Истории Пророков Аллаха в стихах 11

Часть 3. Пророк Худ и племя Ад ( Гъад )



MMCCXCV / 2 295

Да, все – Самовы потомки.
Что же это не спасло?
Не из той, видать, котомки
Счастье мимо пронесло?
Я же – родом не пеняю,
Никого не обижаю.
Выбор сделай – всё найдёшь,
Хамом род хоть обретёшь.
Или – Йафетом, пускай.
Много дутых и сердитых,
Горем чуть ли не убитых.
Среди них – мой Карачай,
Что от Йафета идёт…
Что ж, всё – выбором. И – ждёт…

MMCCXCVI / 2 296

Гъад – потомки были Сама,
Уничтоженный народ.
И сказал об этом прямо –
Не поможет в деле род
Тем, кто родом похвалялся
И в нечестье углублялся,
Места своего не знал,
Всё, в итоге, потерял.
«Небожители» земли
Очень много искажали,
Тем – нечестие стяжали
И признаться не смогли,
Что нечестием живут.
Чем же род поможет тут?..

MMCCXCVII / 2 297

Что ж нечестие такое?..
Белым – чёрное считает.
А ещё или другое?
Против Правды выступает.
Что всегда – всего Одна.
Да не их Она страна…
Снова буду очень груб,
Чтоб построить этот сруб:
Пусть, араб иль карачай,
Русский или марсианин,
Пусть, аскет, пускай, мирянин –
Не попасть такому в Рай.
Милость Бога там жила.
Вот таки опять дела.

MMCCXCVIII / 2 298

  Если выгодой живут,
По обычаю, мирской –
Всё нечестие найдут.
Нет дороги тут иной.
Эго в деле том подмога –
Только им лежит дорога.
Дьяволом шайтан и стал,
Чтоб инсан не забывал.
А инсан, что человек,
Был забывчивым всегда.
Насия текла вода
Не одной, а группой рек.
Насия – «забудет» значит,
Так с арабского. Тем паче.

MMCCXCIX / 2 299

Ты сейчас встречал таких?
Есть, конечно. Только – мало.
Иисуса в мире Стих,
Сам скажу в своё забрало, –
Не щекой второю будет,
Всё нечестие остудит.
Для того и ждёт народ,
Что хороший и не тот.
Как бы нас – не остудил…
Значит, эгом занимайся,
От нечестья удаляйся,
Час пока тот не пробил.
Час пробьёт – уйти не сможешь,
Даже сильно коль захочешь.

MMCCC / 2 300

Так что – нечего пенять.
Нече родом похваляться.
И не мне здесь поучать,
Нет желания вдаваться.
И не бисер пред свиньёй
Чтоб метать. Знай, враже мой.
Знай, и друже. Коли есть.
Только Светом вышла Честь…
Чтоб хорошим стал плохой?
Мне оно зачем, скажи?
Коли хочет жить во лжи:
Ад исправит – кто кривой.
Аду дело то оставлю
И хорошее лишь правлю.

MMCCCI / 2 301

К Гъаду-племени вернёмся…
Адом тоже называют.
Мы же «гъайном» уживёмся,
Пусть, его и не признают.
Худ Пророка того звали,
К племени что посылали.
Бога племя то забыло,
В Йемене когда-то жило:
Все границы перешло,
Идолам лишь поклоняясь
И в нечестье углубляясь,
Во грехе себя нашло.
Гордости разгон там дан –
Разогнали караван…

MMCCCII / 2 302

Чем? «Крутые» телом очень.
Вот мечта сегодних дней.
Говорю за между прочим
Вслед той песенке своей.
Шестьдесят Локтей достигли
В росте – многие поникли.
Самый низкий был такой
В этом мире под луной.
Их царёк – локтей был сто.
В сотню лет лишь созревали,
В век сегодняшний не знали
Почему так и за что,
Где акселераций ряд
Правит много лет подряд.

MMCCCIII / 2 303

В сотню лет – один умрёт,
Жили долго исполины.
«Восхищеньем» скривит рот,
Вот такие, знай, «мужчины».
Надо же – а я не знал,
Всё «малявок» уважал.
Меньше метра, скажем тут, –
Абдуллах ибну Масгъуд.
Что – Великий был Асхаб,
В День Суда великий очень,
Не себя в такие прочим,
Мне Али в делах Прораб.
Что ж, Хайдарова Трясина –
Будь с таким, коли Мужчина…

MMCCCIV / 2 304

Джалиджан царька прозвали,
Всё нечестием он жил.
И уже не ожидали
Дел других – народ остыл…
Худ к таким вот и пришёл –
Испытания прошёл.
Горды и сильны те черти,
Дело Ваше, и не верьте,
Если веры не хотите…
Наше дело – рассказать,
А не в Рай людей тягать,
Слово позже помяните…
Пользы только нету там,
Коль в прописке – Джаханнам…

MMCCCV / 2 305

Кто ж таких – и победит?
Так примерно размышляли,
Логики нашли карбид
И про воду забывали…
И детей там много было.
Что-то больно походило
Это всё и в самый раз,
Что – в Дунье у нас сейчас.
Может, образы «фривольны»,
Дескать, нету «великанов»
И довольно уж «обманов»,
Тем и будут все довольны.
Что же, есть сравненья круче –
Грозы есть в том деле, тучи…

MMCCCVI / 2 306

В Худа – камни там бросали,
Чтобы веру не принять.
И себя тем обрекали,
Дали время – чтоб понять.
В заблужденьи – укрепились,
Временем распорядились.
Что же, сказ теперь иной
В мире сладком под луной…
Женщины – рожать не могут,
И не стало вслед детей.
Ни о чём уж «не жалей»,
Слёзы делу не помогут.
Засуха Семь Лет была –
Половину унесла…

MMCCCVII / 2 307

Был в народе том обычай –
В Мекку посылать людей.
Среди прочих, всё ж, приличий
К Богу Дома – в путь скорей.
О дожде всё там просили –
И ответы получили:
Тучи Три там увидали.
Их цвета нам описали –
Красный, белый, чёрный с ними.
Думали, что в чёрной – дождь,
Логика не тот там вождь,
Понесло перекладными.
Голос свыше указал –
Выбрать можно. Так сказал.

MMCCCVIII / 2 308

Чёрный выбрали, понятно,
Цвет у облака такого.
Логикой опять занятно
Тем, где логика основа.
В Йемен облако пошло…
С ним – страдание пришло.
Ветер Боже присылает,
Наказанье продлевает,
Что – неделю бушевало:
Ураган всё разрушал
И камнями засыпал.
Под камнями что же стало?
Стонет там гяур большой,
Великан что был, «герой».

MMCCCIX / 2 309

Ну а смерти – всё же нет.
Лишь страданья под каменьем.
Что задумался, аскет?
Поразило вслед затменьем?
Вот уж я не ожидал…
Не сарказмом вдохновлял.
Между жизнью-смертью стали –
И того не ожидали.
Вот и силушка такая
Хоть бы в чём-то пригодилась,
Наказание продлилось –
Гордости страна какая
Я не раз уж говорил,
Гордый хоть опять забыл.

MMCCCX / 2 310

Верующих – не коснулось,
И спокойно все живут.
Вот такое к ним вернулось –
Умный всё находит тут.
Только в Мекку кто ходил –
Жизнь Каабой сохранил…
В Йемене гяур стонал
И не сразу умирал.
Что ещё нам рассказать?..
Полторы из Сотни Лет
Худ прожил – покинул свет,
И в Ахкъаф ему лежать…
Был такой Пророк Аллаха,
То признать лишь надо, птаха…

О Справедливости вообще

MMCCCXI / 2 311

И чинов партийных были
Дети, может быть, в Афгане.
И про это не забыли.
Да Шакъман* сказал нам ране:
«Разведёнок» матерей,
Одиночек, сын, скорей,
В тот Афган и попадал –
Где, в итоге, погибал…
Справедливости основы
«Коммунизма» – вот такие,
Люди – лица основные,
Эга снова там оковы.
Идеалам кто был верен –
Тоже в деле был проверен…

MMCCCXII / 2 312

Идеалами кто жил…
Много ли таких ты знал?
Стих от горя мой завыл,
Мало в жизни их встречал.
Пусть, идея там любая
И религия какая –
Всё «идея» там одна
В мир, где вечны стремена,
Личной выгодой зовётся.
На идеи им – плевать,
Служат их чтоб прикрывать,
Вот таким в миру неймётся.
Мышей сырной звали их,
Беспощаден станет Стих…

MMCCCXIII / 2 313

Чтобы он не говорил,
Чем бы он не прикрывался –
Их Хемингуэй раскрыл,
В целлофан упаковался.
Пусть, в любом он одеяньи
И в любого вида знаньи,
И в религии любой,
Нации, пусть, хоть какой.
Громче всех – они кричали…
Так посмотришь – столпы веры,
А на деле – лицемеры,
Вот таких упаковали.
Был писатель на войне
Тот не раз, сказать чтоб мне…

MMCCCXIV / 2 314

Я скажу – меня «осудят»,
Пацифисты не поймут,
Вот такие ноне люди,
А его, глядишь, почтут.
Предисловие читай –
Там ответ и угадай,
Что же тот старик сказал,
В море рыбу что искал.
Был «богат аул Джемат»,
Да за «пулю в сердце» тоже
Классика спросить негоже,
И его, скорей, простят.
Бык с Юпитером тягался,
Так с рогами и остался…

MMCCCXV / 2 315

Вышло бы – Двойным Стандартом,
И к нему привык народ.
Не музей то был хоть артом,
Да и стиль совсем не тот.
И не дышлом управлять,
Кругом вышла чтоб печать.
Для богатеньких сынов
Стал Закон не так суров? –
Значит, вывод делай сам.
Справедливости где быть?
Будут люди это чтить?
Не видал такого там.
Чацкий мне по нраву был,
Это ране говорил.

MMCCCXVI / 2 316

Будет в деле грань другая
Кроме жадности самой.
Что за грань? Да вот такая –
Будет в деле «свой», «чужой».
«Свой» хорошим был, понятно.
Чинно всё там, с виду ладно.
А «чужой» – плохой. Всегда.
Вся расизма там вода.
Но народ вот так и жил –
Или легче иль привыкли,
С мраком в мире пообвыкли.
Но лишь тот – кто глупым был.
Снова здесь двойной стандарт,
Месяц, пусть, июль не март.

MMCCCXVII / 2 317

В доску «свой» ведь был энеец,
Что под Сотню уложил…
Не Японец, не Кореец.
И не только сторожил
Бойню ту в Европе помнит,
Горем что дома заполнит.
Был психически больной?
Ну и что. Зато ведь «свой».
Если б сделал то Араб
Иль Индус, или Китаец,
Не несчастный в поле заяц, –
Стало б СМИ, как жалкий раб,
За Анафемой бежать:
«Справедливо» наказать.

MMCCCXVIII / 2 318

Так – с «чужим». Не со «своим».
Сказ такой обычным стал.
Остановимся за сим,
От рассказов тех устал.
«Свой» – хорош. «Чужой» – плохой,
Вплоть до степени такой,
Что Предвзятостью зовётся,
И она – проверь – вернётся…
В миг – когда её не ждали.
И про месть мы говорили,
Что Небесной окрестили
И «холодной» подавали.
Но раз «свой»… Ну так и быть.
Что об этом «говорить».


Рецензии