Сыны Божии. 2 часть

Иисус Христос живёт в наших сердцах, но Он живёт в нас верой, которую Бог даровал нам, как залог нашего спасения и Дух Святой - наш учитель и наставник в этой жизни.
Апостол Павел пишет: Еф.3:14 - 19. "Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши,
чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что; широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею."

Бог хочет, чтобы мы исполнились всей полнотой Христовой, ведь мы все вместе - Его Церковь и призваны продолжить Его служение по спасению мира от власти греха. В этом призвание и предназначение каждого верующего в Иисуса Христа. Очень важно для Бога Отца и для нас самих, чтобы в каждом из нас отобразился Христос.
Гал.1:15,16. "Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью."
"Бог благоволил открыть во мне сына Своего" - пишет Апостол Павел. - В каждом из нас живёт сын Божий, но часто Он глубоко сокрыт от посторонних глаз, и открывается Он только тогда, когда мы прилагая усилия воли, принимаем решение служить Господу. Но это не мы сами, это Он в нас и через нас продолжает Своё земное служение, используя наши тела, но лишь по нашей доброй воле, не советуясь с плотью, чтобы исполнить волю Божью.
Павел не стал советоваться с плотью - спрашивать у неё, хочет ли она исполнить волю Божью, а принял решение воли исполнить своё призвание и своё предназначение. И этому своему призванию он оставался верен всю свою жизнь. Он показал своё сыновство и Богу, и миру и диаволу.

Наши тела нам уже не принадлежат, они куплены дорогой ценой и являются Храмом живущего в нас Святого Духа - 1Кор.6:19. Поэтому Павел пишет: Рим.12:1,2. "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что; есть воля Божия, благая, угодная и совершенная". - Павел даже не просит, он умоляет милосердием Божьим, предоставить свои тела для разумного служения Богу. То есть принять решение воли, не советуясь с плотью, потому что плоть ищет лишь удовольствия и наслаждения для себя, но никак не трудиться, а служение Богу - это труд, который требует посвящения всего человека - его духа, души и тела, а плоть в служении только помеха.

Плоть - это не наше тело - это то, что поселилось в человеке после грехопадения и пытается управлять его духом, душой и телом, подавляя его волю. Человек был сотворён по образу и подобию Божию и имел духовное тело, как Христос после Своего воскресения. Он видел Бога своим духовным зрением и мог с Ним напрямую общаться, но после грехопадения потерял эти способности и своё духовное тело. Плоть - это подарок сатаны за непослушание Богу. Мы вновь обретём свои вечные духовные тела, когда придём к Богу - одни для Вечного осуждения, другие для Жизни Вечной.

Служение Богу должно быть разумным, пишет Павел, то есть мы должны руководствоваться разумом, а не эмоциями и чувствами, чтобы не давать места диаволу в наших трудах на ниве Божией.
Многие думают и рассуждают ток: - Вот, мол, когда узнаю волю Божью о своём призвании, тогда и начну служить Ему в полную силу, в соответствии со своим призванием. Если бы Павел думал и рассуждал так, то он никогда бы не исполнил своего призвания и не стал бы тем Павлом, которого мы знаем. Потому что Бог открывает Свою волю тогда, когда мы служим Ему по мере своих сил, возможностей и способностей, когда мы обновляем своё мышление читая, и размышляя над Словом Божьим и трудимся на ниве Божьей, совершенствуясь в своём призвании. Ведь только в служении проявляются духовные Дары Церкви, потому что Они даны не для личной пользы, а для служения друг - другу.
Мы говорим о единстве Церкви, но нет большей скрепляющей и объединяющей силы, чем когда мы служим друг - другу, каждый своим даром, водимые Духом Святым.

Продолжение следует:


Рецензии