001 19. 001. исторические корни резьбы по дереву,

001_19.001.ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ, И ДРУГИМ МАТЕРИАЛАМ.
КАК ВВОДНАЯ КАК НЕ СТРАННО К ДЕШИФРОВКЕ НА ДАННОМ ЭТАПЕ: ФЕСТСКОГО ДИСКА, ТО ЕСТЬ ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО ЧИТАЕТ У МЕНЯ ПРО ФЕСТСКИЙ ДИСК И ЕГИПЕТСКОЕ ПИСЬМО ИЕРОГЛИФАМИ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО!
P/s. Другие материалы- то есть дерево, камень, и в какой то степени я коснусь монументальной резьбы эпохи Древнего Египта, и цивилизации на острове Крит, о чем многие и не догадываются, но именно Прикладное искусство, в частности роспись на некоторых типах кувшинов является полностью идентичной кудринской резьбе. В свое время мне, как резчику по дереву не хватало именно Практических знаний! После довольно длительного периода, когда в связи с известными переменами на селе стало НЕРЕНТАБЕЛЬНО резать доски и деревянные игрушки на продажу, то возник известный вакуум именно в возможности поучиться на образцах Народного творчества! Ведь довольно сложно приступить к  сложным построениям на всю лопасть русской прялки! Лично я лет пять резал средние по размеру и сложности обычные доски для кухни, и только потом, поняв Как строился рисунок лопасти прялки на всю ее поверхность, стал резать эту более сложную  резьбу.
P/s 2. Второе пояснение  касается  тех, кто часто и активно, и параллельно вошел в интересный вид дешифровки, и может уже применяет свои наработки и знания, что можно получить из книг, что так или иначе касаются Амарнского периода в Истории Древнего Египта, и кого интересует то, что было стерто на так называемом “ Золотом гробе” – то  что будет на десятке страничек дальше Поможет, именно знание того, Как строился Рисунок, практически – черитеж обелисков и плит, мне уже подсказывет некие пути в расшифровке плит, и загадок так же эпох Нефертити и Аменхотепа 4. Просто предлагаю вам самим ознакомится с некими памятниками, и Понять – как, и по каим рисункам их делали. У меня уже возникло некое предположение того, КАК ВЫГЛЯДЕЛ ЧЕТРЕЖ 3- 4 тысчи лет назад! МЫ ЖЕ РАЗБЕРЕМ ЭТИ РИСУНКИ

































ЭТИ ЧЕТЫРЕ ФРАГМЕНТА СВЯЗАНЫ ОДНИМ- В ИХ ОСНОВЕ ЧЕРТЕЖ!
P/s. Если тут есть Реалистические изображения человеческих фигур, это не значит, что в основе рисунка все же прямые линии, и в основе Фестского диска- фрагмент справа внизу!  Фестский диск сделан по чертежу. но не будем забывать то, что я сказал в начале- проследим истоки Первого рисунка и чертежа на этих изделиях. Это имеет прямое отношение к дешифровке, и пониманию Стертых имен, что на двух фрагментах слева на подошве саркофага,  и на плите из гробницы Kv 55- King Valley-  Долины царей NN55, что раскопал Теодор Дэвис в 1907 году, и этот саркофаг и плита Возможно связаны, с Тутанхамоном, Нефертити, и именно знание Законов построения рисунка и поможет нам: как в случае с Фестским диском, так и с Загадкой Золотого саркофага! Последний- саркофаг сейчас на первом этаже Каирского музея, и мумия в ем хихикает 100 с лишним лет: - что же Вы не можете прочесть Два имени на рисунке  слева? А. Правда?. Прочитаемъ!!... 001_19.001


Рецензии