Плутон на куспиде VIII

Плутон, Владыка Царства Мёртвых, застыл на куспиде Дома Смерти – у Врат в Царство Мёртвых. Вам не нужно этого понимать, если Вы не знакомы с астрологией, просто чувствуйте… Все мужчины, в которых я влюблялась по жизни, были Плутонами. А у одного из них целых 5 планет находилось в Доме Смерти. Так бывает у серийных убийц и маньяков, у клановых мафиози и финансовых воротил, а ещё – у великих и ужасных магов…
Солнце… На следующее утро оно должно было аспектировать моего Плутона – включить его… И странное предчувствие чего-то всеобъемлющего, уже готового обрушиться на меня снежной лавиной (или цунами?), не плохого и не хорошего, но шокирующего, не позволяло мне заснуть. А под утро, когда я всё же сдалась, мне приснились двое, будто мои стражи… или хранители… один из них был призраком, а второй…
Звук вибрирующего телефона вернул меня в реальность: «Миша умер…»
«Мы все умрём…» – спокойно ответила я смс-кой неизвестно кому.
Солнце приветствовало меня сквозь жалюзи.
«Кто сделал тебя такой циничной, Алиса? МИША УМЕР»
«Какой Миша?» – продолжая мало что понимать, уточнила я на всякий случай, внезапно осознав, что второго из тех двоих, приснившихся мне только что, звали именно Михаилом.
«Вчера случайно столкнулся тут с парнем, который монтировал тебе мебель. И он сказал: Михаил умер. Он любил тебя…»
Жуткая мысль и, прости Господи, совершенно не про Михаила, явившегося ко мне во сне, – такого милого, доброго, безобидного, пишущего музыку и действительно любившего меня издалека, молча, понимая, что между нами не может быть вообще ничего, кроме рабочих отношений, пронеслась молнией в моём сознании, и я окончательно проснулась, вскочив с кровати.
Они оба приснились мне… Михаил и…
«ЭТО ТЫ!!!» – закричала я во всю Ивановскую неопределившемуся номеру. – «НО КАК???!!! ТЫ ЖЕ МЁРТВ!!! УЖЕ СТОЛЬКО ЛЕТ!!!»
«В прошлом году я писал тебе по почте, ты ещё удивлялась, откуда какой-то странный итальянец знает твою личную почту… Но ты не узнала меня. Возможно, ты была ещё не готова…»
«Как??? Но как???»
«Я же говорил, сколько у меня тогда было долгов. Им ничего не стоило меня убить. Никто бы не удивился и моей собственной смерти. Это было очевидно абсолютно для всех, разве я не прав, Алиса? Я просто ОБЯЗАН был УМЕРЕТЬ! Ха-ха-ха...»
Я подняла жалюзи, и Солнце ослепило меня.
«Ты… приснился мне… сегодня…» – опускаясь на пол, прошептала я, вспоминая, как много раз по жизни мы пытались быть вместе, но постоянно что-то происходило, что-то – вне нашего контроля, что не оставляло нам ни шанса, разводило по разные стороны, пока однажды он не…
«Тебе никто не снится просто так… Вчера кое-что произошло, но я не знаю, как объяснить. И этого не нужно объяснять. Я просто хочу, чтобы теперь ты была рядом…»
«Ты – призрак…» – всё ещё отказываясь верить, произнесла я. – «А мне нужен реальный мужчина…»
«Согласен, нужен реальный. В эти выходные я должен уехать в Рим, а в следующие…»
«Мы никогда не встретимся…» – вспомнив, что Солнце уже перестанет аспектировать Плутона, убийственно произнесла я.
«Мы обязательно встретимся, на том самом мостике, в Венеции, помнишь?..»
Солнце исчезло в тучах: с Плутоном соединился Юпитер, а Сатурн перешёл в знак Водолея – эпидемия массовых смертей охватила весь земной шар (Плутон + Юпитер), и воздушное сообщение между странами было приостановлено (Сатурн в Водолее).
Билеты можно было выбросить в камин. Италию лихорадило. Он несколько раз писал мне что-то про «скоро всё закончится, потерпи, ещё чуть-чуть… уже совсем скоро…», а потом исчез…
Через год я вышла замуж и эмигрировала в Грецию. Я живу на крошечном островке напротив Афона, недалеко от женского монастыря Архангела Михаила. По выходным я хожу на службу и ставлю две свечи – здесь нет разделения «за упокой» и «за здравие», но мы всё равно встретимся… там, на том самом мостике, в Венеции… помнишь?


Рецензии