Харизма и Дэвид из нашего города

В выходные дни я выходила в старый город, как обычно, как раз направлялась от Элизен Бруннен к Нобис, который рядом с Собором.
И заметила, как молодой человек, увидела его со спины, нагнулся, чтобы завязать шнурки и несколько человек, идущие с ним, разом и одновременно остановились. Когда у меня были красные ботинки, мне тоже время от времени приходилось останавливаться и завязывать шнурки. Хотя они и были от Рикер, очень быстро стоптались, разносились и развалились.

Мой взгляд зацепился за его фигуру, а обычно я не обращаю внимания. Он выпрямился и его спутники одновременно двинулись с ним, словно волна, как одно целое.
Чем-то он от всех отличался... и от тех, кто с ним. Они его словно обрамляли.

Я шла за ними в отдалении и медленно до меня доходило... Неужели это?...
Как и полагается, он был в темных очках... Как и видела на видео, волосы в пучок...
Ага, bad boy, у которого из-под черной куртки край белой рубашки вываливается, высокие ботинки, и который виртуозно играет на скрипке, и всемирно известен. Такие контрасты.

Когда я писала четверостишие «Паганини и Дэвид из моего города», мне не приходило в голову, что скоро, в один из прекрасных дней, я выйду в город проветриться и увижу там нашего Паганини, окруженного свитой.
Конечно, появилась и навязчивая мысль: мне опять что-то мерещится.

С другой стороны, я точно знала, что это Он.
Не было уверенности только, видят ли его другие, или только я?
Почему он? - Вот это и трудно объяснить. Я шла за ними в отдалении медленно, как и они, задаваясь вопросом: в чем его феномен заключается?

На улице то и дело проходят молодые человеки, одетые в черную куртку, слегка расхристанные, в высоких ботинках на шнурках, пучок из волос... Это вроде как такой тип, тренд, имидж… Но мой глаз зацепился именно за него. Там было что-то большое, чем весь этот внешний «макияж»...

Что было, что его отличало? Походка? Спина? Посадка головы? - да, и это.
Непринужденность?
Кто-то там писал про его проблемы со спиной, потому выступления отменены...
На тот момент я не видела у него проблем со спиной и он был в хорошем... как это называется... и похудевшим...

Конечно, за эти годы я научилась путем чувствования считывать инфо с человека, эти вещи, которые сами к тебе идут, хочешь или нет.
Я не знаю, какой у него характер. Но он личность. Это то, что ударяет по глазам.
Без разницы, как он одет, выкрашены ли его волосы.
В нем есть что-то детское и разгильдяйское, это дает впечатление, что все дается ему легко...
Я верю в его талант, но талант само по себе для жизни — это нелегко.

Я шла в отдалении и знала, что времени у меня немного, я пыталась почувствовать его как можно интенсивнее, то, что он харизматичен и просто магнит для людей — большое да.
Мне вдруг почудилось и я поняла, как это чувствуется, - словно меж нами нить и я на привязи... Вот сверни он налево и я сверну... сверни направо — и я сверну...
Магнетизм... я в тот миг поняла, почему эти подростки за своими кумирами как хвостики — по городам и странам, по всему миру...

Но что это за механизм — эта харизма?
Да, это уже не внешнее...
Но в чем механизм этой харизмы? - Уверенность в себе?
В своих догадках я просто скольжу по поверхности...

Я шла в отдалении. Навстречу мне два мужчины среднего возраста, за ними — две женщины, их подруги, одна из них рядом со мной вдруг согнулась пополам, почти присела. Ее глаза блестели: это же Дэвид Гаррет, йес, йес, йес.

Мы встретились с ней глазами. Наверное, мой взгляд был благодарным. Я получила от нее подтверждение и потом еще получала: реакция людей была подтверждением.
Потом они свернули в одну сторону, а я в другую.

Я шла и думала о том, как это чувствуется, находиться вблизи такого человека? Вблизи этого магнита.

Я думала еще, что составляет харизму... Ничего не придумала... Это как аромат вокруг цветка, у каждого свой, сильный, слабый, сладкий, горький… Аромат вокруг человека.
Мне кажется, такие люди очень проявленные. Аутентичные — это слово модное сейчас, но можно в объяснении идти дальше и глубже.
Проявленные — это когда человек пошел вглубь себя, нашел себя там, встретился с душой и она плещет теперь наружу... эта энергия... Эти вещи более глубокие, чем религиозные, потому что религиозные как раз препятствуют своей доктриной к встрече с собой, в доктрине идет отрицание и отказ от себя — этот призыв...

Встретиться с собой, разрешить себе быть, вытащить свою суть наружу.
Найти себя...
Все ищут смысл (жизни), а найти нужно себя. В искусстве, в творчестве, в жизни, в любви.
И быть рядом с магнитами и быть другим магнитом и так оплодотворять друг друга...

Я решила пойти к церкви святой Анны, появляюсь там время от времени из-за органных концертов и галереи, там выставляют интересные картины в витринах и часто обновление.
Когда я уже была напротив банка, издали заметила знакомую свиту.
Ба! Они тоже направлялись в эту улицу, не могла понять, почему, ведь она такая малолюдная... Тут мне было впору согнуться пополам, как той женщине, - от удивления. После блужданий по старому городу по раздельности, мы вдруг вошли в одну улицу.
Я остановилась у витрин, там выставили как раз интересную панорамную пастель.
А наш Паганини остановился со свитой возле дома скрипичного Мастера Томаса. Конечно, я видела витрины первого этажа со скрипочками и раньше...

Потом я услышала его голос... Если бы я увидела на наших улицах Папу римского (ватиканского), я бы прошла мимо. А его появление нельзя исключать, наш Собор etc. etc. etc...

Можно играть роль под названием bad boy, но голос невозможно подделать. Его голос меня утвердил. Голос выдает. Я услышала простоту без всяких маскировок и одеяний демонического. И пошла домой с чем-то очень хорошим в душе.


апрель 2018


Рецензии