Почему евреи делают обрезание

Почему евреи делают обрезание. (басня).

Жил да был на белом свете еврей, и звали его Абрам. Да, да, таки Абрам, а не Мойша, или Шмайя, но не в этом суть. А в другом немного.
Ну так вот.
Да.
Итак.
Приступили.
Ну-с, как-то наш Абрам пошёл в гости к Ицхаку, и, как всяк уважающий себя еврей, обожрался там до полусмерти мацы там разной, да другой еврейской поеботы, да так, что напустил полные штаны говна. Правда, это уже за порогом, но всё ж не очень кошерный факт. И дабы избежать позора великого, да почетного звания "Засранца всея Королевства Еврейского", почапал он к морю. Думает:" Пойду, простирну-ка я свои проперделые трусы, а пока они сохнут- искупаюсь, сразу двух зайцев убью ***м по лбу!"

Ну, сказано- сделано. Как только Абрам наш заплыл в море подальше- вдруг видит: лежит на дне золотой перстень, да каменьями драгоценными сверкает. Возрадовался тут Абрам, и ну давай за перстнем драгоценным нырять, да всё никак не получается достать его. И только он зацепил перстень, как произошла беда неминучая: в ту пору проползал по дну старый огромный краб. И герой наш доблестный краба- то того ***м как стукнет по панцирю!
Как разозлился тут краб, да как вцепился в Абрамов поршень- не до перстня тут пришлось бедняге: гребёт лишь быстрей к берегу, да подвывает; летит, пердит, и радуется, короче... Только лишь начал из воды выбираться- а краб ещё сильней вцепился в *** клешнею, да другой ещё и в яйца норовит впиявиться.
Не выдержал тут Абраша: схватил краба, и дёрнул со всех мощей своих, да шкурку- то с *** и оторвал, знать крепка была крабья хватка. Как ёбнул об камень его, да утешения мало: всё равно шкурку- то не вернуть утраченную.
Ну что тут делать, хошь не хошь- а домой-то идти надо. А как пришёл домой- тут и жена пристала, сказывай, говорит, где шкурку- то потерял? Делать нечего, рассказал он ей, как дело было, да велел никому не сказывать. Да разве у глупой бабы бестолковой вода в жопе удержится? Пошла, да и рассказала всем, и чего не было приплела.
Проснулся наш Абрам, да слышит, что люди только о его шкурке и говорят, из уст в уста передают. Думал, что стыдить его евреи будут, но нет, крепко задумались они. Собрали большое собрание, и так решили: чтобы больше никому крабы шкурку не откусили- ввели обычай обрезания. Однако, у евреев есть одна тайна, которую мне сорока на хвосте принесла. Хитрые раввины при обрезании говорят, что, типа, шкурки они приносят Богу в жертву, а на самом деле они варят из них суп, сами его едят, и семьи свои кормят. Но разве признаются в этом ушлые жиды? Да как же, в жопу дадут скорее, чем признаются, ибо натура у них- лживая и ****ская! И все это знают и могут подтвердить. И так давно это было- что даже и лошадь не умели запрягать в те стародавние времена, поэтому только на хую и верхом ездили.


Рецензии