Ультрафиолетовое исследование

Спустившись к этажам с балконами-остановками ультрафиолетовых исследований, я не могла понять планировку центра. Даже и подумать не могла, как найти местоположение своего балкона 199-Ж. Гуляя возле полузаброшенных лестничных проемов я встретила своего хорошего друга, нас всегда многое связывало, а также мы были почти ровесниками. Родство было на уровне невероятного интереса к схемам и конструкциям, а также беспрекословное воспоминание. Воспоминание отдалялось и вызывало тоску как августовский ветер возле пляжа в вечерней Гагре.

На 91-ом этаже мы вышли к его балкону и тысячи потрескавшихся проемов стали видны под ногами, пролетали борта ТБТ-2, современная разруха уже веяла памятью о Припяти. В небе между небоскребами виднелась тлеющая атмосфера Земли, сама текстура давно уже, конечно, не была чиста. Имелись черные пробоины с мерцающими звездами.
Я почувствовала ход времени. Невозвратимость воспоминания, его природную красоту и нежную поволоку.
В общем-то нам было уже не до моих сказочных мечтаний, мы сели в кабину 171-М с семью или восемью мужиками, которые громко разговаривали.
После рабочего дня им было нужно поскорее пройти исследование, но былая жизнерадостность все еще отражалась в их уморительных подбадриваниях.
Мы прошли к креслам и сели чуть ближе к голове кабины.

Мне стало жутковато за свою подготовку к ультрафиолетовому излучению, дабы в НИИ меня подготовили к кабинам класса Ж.
У моего друга защита торса имела больший масштаб, а также отсутствовали пластиковые предметы.
Кабина озарилась яркими и густыми розовыми, синими и пурпурными лучами. Я почувствовала жжение на неприкрытых участках торса и сильный запах озона. Погрузившись в полуобморочное состояние я наблюдала за звездами и бортами в небесной пробоине.


Рецензии