Что такое Глобальный Предиктор

     Понятие ПРЕДИКТОР уже достаточно хорошо известно в науке и дословно это переводится как предсказатель, прогноз на основе математических расчётов, логики,  замеченных повторных процессов и пр., как инструментов для более вероятностного прогнозирования будущего. Например, выявление каких-то параметров, появление которых могут указывать на разрушение работающего двигателя или его быстрый износ. Выявление повышенной температуры тела часто может быть предиктором будущей болезни и прочее.

       Применяется это слово давно и имеет чёткие очертания в 4 науках:
—   В МАТЕМАТИКЕ предиктор является экстраполяционной функцией, участвует в конечно-разностной схеме как предиктор-корректор для решения дифференциальных уравнений .

—   В МЕДИЦИНЕ как показатель прогностических факторов.

—   В ТЕХНИЧЕСКИХ НАУКАХ как независимый переменный прогнозирующий параметр и  экстраполятор.

—   В ЭКОНОМИКЕ как структурно организованная система, функцией которой является прогнозирование по некоторым переменным величинам.

—   С недавнего времени понятие предиктора введено и в область ПОЛИТОЛОГИИ для определения кадровой политики государства и общественной инициативы на основе новых выявленных постоянных процессов происходящих в обществе.

     Хотя в классовом обществе многие считают политологию как науку для подавления психики угнетённого класса,  для выработки разных технологий для запутывания их сознания при помощи разных политизированных государственных организаций, но есть и такое определение, что это наука, изучающая политическую организацию и политическую жизнь общества, проблемы внутренних и международных отношений.

     Следует понимать, что и теорию Глобального Предиктора придумали и создавали люди, которые стремились к власти и готовили для этого свою программу воздействия на психику и разум людей, но которая потом, как и всякая теория, вышла из под их контроля и стала частью теоретического наследия в общественной жизни в обществе.

     Автором термина Глобальный Предиктор является Константин Павлович Петров (1945 —2009г.), советский и российский военный, общественный и политический деятель, кандидат технических наук, генерал-майор, автор многих текстов по теме Концепции Общественной Безопасности (КОБ), над которыми со времён Перестройки не перестаёт трудиться анонимный авторский коллектив, называющий себя «Внутренний предиктор СССР» (ВП СССР).

     А вообще, все, кто внимательно слушал генерала Петрова, тот сразу увидит в нем российское ленинское большевистское учение, апологеты которого извратили марксистское учение о противостоянии монополии капитала с интересами трудящихся. В частности с марксистской теорией о монополии закона на основе материальных социальных гарантиях по количеству и результатам квалификации общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике страны.

     То есть они опять предлагают ту самую утопию, которая рухнула на глазах у многих и их Концепция Безопасности это просто пересказ ленинских тезисов о диктатуре пролетариата весь переходной период от капитализма к коммунизму с упразднением частной собственности и с зарплатой пропорционально труду без всяких социально-бытовых гарантий по заслугам в труде на благо общества.   А ведь именно такой труд при полной занятости трудоспособного населения и необходим, чтобы иметь от общества необходимые социально-коммуникационные блага достойно количества и результатов квалификации своего труда на рабочем месте службы на благо отечества и своего народа.

     По утверждению апологетов Концепции Общественной Безопасности, сегодня Глобальный Предиктор — это система глобальной политики в лице сценаристов-планировщиков своего благополучия ныне господствующей глобализации, представители которой всегда думают о том, как направить все социально-экономические процессы происходящие в разных общественных отношениях человечества прежде всего себе на благо.

     Как только ортодоксальные политики России начнут отходить от навязанных ей правил жизни со стороны российского большевизма с подачи Ленина, так сразу у народа начнут разрушаться и все идеи нового первоначального капитализма, который возродился в России и который многие страны Запада уже давно пережили. На основе партийного парламентаризма и демократических принципов формирования своих социально-экономических законов и государственных служб обеспечения законности, они уже создают социальные государства с социальными гарантиями по заслугам перед обществом, то есть по труду на благо общества, чтобы иметь от общества необходимые блага производимые обществом.

     Повезло тем, кого Петров не успел убедить в предикторском варианте трудов идеолога российского большевизма. Кстати, главным инструментом их глобального предикторства есть их отношение к "Манифесту коммунистической партии" молодого Маркса и к ортодоксальному раннему марксизму, от которого отошли почти все идеологи построения общества социальной справедливости. Появление в печать и в СМИ новых трудов и более прогрессивных идей у повзрослевших классиков марксизма позволило демократическим, социалистическим и коммунистическим партиям мира осмыслить и принять эти более прогрессивные идеи и на их основе намного улучшить жизнь своих народов!

     "Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма. Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака: папа и царь, Меттерних и Гизо, французские радикалы и немецкие полицейские». Так предупреждал всех социалистов в 1848 году манифест коммунистический партии.

     Вот этот ПРИЗРАК и есть ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР, который предсказывает неизбежность появления коммунизма как общества социальной справедливости во всем мире и является инструментом самого передового предвидения. Но этот коммунизм совсем не будет похож на тот, который засел в сознание большевиков-ленинцев и ортодоксальных марксистов зацикленных на диктатуре пролетариата и на упразднении частной собственности на средства производства.

     Сегодня в мире уже происходят политические процессы и реальные изменения в мировоззрениях людей, которые предлагают рассматривать человечество через призму некоего морально-нравственного учения и есть люди, которые являются духовными проводниками этого учения, но они пока в большинстве своём анонимны, чётко не выражены и часто оторваны от действительности.

     Их глобальный предиктор — это тот ПРИЗРАК КОММУНИЗМА, который будоражил не только ум Ленина, который своей диктатурой пролетариата и упразднением частной собственности напугал весь мир и сделал религией большевиков, как сделали ученики Конфуция своей религией  конфуцианство. Вот и идею социализма с коммунизмом ленинисты и сталинисты тоже пытаются сделать такой же мёртвой религией, а не учением развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как это было изначальной целью первых социалистов и коммунистов.

      Ведь понятно, что их  утопизм заключался только в вере в то, что достаточно богатых убедить в необходимости честно делиться с хорошо организованными для труда по удовлетворению потребностей населения бедными представителями производительных силами общества и появятся условия для развития социализма, а затем и коммунизма, без борьбы объединённых в свою партию трудящихся масс. И только когда партии социалистов стали побеждать на выборах и внедрять новые социально-экономические законы с социально-материальными гарантиями по количеству и квалификации труда при стремлении к полной трудовой занятости населения, трудящиеся всего мира почувствовали, что прав был Маркс, а не Ленин.
   
     На первый взгляд может показаться странным, но на самом деле,  для того, чтобы иметь полную власть над населением, не нужны никакие богатства, влияние и даже известность. Для этого нужны только организованные единой целью общего социального благополучия массы населения, которые стремятся к абсолютному пониманию и знанию объективных закономерностей развития общества.  Ведь именно этим целям должна быть подчинена жизнь каждого гражданина страны, чтобы избрать для себя наиболее рациональные законы для благополучного развития всего общества, а значит и своего благополучия!

     И только тогда жизнь любой семьи, социальных групп, общества и человечества в целом будет меняться в лучшую сторону. Поэтому и речь надо вести о власти ОБЩИХ ДЛЯ ВСЕХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНАХ В ОБЩЕСТВЕ, которые и являются Глобальным Предиктором!

     Именно полнота знаний законов развития справедливости  открывает путь к пониманию всей структуры  власти в социально справедливом обществе, а для этого обязательно должна быть организована соответствующая структура образования в стране.

     Поскольку любая власть основывается на информации, то её работу можно увидеть в виде законов и почувствовать в работе  правозащитных и судебно-правовых органов государства, когда хорошо работают службы обеспечения законности, поскольку власть это реальная возможность влиять на жизнь человека или общества.

     Сегодня все заметили, как власть диктовать свои социально-экономические законы перешла вдруг к такому непредсказуемому ранее  Предиктору, как Коронавирус Ковид-19.

     Только освоив методологию познания объективных закономерностей развития всех процессов развития человечества и принимая их за основу своего бытия, население страны начнёт двигаться к своему социальному благополучию относительно равномерно и успешно.

      Знания – это основа развития любого общества, поэтому в обществе со справедливыми законами любой человек, обладая здоровой психикой и высокими морально-нравственными качествами, какими бы знаниями он не обладал, будет  применять их только во благо общества. Если же законы общества несправедливы, то любой человек в силу своего ума и интеллекта всегда будет делать только то, что ему выгодно, надеясь на то, что не будет замечен в правонарушении.

      К сожалению, в силу инерции мышления человек привыкает к любым законам, даже если он с ними не согласен, но в силу обстоятельств всегда, по мере возможностей, будет нарушать своим врождённым стремлением к свободе и к вольности гармонию любого общественного развития. А вот здесь и сработают те врождённые инстинкты и рефлексы человека, которые всегда направляют его по пути достижения справедливости, даже если  мировоззрение и понятия о справедливости человека извращено его неправильным воспитанием в детстве и исправить которое уже не удаётся никакими методами. Таких опасных для жизни людей рецидивистов в некоторых странах мира при выявлении изолируют пожизненно или уничтожают.

     Так как процесс формирования определённой архитектуры строения общества растянут во времени и длится десятки, а то и сотни лет, то людям кажется, что этот процесс полностью объективен и так было всегда. Но каждый объективный процесс, в той или иной мере может нести субъективную  концепцию  развития. Увидеть, осознать, а тем более управлять процессами, длящимися десятки и сотни лет, может только концептуально властный субъект государства. Такое управление кардинально отличается от сформировавшегося в культуре общества представления об управлении. И чтобы понять механизмы концептуальной власти нового общества, необходимо абстрагироваться от старых стереотипов управления экономикой и представить себе новое общество с социальными гарантиями по труду и постараться увидеть себя и свою жизнь в таком обществе.

     С течением времени источники распространения информации и эффективность её доставки менялись. Раньше информационная среда формировалась на основе мифов, притчей и сказок, «предсказаний» и «пророчеств», писаний, учений и новых идей. Но когда управленческие воздействия на процессы длились поколениями, а образование и воспитание определялось семьёй, улицей или общиной, то многие социально-экономические процессы для большинства были привычными и многим были совершенно недоступны для понимания.

     Сейчас же информационная среда в основном формируется не только в семье и на улице, уже с детского сада и школы за счёт радио, телевидения, компьютеров и интернета дети приобщаются ко всем протекающим в обществе процессам.  А значит ускорилась и реакция на изменения ситуаций в социуме, что так же требует оперативности. За счёт этого в течении одного поколения происходит множество социальных событий и управленческих воздействий на них. Тем самым у людей стремящихся к знаниям появилась возможность заметить, проанализировать, изучить и понять суть управления социально-экономическими процессами в макроэкономике разных общественных систем.

      Со временем получив власть и возможность манипулировать обществом, определённая группа слилась в некоторое мировое сообщество и самоизолировалась от основной массы населения Земли с образованием отдельного «клуба по интересам».

      Концептуально такая система получила название – Глобальный предиктор (ГП). Глобальный, потому что информационно охватывает и может влиять на всю экосистему Земли, может формировать цели глобального уровня значимости для всей социально-экономической системы человечества. Таким образом  управление стало процессом информационным и само распространение информации превратилось в систему управления со своими соответствующими профилю службами воздействия на людей.

      В течении исторического процесса Глобальный Предиктор скапливает знания «законсервировав» и изолировав их от остального общества через механизм посвящения. Данный механизм, как многоуровневый фильтр, из всего общества выявляет и отсеивает наиболее близких к Гл.Предиктору по менталитету и морально-нравственным мерилам субъектов.

       Так же в течении отсева определяется степень концептуальной властности кандидата на пост «Главного Прокуратора». И если уровень его понимания своего положения достаточен, он становится не столько членом «клуба», сколько продолжателем дела этого «клуба избранных». Таким образом Гл.Предиктор обеспечивает себе существование в поколениях, как обеспечивает себе подобное культ Папы Римского в Ватикане, или как в Русской церкви митрополичий титул первоначально — в период иерархической зависимости от Константинопольского престола — присваивался исключительно её предстоятелю — Митрополиту Киевскому и всея Руси.

     Управление массами строится на статистических предопределённостях. Запустив некую информацию в социальную суперсистему этот совокупный Глобальный Предиктор с достаточной приближённостью знает, каким образом на эту информацию среагирует та или иная часть общества. Учитывая все обстоятельства и формируя необходимую информационную среду,  этот предиктор увеличивает или уменьшает вероятность свершения того или иного события. На этой базе и строится всё управление социальными процессами в обществе. Но для того, чтобы процесс развивался и достиг намеченной цели, он должен быть устойчив, а для этого он должен быть предсказуем.

     Если люди начинают понимать и осознавать деятельность Глобального Предиктора как вредную развитию, то они начнут объединяться и могут выбрать путь противодействия сложившейся системе, вследствие чего процесс управления обществом станет непредсказуем и начнет терять свою устойчивость. Для того, чтобы этого не происходило, обществу даётся на выбор множества вариантов развития социальных процессов. Но общество, состоящее из неорганизованной массы людей всего лишь толпа,  которая живёт по определённым традициям и рассуждает по понятиям определённой иерархии и авторитарности.

     Выбор толпы для Глобального Предиктора вероятностно и предопределённо предсказуем, а значит поддаётся контролю. Ему не нужно избегать проблем в связи с непредсказуемостью толпы, так как её выбор обычно хорошо управляем. Толпа не может сделать адекватный выбор, потому что она не понимает и не может понять из чего выбирать. Поэтому Гл.Предиктор делает выбор за них. Он формирует культуру общества по традициям и информационно накачивает лидеров общественного мнения (авторитетов) таким образом, чтобы толпа всегда выбирала задуманный Гл. Предиктором путь развития. Гл.Предиктор не даёт людям выбор как таковой, он его формирует. Уже с пеленок выбор сделан за нас, если мы не организуемся под другими социальными идеями лучше старого Глобального Предиктора и не создадим новый, более сильный Глобальный Предиктор.

     Процесс развития общества давно предопределён и управляется, а люди вписаны в него и являются составной частью политики, экономики и культуры конкретного общества. При изучении всех процессов протекающих в социальных суперсистемах и через контроль выбора обществом того или иного пути развития, Гл. Предиктор подавляет волю людей, поэтому внедрённые в культуру общества установки заставляют людей делать выбор в глубинах своего бессознательного уровня психики в пользу системы.

     Но если в обществе появляются «бунтари», выступающие за изменение сложившейся системы, в противодействие им формируются структуры, которые дают бунтарям ложное представление, будто эти структуры работают против неё. Задача такой структуры погасить протестный потенциал субъектов путем организации имитации провокационной деятельности. Бунтари, имея определённый выбор, получают ложную надежду и отдельное пространство где они не имеют возможности соприкасаться и работать с остальным обществом.

     Подобные структуры сформированные по типу спарринг арены, где бунтующие могут в какой-то мере выражать своё мнение и даже устраивать некоторое подобие митингов, но основная социальная суперсистема остается в полном порядке и развивается в том же направлении. За пределами же подобных структур, в общество внедряется такой защитный механизм, как «Теория заговора». Стоит отдельным субъектам общества поднять подобную тему, тут же вся социальная суперсистема включает этот механизм, подавляя противодействие, тем самым информационно отстаивая и поддерживая воздействие Глобального Предиктора на общество.

     Но Глобальный предиктор это не только концептуально властная группировка. Глобальный предиктор в какой-то мере есть в каждом из нас! В нашей порочности, в наших грехах, в нашей лжи и противоречиях и до тех пор, пока большинство из людей лично в себе не избавятся от него и не станут объединяться с такими же состоявшимися личностями с единой политической целью жить по законам гуманизма, равноправия и социальной справедливости от количества и результатов квалификации общественно необходимого труда, а не по неизвестно как  добытым деньгам, то человечество так и будет оставаться безликой толпой ведомой капиталистическим предиктором, стадом, ведомым интересами власть и богатство имущих, пока социалистический предиктор не наберёт достаточно сил для смены старой, отжившей свой век капиталистической системы ценностей на более совершенную, со своими более прогрессивными целями, социалистическим Глобальным Предиктором!  Как это уже происходит на нашей планете в некоторых социально прогрессивных и достаточно хорошо экономически изолированных сообществах от отживающего свой век старого и дряхлого капиалистического мирового Глобального Предиктора.

       Что такое экономика -

       https://proza.ru/2017/05/20/301


Рецензии