Тлиный лев и Златоглазка - Метаморфоза - Мюзикл

         (История любви - исключительно правдивая,
          основанная на достоверных научных данных

Действующие лица:

Тлиный Лев(«ОН») -    Личинка - удивительно уродливое существо , прямо сказать —
                чудовище: большое, толстое желтое тело его покрыто       
                коричневыми бугорками с торчащими крючковатыми
                щетинками, 6 коротких толстых лапок и челюсти
                ужасные, изогнутые.

Златоглазка («ОНА») - Имаго (взрослая стрекозка - прелестное  существо с 
                прозрачными нежно-зелеными или золотистыми               
                крылышками и огромными  глазами)

Предводитель Муравьев - Большой муравей, предводитель муравьев —               
                разбойников и пастухов тлиного «стада»

1-й Муравей           - Крепкие парни, каратисты, дзюдоисты и  т.д.
2-й Муравей 

Стадо Тлей (4-6)      - Вредители сада — круглые, зеленые и довольно               
                противные, неповоротливые  -  в общем «коровы»

Обитатели Сада        - Плодовые деревья и Цветы (4-6)-      
(Хор, балет, солисты) Божья Коровка, Жук, Бабочки,               
                Кузнечик со скрипочкой и проч.

          СЦЕНА  ПЕРВАЯ

        Утро, Сад, Весна. Еще темно.
Занавес открывается под нежную тихую музыку  -  вроде колыбельной.
Постепенно светлеет  -  солнце поднимается, светает.
Музыка становится живее, ярче, слышны птичьи голоса, стрекочут кузнечики,, просыпается все живое.
Деревья, цветы, насекомые, которые до этого неподвижно сидели и стояли на сцене постепенно начинают двигаться — просыпаются.

Общий танец и отдельные номера :

1. «Песня Сада»* ( все поют хвалу Весне)
2. Вальс Цветов и Бабочек
3. Танец Жука и Божьей Коровки
4. Кузнечик -  Соло на скрипке!
5. Танец Златоглазки.    

*)«Песня Сада» и его обитателей (Гимн Весне)
      
             Просыпайтесь,  Просыпайтесь,
  Нам теперь уж не до сна!
  Утро года наступило,
  Разбудила нас Весна!

             Солнца теплыми руками
  Нас погладила Она -
  Мы проснулись, Мы проснулись,
  Разбудила нас Весна!

СЦЕНА ВТОРАЯ

«Бал» в разгаре -  продолжается танец Златоглазки.
Из-за дерева ( или из-за занавеса)  на Златоглазку смотрит Тлиный Лев. Смотрит он грустно и безнадежно, громко вздыхает, ясно, что влюблен окончательно и бесповоротно. Тлиный Лев веселящимся персонажам не виден, но хорошо виден зрителям.
        Прозрачный  занавес постепенно закрывает продолжающийся праздник.
На авансцену выходит Тлиный Лев и поет ( или проговаривает речитативом)  любовную Песню** — очень нежную и грустную, но полную скрытой страсти.

**) Любовная песня (Серенада)  Тлиного Льва:

        Ах, глазки, глазки золотые,
Вы меня лишили сна,
И теперь я знаю, знаю,
Что Она и есть Весна!

Под личиною ужасной
Я от страсти весь дрожу -
Как я Ей, такой прекрасной,
О любви своей скажу ?!!!

       Вдруг какая-то суета, со сцены все в испуге разбегаются.
Деревья и цветы  останавливаются в кулисах и стоят неподвижно. За одним из деревьев остается в одиночестве Тлиный Лев.
Ясно, что откуда-то приближается опасность. Это ясно и по музыке  -  грубоватой, маршевой, с вкраплениями чего-то вроде мычания коров.

СЦЕНА ТРЕТЬЯ

На пустую теперь сцену  выбегают Муравьи  -  Предводитель  и его двое приспешников с пастушьими бичами в руках.
Муравьи поют  воинственную Песню*** и пляшут боевой танец с элементами то ли каратэ, то ли ушу, то ли еще чего-то подобного.

***) Песня Муравьев (поют и танцуют) :

Мы отважны,
Мы сильны!
Нас бояться
Все должны!

Пух-пах,
Пух-пах,
Мы на Вас
Нагоним страх!

(Одно и то же поют 2 раза)      

Слышнее становится мычание. Из-за кулис появляется зеленая морда Тли.
Муравьи бегут мимо нее  за кулисы и выгоняют оттуда остальных  Тлей.
Сами Муравьи разбегаются. На сцене теперь только стадо Тлей. Они поют Тлиную песню****) и расползаются по углам.
 
****)  Песня Тлей:

Мы любим свежую листву
Шам  -  шам  -  шам...
И зеленую траву
Шам  -  шам  -  шам...

И красивые цветы
Шам  -  шам  -  шам...
И я и ты, и я и ты
Шам  -  шам  -  шам...

Оказывается, что по краям сцены в оцепенении стоят Деревья и Цветы.
Видно, что Деревья и Цветы боятся очень, но убежать конечно же не могут.
Тли поют свою противную Песню и жуют листья деревьев и лепестки Цветов.

Тли поют и жуют...
Деревья и Цветы плачут, вянут и никнут...

САД  В БЕДЕ !!!

Кузнечик выбегает на сцену и поднимает тревогу — стрекочет или как-то еще  (на скрипке пилит тревожный сигнал).

СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ

На сцену выходит грозный Тлиный Лев. (Его сопровождает музыкальная тема Серенады, но в боевом духе).
Как настоящий Лев набрасывается Он на Тлей.
Его ужасные челюсти прокалывают надутые бока Тлей  (воздушные шарики под платьем Тлей тут же лопаются). Тли худеют и мычат, расползаясь.
На сцену врываются Муравьи, разъяренные, готовые к драке, налетают на Тлиного Льва, но он на них не обращает внимания, просто отмахивается - не мешайте, мол. Муравьи пытаются схватить и связать Тлиного Льва, но без успеха.
Появляется встревоженная Златоглазка.
Она пытается остановить Муравьев увещеваниями :
«Не трогайте его, Он сад спасет!».
           Но вместо понимания Златоглазка встречает взрыв бешенства со стороны Муравьев. Они бросают безуспешные попытки справиться с Тлиным Львом и набрасываются на беззащитную Златоглазку, вяжут ее и пытаются куда-то тащить.
Златоглазка, естественно, зовет на помощь (-  «Помогите, помогите!».
И помощь приходит!).
И вот тут Тлиный Лев рассердился  по настоящему.
Он разворачивается к Муравьям, хватает себя за хвост и оказывается (научный факт!), что хвост его — это страшное оружие, типа автомата что-нибудь, но стреляет оно не пулями, а парализующей жидкостью*.
*) (Жидкость эта называется «репеллент» и оказывает на жертву парализующее действие, правда не насовсем, а на некоторое время только).
Тлиный Лев направляет автомат на Предводителя, стреляет, тот падает.
Та же участь ждет и других Муравьев, но они в страхе разбегаются, не дожидаясь продолжения. Предводитель тихонько уползает.
Златоглазка свободна! Она подбегает к Тлиному Льву и целует его в ужасную
щеку.
И тут Тлиный Лев краснеет (?), съеживается, закрывает лицо руками и убегает со сцены в страшном смущении, волнении и, по-видимому, в отчаянии.

    СЦЕНА ПЯТАЯ (Заключительная)   

САД  снова цветет и радуется жизни. 


Рецензии