3 правила как добиваться чего угодно

От чекаута до воркаута
5663 подписчика
3 правила: как добиваться чего угодно


Эти правила помогают мне в работе и жизни. С их помощью я заключаю сделки и партнерские отношения, попадаю в прессу и заключаю сделки. Делюсь ими с вами.
1. У каждого человека есть несколько «нет»

Если вам говорят «нет» — это значит, что просто вы ещё не пробили потолок нескольких «нет» человека.

У кого-то их может быть три, у кого-то их может быть 10, у кого-то их может быть 50. Суть в том, что когда вы занимаетесь рекламой и продвижением и особенно, если вы занимаетесь PR, вы должны это правило держать в голове.

Да даже если вам просто надо выбить скидку или особые условия в быту, это правило тоже будет работать.

Например, вы пишите статью и отправляете её в издание. Вам отказывают. С одной стороны вы можете сказать — ой, извините я пошёл. С другой — вы можете начать задавать вопросы. Вопросы — это ключевой момент в продвижении. Не манипулируйте и не умоляйте. Задайте ровный и взрослый вопрос. Так мы подошли ко второму правилу.

2. Если вам отказали, попросите человека дать вам совет — а как все же, получить то, что хочется

Идеально так: дайте мне пожалуйста совет — как я могу это сделать/получить что-то.

Этот вопрос подойдет в разных ситуациях — от вопросов партнерам и редакторам изданий до вопросов сотрудникам отделов продаж в разных компаниях. Так люди попадают на конференции, получают скидки, договариваются о партнерстве. Или пристраивают родителей в хорошие больницы, получают особые условия для детей и себя в бытовых ситуациях.

Итак, еще раз.

Вам отказали. Вы знаете, что у человека есть несколько «нет».

Вы не манипулируете и не давите на жалость (это раздражает).

Просите совета — как это можно получить/сделать?

Вам говорят, вы делаете и возвращаетесь.

Если вам снова отказывают, вы предлагаете еще варианты.

Всегда должен быть план Б/С и Д.

Моделируйте ситуации и предполагайте, как они могут развиваться.
3. Задавайте больше вопросов людям

Вопросы, если они грамотно заданы, не раздражают, а напротив, приближают к вам человека. Не сложно посоветовать и не сложно поделиться знанием, если вас об этом хорошо спросили.

Спрашивайте и благодарите, когда вам дают информацию.

Например, мне отказал один редактор. Я спросила совета, а как все же попасть в издание, если есть хотя бы маленький шанс. Я получила рекомендацию и еще узнала, что для предпринимателей в издательстве есть специальная программа. Вот так просто — один вопрос и много информации.
4. Благодарите

Информация и время, которое люди уделяют вам — это очень ценный ресурс. Благодарите за него искренне. Чем больше занят человек, тем важнее для него понимание собеседника, что время — ценно.

Я, кстати, не общаюсь с теми, кто мое время не ценит и таких людей отправляю в черные списки.

Вот и все. Такие простые правила. Все рабочие.


Рецензии