На карантине

- Эхе-хе, Игнатушка, в такие времена живём... Рудольф уставился в стакан с коньяком в некотором изумлении. Помнишь, как Мишаню в богоугодное заведение забирали?! До сих пор мороз по коже...
- Да помню, канеш! Истерически захихикал Игнат, чуть не поперхнувшись виски. Две бригады приехали: психиатры и инфекционисты. Не могли поделить, куда его!
- Кстати, и куда же упекли родимого? Поинтересовалась Юля с деланным равнодушием.
- Куда-куда... В «Здоровый Дух», конечно! Лучше место и не придумать! Рубанул рукой Игнат.
- Тебе видней... Усмехнулся Рудольф. Кстати, где Сергун? Ему Мишаня на прощание исхитрился в глаз харкнуть, не понравилось мне это... Ба! А вот и он!
- Ночь или день — всё равно. Толпы людей квёлые. Солнце глядит в окно. Распахнуло лучей вёсла. Потные негры вновь реку Дунай слюнят. Важно поднял бровь эксгибиционист Дрюня! - Надрывно продекламировал Сергун, демонически закидывая голову назад и раздувая ноздри.
- Детка, сходи в мой номер, там укольчики специальные остались, и на рецепшене предупреди. - Жарко прошептал Игнат, обдав Юлю запахом перегара.
- Сергуша, ты только не волнуйся, тю-тю-тю... Засюсюкал Рудольф. Присядь вот на мягкий диванчик, выпей водички, сейчас помогут тебе...
- Рудольф мне друг, но истина дороже! Апокалипсис чувствую я кожей! Я пятимерный бублик раком-гаком... Сверну. И вам, Игнат, засуну в сраку! - Злобно продекламировал Сергун.
- Вот он! Держите его! Юля вбежала в бар с толпой одетых в чёрное охранников. Я уколы приготовила, сейчас успокоим, пока скорая едет!
- Чума не пир! Зачем же в ягодицу мне вводишь сталь, мешая насладиться... - Невнятно гудел Сергун из-под охранников.
***
- Уфф, слава богу. Заёрзал на стуле Игнат. Мне реально страшно было...
- Да. Надеюсь, никто с ним не контактировал близко-близко? Строго спросил Рудольф. Лично я две недели в номере без походов в столовку сидеть отказываюсь...


Рецензии