни, такие как капитализм и докапиталистические формации.
Коммунизм – это начало царства свободы и конец царства необходимости, при котором отсутствуют классы, механизмы принуждения, где развитие индивида и общества является условием для существования самого общества.
Царство свободы – это конец истории человечества.
Задача «октябрят» настоящего и будущего состоит в том, чтобы сократить временной отрезок революции: переход от царства несвободы и необходимости к началу царства свободы и конца царства необходимости.
(таблица №2)
0)капитализм
Царство несвободы и необходимости
1)коммунизм
революция - начало царства свободы/конец царства необходимости
2)конец истории ---> ;
царство свободы
V. «Царства» и «царствующие».
Поскольку есть различные «царства», такие как «царство несвободы и необходимости», «царство свободы », то возникает закономерный вопрос: кто в них царствует?
В «царстве несвободы и необходимости» царствует власть эксплуатации и царит нищета, голод, войны и другие негативные проявления эксплуататорских обществ.
Но кто царствует в «царстве свободы», которое является возможным будущим? Мнения по этой проблеме расходятся, и существует несколько подходов.
1) «Теологический Ленинизм»
Теологический Ленинизм рассматривает идею «Ленина» в качестве «царя» в «царстве свободы», которая получила/получит своё развитие в материальном и духовном, носителями которого являются «октябрята».
2) «Анархо-индивидуализм»
Это положение равновесия общества, которое достигается следующим условием: где каждый является «царем» царства свободы, там никто не «царь». Тем самым реализуя диалектический закон «отрицание отрицания» – отрицается суть «царя».
3) «Антропоцентрический и зоологический «монархизм»
Нужно рассмотреть следующие тезисы:
а) человек – царь природы;
б) лев/слон/кит – царь зверей.
Поскольку человек является царем природы, а лев/слон/
кит – царь зверей, то, естественно, человек будет как царем природы, так и царем зверей. «Царство свободы», рассматривается как проявление подчинения природы человеку и вассальной зависимости от сюзерена.
4) «Идеалистический зоологический «ультрамонархизм»
Эта теория вытекает из «антропоцентрической», но при этом получила новый диалектический виток в своём развитии.
Человек одновременно является и «царем природы» и частью природы, но при этом часть человека, которая является частью природы, одновременно является и «царем природы». А та часть человека, которая является «царем природы», является частью самой природы. Поэтому часть «царя природы», может царствовать над другой частью «царя природы», которая является частью природы, и так до бесконечности. Множественные части «царя природы», которые царствуют над другими частями «царя природы», находящимися в части природы, приводят к диалектическому отрицанию царя, т.е. к «царству свободы».
5) «Теологический коммунизм»
Царем «царства свободы» в данной концепции выступает потенциально возможная идея к действию индивидуумов самого свободного общества, которая воздействует на них как идея общества, но не как действие самого общества. «Царем царства свободы» является общественная идея.
VI. От «Христа» к «Ленину».
«Ленин» как идея является высшим проявлением исторической и революционной мысли, которая берет начало от христианских идей, т.е. от «Христа». Также можно утверждать, что высшей точкой оппортунизма является Христос. Поэтому основной задачей «октябрят» является развитие общественного сознания от «Христа» к «Ленину». Революционным лозунгом для масс будет следующее: «Христос» стремится к «Ленину»! – Воистину стремится!»
Список литературы:
1) Энгельс Ф. «К истории первоначального христианства»
2) Ленин В.И. Полное собрание сочинений. (5-е издание)
3) Энгельс Ф. «Развитие социализма от утопии к науке»
4) Штирнер М. «Единственный и его собственность»
5) Бакунин М. «Философия. Социология. Политика»
6) Гегель Г. «Наука логики»
7) Can Nab «Is sati vasubsp»
8) Фуко М. «История безумия в классическую эпоху»
Свидетельство о публикации №120042409380