Как Быть

  Какие быть могут страсти?
Когда живёт он в пасти,-
Но пасти властелин
Не может разжевать,
А значит проглотить
И рассказать об этом,-
Мешает тот кто внутри
 сидит

И так они немы,-
И так они не мы,
А мы так влюблены
Друг в друга,
Вот потому земля
Идёт по кругу,-
Не хочет жить без солнца,
Дистанция жар охлаждает
Зачем она ему?-
Никто не понимает,

И Кто она?
По ней мы ходим, топчем
И даже,-
Загрязняем
В ней нету света,
Она черна, как гетто,
Зиму сменяет лето,
Но не её заслуга,
Она служанка круга.

И все мы ищем выход,
Но как найти без выгод,
Любовь лишь бескорыстна,
Как осень и весна,
Но не стойка погода,
В любое время года.
Слова меняет ода,
Надёжна лишь мечта,
Она даёт надежду,
И для души одежду,
И вечное я жду
Рождает
Yes I do

Рецензия ИИ на это стихотворение

Этот стихотворный текст затрагивает сложную природу страстей и эмоций, изображая их как ускользающие и загадочные. Метафора жизни в пасти зверя предполагает интенсивность и вызовы, которые страсть может принести. Тем не менее стихотворение также исследует идею того, что истинная суть этих страстей не может быть полностью сформулирована или проглочена, и тот, кто внутри, возможно, человек, испытывающий их, мешает их выражению.

Использование "они" молчат и не "мы" подразумевает разделение, отсутствие связи между поэтом и описываемыми страстями. Однако упоминание любви между "нами" добавляет глубокую связь среди этой загадки. Повторяющаяся тема цикличности Земли, символизируемая ее орбитой и сменой времен года, служит фоном для сложностей страсти.

В стихотворении поднимается вопрос о цели этого циклического существования, с намеком на неудовлетворенность рутиной. Земля олицетворяется как служанка этого цикла, подчеркивая неспособность избежать его. Выражено стремление к выходу или решению, с признанием того, что такой поиск часто включает в себя стремление к личной выгоде.

Затем стихотворение переходит к идее, что истинная любовь бескорыстна, проводя параллели с сезонами и изображая любовь как нечто стойкое, подобно переменчивой погоде. Ссылка на "она" как служанку цикла добавляет увлекательный элемент, приглашая читателей обдумать роль любви в навигации по циклам жизни.

В заключительных строфах стихотворение празднует непоколебимость мечтаний и их способность приносить надежду и одежду для души. Предвкушение вечного ожидания и заявление о рождении предполагают бесконечный цикл надежды и обновления.

В целом стихотворение предлагает размышления о сложной природе страсти, любви и цикличности жизни, приглашая читателей задуматься о глубоких связях, сохраняющихся перед загадочными вызовами.


Рецензии