Пирог

Мне не о чем больше писать.
я хочу постоянно кричать,
Вы скажите - стою на месте.
Не стану вас поправлять,
а лишь покорно притворюсь согласным,
Всё равно не поймёте, что стоит за этим криком
да я и сам, если честно, не особо что бы понял,
но он рождается во мне каждый день,
каждый день каждый день.
От чего он, от кого или для
я не знаю
я ничего не знаю.
Знаю лишь, что хочу об этом писать,
но слов не хватает
придумываю свои метафоры
понятные мне одному
 с ключами ко дну
тону, тону, тону.
Поддержите, хотя стойте
сам справлюсь, как и раньше,
что такое наша сила
и у кого её больше?
Качёк или мать одиночка
кто сильнее и в чём?
Имеет ли это смысл?
Вся рифма - отныне под ритмы
улови? и плавай
утони? или плавай
Засыпа’й и плавай.
Двери от выхода
ключи наружу запа’яны.
Тишина пьяная
музыка - звук алкоголя
от только до после
из дома до хода
что-то там возле
или подле
или под
лего под ногами
ломает руки
зачем пишу?
Звуки, повсюду какие-то звуки
наушники наружу,
колонки без включения.
Звуки, звуки, звуки
Постоянно просыпаюсь и засыпа’ю.
Просыпаюсь и засыпа’ю.
Растаять и плавать,
курить или плакать,
тупить или падать,
летать или прыгать,
ради кого или чего?
Тону, помогите
хотя нет, оставьте ещё ненадолго
здесь темно, зато не тесно
комната из воды
я по ней плыву
кто хочет войти - тони или падай
топи или плавай
вход наружу запаян
тону, спасите
нет, одного оставьте

да, да, определённо оставьте
я не стану опускаться до односложных рифм
мой ритм – биение кометы о планету - это затопленный в костре гитарный гриф
Якорь к рукам, чтобы дотянуться до звёздного неба
на ракете имени победа
пообедав путешествую до ночи от рассвета
вы можете уйти, я останусь в этой комнате космонавта
двадцати двух лет или пяти, сам не определился.
Ахахахахахааааа, похоже, я снова в яме, опять напился
Кто ты и что ты?
Я- это ты, только завтра.
-почему ты такой красный
почему ты такой трезвый, почему повсюду развилки?
-от пинты до бутылки,
ради друга и его печали
от грунта, до песка, ради себя самого
-Кто ты, постоянно спрашиваю
правда, кого?
-Здесь только ты и твои буквы
кого спросим, может тех, кто ближе?
Ну, а кто это?
хоть кто-то знает, кто ты?
хоть кто-то знает, что ты?
Что тебя гложет
скажи хоть кому-то
да вроде и говоришь, да только слов не хватает
сочиняешь всё это и думаешь, кто ты, кто ты, кто ты?
Пишешь, о том, что не знаешь, пишешь о том, что думаешь;
пишешь, смеёшься над тем, что говорят лучшие умы
пишешь и смеёшься, над тобой хмурые светлые дни
кто ты?
кто-то на балконе повис, кто-то быстро вверх, а ты ещё выше
Но кто ты?
Режиссёр под градусом
вот кто.
Или же физик с болью на сердце
кто ты?
Театр, режиссёр, актёр? Философ коллега, коллектор, лекарь?
Кто ты?
Чел, с больной головой и телом
похороните его за плинтусом, чтобы тело не дало плоды
похороните, забудьте
что нам возится, полно своей судьбы.
Иллюзия, просто
Всё, что есть в голове
Ты постоянно спрашиваешь, за что я тебя люблю. За то, что ты:
Красивая, Милая, Дивная, Сильная, Скромная, Яркая, Нежная, Честная, Стильная, Добрая.
Веселая, Самая лучшая, Страстная, Стройная, Божественно женственна, Неотразимая, Модная.
Чё-то там хлопоты локоны
больно рокотом замолчи или помоги
в ванной или на кухне
пока соседи кричат, что слишком шумно
зачем всё это зачем
строки из бесполезных, но красивых песен
таем, таем, таем
дурманы съедаем
падаюююююююююююю
ПРОСТО ПОМОГИТЕ
а нет, оставьте
я посижу в этой комнате из воды
холодно, пойду налью чая
Вот это отчаяние
а не ваши тринадцатилетние печали
возраст, он и в голове есть.
Быть может, но в этом случае я каждую секунду намного старше каждого
Лишь потому, что остался тем самым ребёнком
мне бывает за что-то просто обидно
за что-то милое - грустно
реакции мгновенны
либо обратная сторона тишины
замолкаю, смотрю на всё стороны
все нужны, и никто одновременно
холодно, рядом женщина беременна
я не вижу ни счастья, ни горя в глазах её
А в Африке дети голодают и умирают
в Африке дети не жили в этой стране
не видели то, что видели другие
о, нет. Им ещё хуже, чем тебе
каждому плохо, но всегда по-разному
есть те, у кого изначально ничего не было
есть те, у кого всё забрали
смерти, друзья или девушки,
но всё пропадает.
Сидишь в конференции с другом
размышляете о любви и счастье
под песни белорусов
Амстердам или кроссы, а может орехи
какая разница, они создают печальный фон - это самое главное
рассказы, про то, какая та или та шлюха или про то, что никого никогда не любили
всё это слилось воедино.
Пишу этот текст, зная сам, что это только середина, мне так о много хочется сказать
в том числе и матерные стишки про секс или природу и глину
СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА СУКА, не матерюсь пока что, но позже здесь появится()
картина захлопнула двери метро
пассажир не успел войти, следующая встреча только через 20 лет
безумно болит голова и сердце, я хочу постоянно плакать, вот она правда
я счастлив, одновременно ненавижу всё и вся
каждое действие встаёт перед вопросом
я люблю, люблю, люблю и хочу плакать
но уже не плачу, смешно читать такое, даже знаю почему
большинству нужна сила
но никто не знает какая именно
вы назовёте графоманом, будете в чём-то правы
каждый день, вставая от ночи, я лишь себя насилую
что-то там кто-то там, видимо
друзья, вы простите, кто оставался рядом
я самый худший друг
назовите меня бабой или мужиком
как хотите, все будут правы
я стеной для вас навсегда останусь, но никто из вас не увидит
какой стороной и к кому я стою
пора уж ответить
я ко всем стоял всегда спиной
я, я, я
напоследок, попробуйте пробить эту стену, сломаете за собой плотину
честно, самого бесит
Может это и не творчество, а лишь мысли
а может мысли и есть творчество, надеюсь хоть это допишу до конца
не, из этого не сделать песен
Как много времени мы тратим не на тех,
о тех порой мы забываем
не замечаем, пролетаем, пропускаем
ла ла ла
кальян, дурман, ты девочка космос, обман
между нами основан роман
и бла бла бла
художественный соблазн, главный, он же второстепенный герой - левиафан
мёртвые киты, что плывут на своих гробах по песку
или нефтяные воды
что очистились от пустоты
звуки, звуки. Соврал, не смогу дописать до конца
по капельке, по шажку, очень больно, виселица


Рецензии