18-008 600хх.. искусство дешифровки. для фестского

18-008/ 600ХХ.. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.  ДЛЯ ФЕСТСКОГО ДИСКА, но СНАЧАЛА....
 ГРОБНИЦА Kv 55.   ГРОБНИЦА: ТИИ, КИИ, СМЕНХАКРА, АМЕНХОТЕПА-4 и НЕФЕРТИТИ??
    ДАЛЬШЕ ПРОЧТЕНИЕ, ЧТО ТАМ НАПИСАНО. НА СОТНЯХ ПРЕДМЕТОВЪ В ГРОБНИЦЕ НЕМНОГО ГРАММАТИКИ ПИСЬМА ЕГИПЕТСКИМ ИЕРОГЛИФОМ. И ВОТ-ПРАВИЛО 1
Оно пришло возможно из искусства – любого: не важно какого- это применяется во многих видах сейчас декративно – прикладного искусства. Хоть резьбы по дереву, что нам особо подойдет, так как саркофаг, а часто он был деревянный, например в виде гроба – матрешки и закрывался погребальной сенью. Это, как в примере с погребальным ложем Тутанзхамона. Его мумия почередно помещали в три Антропоморфные гроба, как и рассматриваемый Золотой гроб, то есть с контурами тела, и потом закрывались поочередно гробами в виде ящика без дна. Это носит названия Погребальная сень, и по книге Перепелкина я уточнил, Золотой гроб находился в таком ящике и боковые его створки приближались по размеру к 2Х 2 Метра. И Перепелкин указал, что при самом входе НА ГРУДЕ КАМНЕЙ, ПОЧТИ на 2 метра высоты был завал, что почти полностью закрывали вход, лежали Створки, или двери. Самый последний наружный ящик, как и другие два у Тутанхамона имели с одной стороны дверь! Современный металлический гараж, и по размерам не меньше. Это делалось для того, что доски сначала покрывавшись Иероглифами ЧТО ВЫРЕЗАЛИ В ДЕРЕВЕ, а после методом чеканки внутренне пространство покрывалось тонким золотым листом и золото Обтягивалось, чеканилось вокруг иероглифа вырезанного в дереве, как снаружи, так и изнутри. Это и всплыло в 1910- 1918 годы, и это приметил Даресси, чо Реставрировал Золотой гроб, и он заметил что были именно картуши срезаны, зашпаклеваны гипсом и эти Вторичные Иероглифы просто Продавливались, так как иначе Новое имя было бы Глубже, что видимо не очень красиво смотрелось бы! Кстати- точно так же картуши и Тутанхамона написаны Поверх старых картушей. Возможно- это случалось часто, так как гроб был нужен другому, а не заказчику. Как правило, это все же были родственники. Немного о погребальном ритуале.
ТОЛЬКО ОДИН АСПЕКТ ПОХОРОННОГО РИТУАЛА.
Хоронили фараона ровно через год после его смерти. Это банально могло быть вызвано, что в гробницу, это все же царь нужно было много чего положить, как со стороны родственников в основном, и кажется дары от соседей принимали по этому поводу, но они шли в казну! Есть соответствующие плиты и там выбито и какие страны и сколько по этому поводу истратили. Но повторю, кажется если и попадало что то в гробницу, то только то, что было при жизни подарено соседним царством. Сохранился интересный папирус кажется и в нем было написано, что фараону, не помню какому, соседний царь дарил нож, интересный тем что был Железным, в Бронзовый век и имел определенный камень в рукояти. После того как мумию “ распеленали” на груди и нашли этот кинжал с тем же камнем в рукояти. В статье приводилосось фото того кинжала! Понятно- что такие вещи стоили неимоверно на Черном рынке, что процветал да лет так 4000, и сейчас так же! Из Египта идет поток как хроших подделок, так и оригинальных очень старых вещей. Я писал как обобрали Тутанхамона! Первым на грудь его положили такое ожерелье, вспомни портрет Ивана Грозного. Когда же в музее с Тутанхамона смотали полотна из хлопка, то нашли до 200 предметов: колец, кинжалов и прочих предметов из золота, слоновой кости. А это пекторали на груди- это сотни шариков бусинок было на мумии и при мумификации это все Скрепилось с кожей всяким клеим, маслами. Так вот в Музее, в Наше время! срезали часть этого украшения! Но видимо заказчик потребовал всю петораль, и ее действительно выдрали “ с мясом”. Но при том, и это осталось и теперь- египтянин очень богомолен. Когда с раскопок внезли очередной чсаркофаг, то плакал на берегу Нила, наверно, каждый второй Египтянин. Это и при находке Тутанхамона повторилось, когда его саркофаг везли в Главный музей в Каире. И так целый год шла мумификация, без нее никак не обойтись, а год требовался на Сборку всго того, что я перчислил, и приходилось и это и не удивительно чей то саркофаг срочно переделывать, срезая имена первых заказчиков. Так что месть какая то могла, и  не быть со стороны хоть жрецов.  Первое знакомство именно с иероглифами всего в книге Дэвиса никак не меньше полу - сотни, так вот, при моем скудном знании египетского языка- КАРТУШИ НЕ ПОДХОДЯТ НИ ОДНОМУ ИЗ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ,
А ПОКА ВЕРНЕМСЯ К ГРАММАТИКЕ, И ЭТО ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ РИСУНОК ЛУЧШЕ, ЧЕМ
БОЛЬШОЕ РАССУЖДЕНИЕ.
Дело в том, что рисунок и потом резьба на мне известны до Десятка плит не считая Собственно Золотого гроба делалось по принципам СИММЕТРИИ, И ЭТО ЛУЧШЕ РАССКАЗАТЬ, НАЧИНАЯ С АЗОВ, ТЕМ БОЛЕЕ Я РЕЗЧИК ПО ДЕРЕВУ, И ПРИМЕТИЛ ТО, ЧТО ЕГИПТОЛОГ ПРОФЕССИОНАЛ И НЕ ПОСЧИТАЕТ ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ! Текст дальше в файле




Итак, на стелах как из гробницы Кв 55 с возможно саркофагом царицы Тии, и на плите, что я дал раньше применялись методы построения Рисунка, так как резьба всегда идет по рисунку, или картине и понятно, что авторы знали законы симметрии, и это осталось, например в ковре в его четырех углах- это Одинаковые элементы и на этом рисунке в Геометрическо резьбе это Отдельный элемент и называется_ Замок, в нем, как правило, идет Поворот на 180 градусов, и это как Повернуть веревочку. Или ленту! Тут надо знать напимер, Счет, и если резать из Треугольников в этой резьбе, то нужен Счет, так как недостача или лишний треугольник не дадут Поворот на 180 градусов!
P/s. Поворот- то есть глаз Скользит по граням, и по Веревочке или Змейке мы Мысленно движемся, делаем Поворот. Посмотри Низ  на рисунке. То есть если бы это были Лепестки, ну Цветок, то тогда Чашка цветка была бы наружу- это Один из законов симметрии, и когда рисунок чимметричен по Двум осям, то   его можно сложить и эти Угловые элементы Сойдутся! Есть еще тип симметрии по Продольной оси! Тут проще- бабочка сама сложит крылья, и   ее не различить воробью на стволе дерева! То есть и природа так Сделала и человек приметил. Так вот, на всех описываемых стелах есть симметри по Вертикальной оси и текст, и Картуши сходятся как бы вы их сложили бы. И в середине строки вверху рисунок на Стр 18-001-005 там стоит символ жизни- Анх- слог—anh, и означат обычно- жизнь, благодать- Анх –ксен-Амун. То есть Анк-сен-амон – принцесса в нашем повествовании, на самом деле так запишется: Anh- ksn- Amun. Но это слово так пишется Современными буквами, а Египтологи применяют своего рода Транскрипцию, и пишут имена фараонов, как и слова Специальным значкам, так что Тутмом, Хор, Ра, Аменхотеп- это Греческий вариант слова, что любителю несколько затруднит процесс приведения слова к современному! Ну как пример: Серная, Соляная кислота, или HCl, H2S04, но ведь
Кислород- О=Oksigenum, Водород_ Н_ Hydrogenous именно Так Примерно и пишут по- егпетски Имена и слова в книгах, по ходу проясним. И.................................... 18-009/ 600ХХ...........................


Рецензии