Цистерна Навыворот 5. 2 Палата номер 6 Интервью 2

Интервью №2:

Джош ожидал Ивана, всё в том же положении и настроении, подзарядившись с утра пару дорогами мета, шишками, дымел уже во всю сигарету. Иван зашёл хмурый, что на него не было похоже, разложил, как и вчера свою аппаратуру, блокноты, присел и посмотрел в глаза Джошу. Тот этого ожидал.
— С утра не желаете пару малюток запустить?:)
— Нет, я бы пару отвёрток выпил. Как ваш сценарий к шоу, продвигается?
— Всё в готовности. В гости позвал Ива Бобула, проблем не будет, он забавный, тем более болгарин, я имею в виду не национальность, а манеры. Такие, как правило веселят на сцене и бесят в общении по за неё:). Я то всё равно здесь, в нигде и будучи никем, могу брать ответственность на себя со всей уверенностью.
— То есть Вы готовы находится здесь вечно?!
— Во-первых осознание того, что не знаешь где точно находишься, в каком месте земного шара, лишает меня и ощущения времени:).Во-вторых я постоянно пишу и музицирую, что не оставляет мне как
таковых шансов на размышления о том, где я и какой мой срок. Отсутствие времени и пространства как такового реального, лишает ощущения старения, при этом сам момент изоляции, даёт возможность погрузиться в глубь себя, узнать мир окружающий тебя, не материальный, лучше чем, в постоянной жизни, дорогой мой Иван:).
— Я вот всё думаю, как мне воспринимать, то что вы несёте на самом деле в общение со мной, какова цель или лучше сказать, что думаете на самом деле. Ведь Вы играете.
— Играю не играю, но точно могу сказать, что вчерашние мои слова
Вас задели и Вы задумались, так, Иван?
— Слова как слова, каждый из нас песчинка, как бы высоко не поднимался и у меня свои задачи, которые я смотрю Вас никак не цепляют, вот Вы и ведёте фривольное повествование, как будто Вам нечего терять, но при этом Вас всё устраивает. Вы играете всё это, целью Вашей есть что-то, что на самом деле Вас гнетёт изо дня в день. Вам всё же охота узнать где Вы и как отсюда выбраться.
— Ну и где мы? У Вас, Иван, есть предположения?
— В заведении абсолютно закрытого типа и очень хорошо охраняемого.
— Это понятно, но любое место строится где-то территориально.
— Я думаю это удалённое место от городов.
— А я думаю наоборот, так легче прятать. Прятать у всех на виду. Я думаю мы в самом центре, какой-нибудь столицы и по внешнему виду строение напоминает большинство таких же строений, и что внешне они мало напоминают дома жилые, иначе бы в них бы заходили, перепутав или ещё там как, это скорее похоже что-то на банк или здание какой-нибудь корпорации, куда люди знают, что вход запрещён просто так, если ты конечно не сотрудник. Ладно на сегодня хватит, у меня сегодня порыв мысли, очень многое надо успеть зафиксировать. Надеюсь Вы ещё не передумали уезжать?:)
— Нет, пару-тройку дней точно должен ещё с Вами поработать.
— Будьте осторожны, не забывайте где находитесь, назад пути может не оказаться:).
— Не переживайте, путь есть всегда, пускай и не удобный:).
Джош вышел, Иван опять поник, собрал своё барахло и направился в бар ресторана. Там заказал, как и хотел пару отвёрток, стал медленно потягивать через трубочку. С каждым глотком он начал вылавливать флешбэки от сегодняшних слов Джоша и его стали посещать мысли странного характера: «Этот Джош реально сидит здесь и пишет, что ему вздумается, что пожелает, ведь Им в миру какая разница чем кормить, контролировать социум. Он всё равно-то никуда не денется, здесь он на привязи у Них, Они его кормят, денег не платят, всегда на ходу, опасности как таковой не представляет, если, что в эфир не запустят и тд. и тп. А я тут типа по заданию. С целью, с мыслями о карьерном росте, с чувством долга перед собой, системой, начальством, университетом, этой кучкой жалких старпёров уродцев, и в правду какая-то типа важная, но ведь тень же, не сценарист, не творец. Да и что это за сюжет, копать дерьмо на тему псевдо психа, который сидит и издевается над тобой, сучара, обнюханная жидовская морда. Но всё же как вжиться в него, узнать что за замысел внутри сидит этой пиявки, как пропустить это всё действо через Станиславского и при этом выдать годный системный материал на обозрение публики.
Иван заказал ещё одну отвёртку, быстро выпил и пошёл в номер, решив вздремнуть. Он заснул практически мгновенно. Сон начался: Иван брёл по коридорам гостиницы, путаясь в дверях, он пытался поскорее попасть из бара в номер к себе, но не успел, его накрыло чувством паники ещё в лифте, когда он ощутил себя внутри сверхзвукового, биополического змея-гиганта. Выплюнув, как Ивану показалось, на каком-то этаже, змей показал ему дорогу домой и оказался весьма дружелюбен, но так как далее провожать было некому, он заблудился в уже упомянутых коридорах и оказался в итоге, в громадном амфитеатре, где проходила вечеринка на честь открытия очередного отделения МДХОН. Вход был открыт, вёл мероприятие Джош, он выглядел громадным и величественным, покрытый красным балахоном, как монах. Присмотревшись Иван увидел, что Джош на самом деле с одним глазом, как Циклоп, слова его были не слышны и изливались изо рта формами лаваподобными и цвета ярко жгучего огненного: «Я Джош Груг, Громадный и Ужасный Монах Великого Фрикодела! Теперь я самый главный сценарист всего, что вы видите внутри себя и вокруг!!!» По всюду летали зелёные флуоресцентные мотыльки, слетающиеся на слова-формы, звучала песня группы Oscillation «Future echo». Иван заглянул как бы во внутрь себя и увидел там на фиолетовом травяном полу, под взором прожектора, маленького, нагого, по детски смеющегося, себя. Вынырнув из себя он стал оглядываться по сторонам, рассматривая присутствующих. Это были он же сам, все были Иванами, одетыми в одежды из сказки про Ивана Царевича, но с маленькими, как апельсин головами, все они мерзко хихикали и постепенно уменьшались в росте, прикрикивая: «Мы никто, мы никто, мы никто!» На Ивана напала истерика, он начал бешено хохотать, упал на пол, схватился за живот, вокруг всё завертелось, закрутилось, как в эпицентре смерча, при этом его всего внутри оргазмоподобно защекотало и он закрыл глаза. Когда он их открыл, то сидел уже за столом в комнате «Нейтральная», где уже как два дня он брал интервью у Джоша Груга. Джош зашёл в помещение, как только Иван открыл глаза, как будто по команде. И это уже был не сон. То есть, между моментом пробуждения и похода к «Нейтральной», образовался некий провал. Что произошло непонятно, но Иван точно помнит, как был вчера в баре, выпивал, затем он поднялся к себе в номер и заснул. «Может мне что-то подмешали в коктейли?», — подумал он про себя.
— В тебя пришлось влить литр водяры, чтобы успокоить, потом тебя отвели в номер, уложили. Утром, когда ты проснулся, тебя привели в себя и вот ты здесь, дружок:), — сообщил с долей иронии Джош, присевший напротив и приготовляющийся к своему повседневному нюхательно-курительному процессу.
— Но я же помню, как сам вчера добирался из бара к себе в номер, а там я сразу заснул.!
— Это типичный психоз, Иван. Мои слова видать действительно на тебя очень сильно подействовали, раз у тебя память напрочь отшибло с момента распития напитков в баре и по данный момент. Такое бывает. Я читал о подобном синдроме. Когда впечатлительные люди теряют память, а некоторые и сознание. Но ты снова в строю:)))


Рецензии