Цистерна Навыворот 5. 2 Палата номер 6 Интервью 1

Интервью №1:

«Нейтральная», как написано на двери в комнату белого цвета. Внутри белый стол, белых два стула, ничего лишнего. За столом Джош и Иван, Джош смотрит в потолок, Иван на диктофон и прочую, прихваченную с собой технику и блокноты. Он нажал кнопку на диктофоне, установил кинокамеру на столе, слева от себя, ракурс снизу вверх, американский план, от груди по голову, видеокамеру взял в подвижный ход, прикрепив на руку, как барсетку, включил запись и непроизвольно начал водить ей по помещению, выключил, сел опять включил, медленный наезд, крупный план лица Джоша, камера в левой руке, правой параллельно открыл блокнот и начал туда что-то записывать, настоящий профи:
— Джош, рад Вас наблюдать живым и в одежде:). Мир не знает что с Вами и куда Вы исчезли. Начнём с вопроса в лоб. Вы знаете где Вы и по какой причине?, — на этих словах медленный отъезд видеокамеры, которая в левой руке.
Джош позвал служащего и попросил:
— Грег, дружок, принеси мне литр моего белого и фруктов. Вам что-то принести?:) Точнее, что будете?:)
После, Джош достал из своего бокового кармана сигареты «Друг Вокруг», зажигалку «Зирро» и маленькую, ярко салатового цвета, пластмассовую коробочку с прикреплённой, вставной стеклянной трубочкой для нюхательных процедур.
— Я с дороги ничего не ел, слышал, что у вас тут можно заказать чего пожелаешь:). Возможно мне два светлого «Жуликовского» и пиццу «4 Веры», каранской прослойки по меньше, вишну-приправы совсем чуть-чуть, а вот иудаистской обрезной плоти и славного правого сала побольше и всё это запечь и закоптить?:) Спасибо, — на этих словах Иван снял видеокамеру с руки и отложил с право от себя, в таком же ракурсе, как и ракурс кинокамеры, только с крупным планом лица Джоша, достал свой «Византийский размер» и закурил. Джош в это время соорудил себе уже пару дорог, вынюхал, оставив всё на столе, намекая Ивану угоститься, если тот желает, а так же достал из другого своего кармана, мини буль, скатанные маленькие шарики мари-шишек, которые покатились недалеко по столу из полиэтиленового пакетика. Тут же приколотил, задымел, вытрусил, ещё раз заколотил, задымел, вытрусил, положил мини буль на середину стола. Иван не отказался, сам сделал себе пару дорог, вынюхал, скрученной собственноручно купюрой, тут занесли вино, пиво, бокалы и фрукты, пиццу сказали подождать, заказ эксклюзивный:), принесли её в течении следующих 10 минут. Иван жадно выпил первый бокал пива, сделал пару банок шишек и закурил сигарету, что и сделал Джош, то есть они закурили одновременно:) прям, как в кино:). Затяжка, выдох и Джош начал, Иван взял видеокамеру в левую руку и начал с ней экспериментировать, при этом приготовясь записывать что-то в блокнот:
— А, Вы, Иван, знаете где находитесь? Боюсь, что, Вы, думаете, что знаете где находитесь, но на самом деле где Вы? И кто Вы?
— Хага:). Хитрите, сноровку не потеряли:). То есть, Вы знаете, что наверняка находитесь не там, где очевидно находитесь:).
— Браво!:) Брависсимо!:) Вы гений, сэр Никто!:) Вы поняли, что сейчас, Вы такой же пациент, как и я. Мы с Вами на равных, мы оба Никто:). Вы даже согласились на мои угощения, теперь мы ещё и химически на одной волне. Бравоооо!:))) Только вот одна разница, Вы думаете, что здесь оказались временно, и что скоро уйдёте, а я останусь, но разница в том, что Вы так думаете:).
— И всё же, Ваши предположения, где мы?
— Здесь нет запаха, здесь помещение где нет людей, оно пустует, здесь только мы, заключённые и заключатели. Эфир свободен, но вещания не происходит, а только используется, как мясо, для приготовления деликатесных фрикаделек. Забавная игра слов выходит, Вы слышите?:) Понимаете значение случайно выпущенных слов. Это не импровизация, это правда настоящего. Фрикалелек — фрикоделик, выходит целый стиль, что-то по типу психоделик, фанкоделик, стиль полный свободы причудливых, торчковых форм:). Стиль настоящего прирождённого нарко заключённого. Мы уже не производим то, что производили в миру, да процесс тот же, но мы копаем глубже ибо изоляция сближает нас с неизвестным:) Такой ответ, Вам подходит. Иван отложил видеокамеру в правую от себя сторону и сказал:
— В Ваших словах определённая нотка недовольства и при этом удовлетворения, что наконец-то Вы имеете возможность разобраться в самом себе.
— А Вам разве не охота заглянуть в эти глубины?
— Каждый на самом деле подсознательно позариться на чужое, такова сущность человека.
— Мне к примеру не охота оказаться на вашем месте, в вашей шкуре, Вы Иван, ещё больший узник чем я, в данной ситуации. Вы связаны по рукам и ногам своими сюжетами, интервью, заказами, а на себя у вас совсем не остаётся времени.
— Но эта моя работа, которая мне нравится и за которую я получаю неплохие деньги, на которые существую и балую себя, разве не к этому стремиться каждый из нас, заниматься своим делом, занимать своё место, а не служить к примеру охранником с мыслями о полёте на Луну. Вот Вы к примеру, разве были недовольны своим местом и работой в мире?
— Чушь. По порядку. Вы уверенны, что занимаетесь своим делом, а не делаете чью-то работу, за кого-то? Вы уверенны, что они эти самые места, которые Вы озвучили, существуют? Охранник с мыслями о полёте на Луну, по моему это самая идеальная работа, где можно мечтать не только о полёте на Луну, а и вообще это работа для мечтателей, от тебя ничего не требуется, только что среагировать когда надо, на загоревшийся красный огонёк в твоём мозговом объективе, сигнал ликвидации угрозы по отношению к объекту, который защищаешь, охраняешь. Это с виду создаётся впечатление, что они всё время на готове, внешне специально натренированные, нет они всё время в медитационном мечтании, форма одежды их, солдат и вообще людей служащих, задумана так, чтобы внешне нас настораживать, будь-то он почтальон, охранник в магазине, спецназовец, налоговый агент и так далее.
— Занимаюсь я своим или делаю работу за кого-то, это вопрос философский, точнее Вы попытались меня сбить с темы и съехать от ответа, главное, что я имею возможность делать работу, если же рассуждать о применении её на пользу или бесполезности по отношению к обществу то, тогда Ваше место действительно здесь, в изоляции, потому как я слышу слова разочарования и настроя депрессивного. Но вот ведь Вы не пошли работать охранником, а мечтать никто не то, чтобы не запрещал, а каждый хотел бы мечтать, некоторые просто не умеют мечтать, вот и идут в охранники, а те всё же у кого с фантазией более менее неплохо, идут работать копирайтерами, сценаристами и так далее.
— В том-то и дело, что мы с вами, Иван, журналисты, ведущие, актёры — никто. Мы солдаты, пешки этой немой сцены, мы такие же охранники, и как раз мы-то и мечтаем о том-то и том-то, а настоящую работу проделывают, как Вы выразились, копирайтеры, сценаристы, режиссёры в конце концов, которые верстают всю эту игру под названием жизнь. И заключён я здесь только по одной причине, захотел стать создателем, а не оставаться оттенком в шоу. К сожалению на сегодня всё. Мне надо идти работать, на послезавтра нужно оформить новый выпуск шоу:).
— Постойте, так получается, Вы и оказались теперь на месте сценариста, копирайтера, режиссёра, Вы создаёте, Вас никто не трогает, занимаетесь тем же, только условия более приемлемые для именно создания, Вы теперь не отвлекаетесь на съёмки, пересъёмки, гримаж, костюмирование, актёрскую псевдо игру и так далее. Вы теперь у руля, у истока творения и можете хоть заспанным, хоть с бодуна или на уходах быть, Вам не надо светиться в миру, на людях, перед камерой:). Я понял, Вы самоликвидировались, дабы изолироваться во благо   себя же  самого, какое  чудное заведение, и сколько   стоят сутки?:)))
— Хых:), — произнёс Джош и широко улыбнулся, после добавил, — вот и подумайте, это же интересно:).


Рецензии