Музыка в стиле D D

МУЗЫКА в стиле D/D.

Я – ТВОЁ КРАСИВОЕ ЗЛО.

Я – твоё красивое зло,
Искушение и проклятие.
И ты смотришь через стекло
На нагое моё распятие.

Я – твоё красивое зло,
Твоё горькое потрясение.
В перекрестье воплощено
Всё - от гибели до спасения.

 
TEMPTATION блюз.

Я вкушаю искушение...
Даже если ты был груб,
Я алкаю вожделение
Всей бессовестностью губ.

И на стон изнеможения
Виртуозно вылит крик,
В дорогих шелках влечения
Очертивший блюза блик.

И зайдётся плоть искусно,
Вся искусана губа…
Блюз не кончится так грустно,
Оборвется лишь судьба.

CODA. (JAZZ для двоих)

1. Уходя – уходи.
Этот джазовый рифф,* -
Остинатно умноженный болью.

Уходя – уходи
И с собой забери
То, что мы называли любовью.

2. Ты ушел…
Флажолеты**…
Рассыпаны звуки,
Одиночество серебря.
Эта coda*** – начало
Нескончаемой муки
Под названием –
Жизнь без тебя.
__________________

*Остинато - это многократное повторение
мелодической или ритмической фигуры,
гармонического оборота. Этот термин пришел
из классической музыки,
в эстраде его чаще называют риффом.

**Флажолет – звук струнных,
получаемый путём лёгкого прикосновения.

***Coda – окончание муз. пьесы.

 
ПЛОТЬ ПЛАСТИЛИНА или ПОРНОПИСЬ.

жажда рождает жажду порождающую боль.
*Микеланджело. Сонет.*


ПЛОТЬ ПЛАСТИЛИНА

плоть
пластилина
прожженная
жаждой
насквозь

оплавлена память
стекающей похоти
вскользь
по слизи

как гвоздь
вонзенный
окурок прожженного
тела

и боль которая не сумела
но боль
рожденная жаждою тела
постыдного тела
стала
нагой

ты стать пластилином желаний
хотела
ваяя подчас себя
неумело
но стала другой

и зеркало ночи чуть запотело
нечаянно
соприкоснувшись
с тобой.



ИСИХИЯ ИЕРМЫ

гениальная вагина
поглощения мысли
из чрева
Евы
твоя
раскрытая настежь
душа

исхлестанная ливнями
бешеных псов
с налитыми
течкой суки
глазами.

НЕБЕСАМИ
мой БОГ
НЕБЕСАМИ

СВЯТЫМ
мы уходим
МОЛЧАНИЕМ

над
Куполом Золотым.


ПОРНОПИСЬ.

вскрытие рытвин
безумного мозга

до визга

до морга

до рвоты восторга
как фазы экстаза

как противо
фаза

из стразов безумья

из образов
луньих
окатышей
яблочной дольки
врастающих в лоно

только
истерик осколки
недолги

рисует порнограф
тату на зрачке

запретная тема
себя на кресте

как жало
смертельна наколка

он кисточку ловко
берёт
и тогда живопису’ет
недолго уловку
в какую попал
визави
став порно-изгоем

и горько


но кончится всё
так банально

запоем

новой
безумной любви.


P.S. к *Плоти пластилина или Порнописи*

расплавлено
олово
голоса страсти
что обволакивает эрогенные зоны
не проникая
в глубины
лишь старинные клавесины
звучат
как пост- ambient*
и только пульсация
надрезанных вен
выражает
еще не ушедшую жизнь
но уже заставляет
нас думать о вечном
беспечно
кладём мы
ненужную бритву
на кафель событий
и отлетает
наша душа
как анаша.


ambient* буквально значит — окружение, обволакивание, погружение. Музыкальный стиль.


Утро в стиле Absinth.

Как сквозь матовость картины,
Утро тянется так длинно
Нудным дождиком в июне.

И совсем не отдохнули
В горьком запахе полынном
Бабочки, что упорхнули
В этот полумрак старинный,
Что зовется очень мило -
Сон абсента в тихом сюре

С нудным дождиком в июне.


* В написании использовано название староплезенского абсента «Absinth Staroplezenecky»

джАзм.*

Мы тоже играли джаз,
В дымы дурмана вплетая
Еще не рожденный экстаз,
И были за краем края.

Тогда рассекалась ночь
Еще не остывшим свингом,
И боль приходила как дочь,
Совокупившись с сыном.

И нет главней ничего
Извечного кровосмешения,
Когда уже все равно -
Забвение иль воскрешение.




*джАзм - слово «многозначное».

В нем есть и ДЖА, и АЗ, и экстАЗ, и оргАЗМ…и конечно, ДЖАЗ!


NUMISMAтика.

Патина закатной меди,
медленно
вплетаясь в штору
полусонного столетья,
обволакивает
взору вдруг представшую монету
с барельефом нежной розы,
что видна в окне как площадь -
узких улиц перекрестье -
на которой в эту полночь
чьё-то кончится бесчестье.

И луна не будет больше
освещать его страданья,
и мы станем одиноки
от гнетущего молчанья,
что рисует нам узоры
полога из звездной пыли
да муаровые ленты
снов,
что нас давно забыли.

NEVERMORE.

Quoth the Raven Nevermore.*
E.A.Poe.

Тень заколдованной птицы
В моё проникает окно…
И раз
бивается полночь
На озере, где рассвело.

И бледные, словно танец
Предсмертия и обмана,
Нагие черты акаций
Прорезали ткань тумана.

И запрокинувшись навзничь,
Взахлёб от лунного ветра
Упала звезда на счастье,

Но поздно случилось это…

*Каркнул Ворон:
Nevermore.-Никогда!
Э.А.По

СЮРДАЛИЗМ.
Плавились стрелки на циферблате,
Таяло время, как камамбе`р.*
Ночь источала на блюде из злата
Мускуса запах. И голос химер
Вновь уводил в тень цветущего сада,
Таяли звуки шагов в тишине,
Ночь принесла нам на блюде из злата
Воина голову в красном вине.
Может быть, лик его только приснился.
Плоть спелых губ затевала игру…
И лишь на злате кровавом лоснился
Глаз на охочем до плоти пиру.

*один из сортов французского сыра.

LACRIMOSA.

Слеза лакримОЗЫ.

ШИПАМИ ИЗНЕЖЕННЫЙ,
ИЗЖАЛЕННЫЙ РОЗОЙ…

ОН СЛЫШАЛ ПОСЛЕДНИЙ
АККОРД ЛАКРИМОЗЫ.*

________________________________________

*На всякий случай, в данном контексте:
1.Лакримоза – это не швейцарская муз.группа (готика).
2.Формально у Лакримозы («Реквиема» В.А. Моцарта) нет «последнего» аккорда, так как известно - произведение не закончено.


Молодое вино капли последней.

………………………Lacrimosa dies illa,...
………………………Преисполнен слез день тот,
………………………Реквием (стих 8)



Ты выпил последнюю каплю Иисуса.

И, знаешь…
последним быть -
тоже искусство.

А завтра опять - молодое вино,
которое Богом тебе не дано.


Несколько случайных слов в тональности b-moll.*

И грустно и пусто
ты – захолустье
ты – вечер без женщины
небо без звезд...

после каждого
что-то
да остается
после тебя
лишь погост

да вишня
осыпанная
белым молчанием
в чужом одичалом саду

где хрустнула ветка
совершенно случайная
и кто-то
как ты
шагнул в пустоту.

*b-moll тональность – это тональность «Траурного марша» Ф. Шопена из фортепианной сонаты №2 b-moll соч. 35.

Портрет Дорианы Дрей.

Горькое вино…
Сломанная кисть.
С кистью заодно
Сломана и жизнь.

Ты созда`л меня
Юной и нагой.
Плоть свою пьяня,
Стала я другой.

В полумрак войдешь
Поступью слепца
И огонь зажжешь,
Не узнав лица.

Высветится ложь
Древняя, как мир…

И вонзит свой нож
В холст судьбы кумир!

(c) Даша Давалина


Рецензии